bulet mt/st flux
Народ) кто помнит мои жалобы на свист - их больше нет.Не знаю,толи я прислушался - с непривычки что-то казалось свистело,толи окончательно притерлось.Уже не суть)
На повестке дня новая задача,сделать машину заднеприводной.Хочу проверить,как она будет себя вести и на сколько снизится потребляемое топливо (не брюзжим =) знаю что тема электричек) топливо не жалко,но хватает бака минуты на 4-5 уж больно надоело заливать.
Снял передние валы,с которых передний дифф передает тягу колесам,поставил на пол,прокатил - и вроде как не заметил разницу…Думаю что надо вынуть именно центральную кость которая идет в передний дифф,чтобы машинка не тратила силы на его разкрутку,как вынуть ее самым простым способом? Подскажите пожалуйста =) Желательно б с картинкой(ами).
полистай пару страниц назад, я описывал как люфт слипер-спура убрать, там фотка есть, вот тебе надо снизу открутить центральную стойку, ее демонтаж позволит тебе снять привод от спура к переднему диффу.
демонтажом переднего диффа тоже можно решить вопрос, но там винтов в несколько раз больше надо откручивать.
rcopen.com/forum/f74/topic234684/297
вот тут видео 2а дня съемок, первый день с переднем дифом, 2й день без переднего… (в конце видео колдует…) ощутимо сложнее управлять, по высокой траве хуже тянет, чуть выше трова вообще не тянет… так что думай снимать ли диф или нет, или просто прикупить движок flux и перейти на электро чтоб не мучатся и разарятся на топливо.
у мну аккума хватает мин на 50-90, я бы убился каждые 4-5 минут заливать…
и да по поводу картинок…www.hpieurope.com/graphics/kits/…/DSC_3224_e.jpg
www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…
вот эти стойки откручивать которые согласующуюся жестерню держат. онаже под пластиковой ручкой находится.
Спасибо) Подумываю над электричкой…как прочитал что по 50 минут на одном аккуме гонять…эх)
Просто до этого было тоже двс - 15 минут гонял на одном баке и то нормально было.А вот каждые 5 минут это коненчо вообще не выносимо)
Снял я сегодня кость эту.Однако у меня всё сложней чем на картинке было у TApoKPRO. У меня там и серво вторая рядом и кофр от фильтра воздушного и двс собственно в близости,короче еле подобрался,кой как вынул,собрал всё обратно.
Прокипятил так же передние кулаки с держателями,посмотрим,как держать будут =)
Радует и меня и народ,особенно когда машины по дороге обгоняю 😁 народ просто визжит…но я аккуратно) аварии не создаю.
Завтра мб выберусь покататься на заднемприводе.Расскажу о своих ощущениях =)
Эх…не удалось покататься…
Кто чего засовывает в пульт?У кого на сколько хватает?
Я покупал Reedy , в Форсаже сказали что хватит оооооочень на долго.Всё что они выдержали 5 покатух по 30 минут… Блин,так погонять хотел сегодня.
не верь никому, пробуй сам, мне знакомый с норвегии посоветовал поискать дешевые батарейки, которых на дольше хватает, дюрасел плохие, соньки дешевые 15р еше хуже, я пока остановился на varta дольше всех держались.
3-4 покатухи по 3 часа, мож больше. найдешь еще что буть добр напиши в личку
Еще варианты?
Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)
Еще варианты?
Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)
А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает…
акки GP recyco+ хватает надолго.
А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает…
+1
Там же беру упаковку и чувствую себя чудесно, хотя в планах заказать с ХК мини-липошку спецом для апы =)
ЗЫ: Хотя моя нынешняя апа всего 4 батарейки ест 😉
акки GP recyco+ хватает надолго.
+1 , тоже во всех пультах gp recyko. Низкий саморязряд - основной козырь.
Ребят, привет! купили эту машину (bullet mt, электро), собираемся начать эксплуатировать, но было бы сильно легче, если бы была инструкция на автомобиль и пульт HPI TF-40 на русском языке. кто-нибудь слышал о такой?
открой 14 страницу, я специально перевел для незнающих англ всю настройку регулятора
кста кому-нить что-нить с вилспина надо? а то Вампир тут костей найти не может и мне кое что по мелочи надо.
Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
здравствуйте.
думаю вам стоит взять саваж флюкс.по сравнению с булетами модель очень надёжная.
на счёт водонепоницаемости-герметить в любом случае надо регуль и на булете и на саваже.
удачи))
Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
Разница между СТ и МТ лишь в в том что другой протектор на резине, другая корка и немного другая подвеска. Булет гораздо ниже в подвеске чем саваж. В плане баша саваж лучше. На саваж запчастей всегда больше, алюминия на булет как то особо не видел. Ну как бэ разные масштабы само по себе саваж 8 булет 10. Что является 534мм:427мм против 417:336мм. Сами по себе и булет и саваж не плохие модели, булет более управляемый, саваж быстрее и бешенней.
П.С. Наконецто вернули интернет и я снова с вами. Да и пока не было инета катал булета много где. В итоге треснула задняя бабочка, и сорвало 2 зуба в заднем дифе.
Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
вот эту темку полистай rcopen.com/forum/f74/topic234684/361 там мы видео выкладывали буллет и саваж вместе гоняют, разницы почти нет при езде, саваж чуть больше, значительно крепче, а на булет алюминиевах деталей нет, те что есть менять не придется. булет лучше сидит на дороге, не приходится бегать и переворачивать его, но вечно чо либо ломается. в данный момент я работаю над решением всех проблем булета с его слабыми местами, выложу фото, как и что делал, часть уже выложено тут выше, должен сказать теперь булет более резвый и мощный чем саваж мб. из за веса моделей.
Народ!
Подскажите как определить что сломалось (регуль или двигатель). Прихнаки такие, когда нажимаешь газ двигатель как-будто пытается прокрутится, но получается у него только дергаться. Причем интенсивно в обе стороны. При этом машина на месте стоит. При включении реверса, тоже самое, только послабее. Регуль при этом оч. сильно греется!
Сам регуль разбирал. Ничего явно сгоревшего не увидел…
может акк сдохший?