bulet mt/st flux
как долго нужно проваривать пластик?
20 минут в кипятке.
спасибо)))))
Доброй ночи хочу сей агрегат приобрести ,случаем ни кто не продает?
А че так тухло ветка идет ? На джипфоруме когда был чирок (джип чероки) и то веселей обмен информацией был. Или все побольше на масштаб пересели ?
В зимнее время в целом активность падает, тем более в такой мороз…в ветке масштаба побольше немного веселее…
Тоже ходят мысли на 1:8 перебраться,терзают муки выбора,а пока заказал бабочки и корпуса диффов INTEGY.
Я бы вместо булки взял трофи трагги флакс, но меня волнует проблема полуосей и назойливых люфтов в ходовой и рулевой! Если кто владел/владеет это моделью, напишите свои ощущения, пожалуйста! 😉
Честно говоря восьмой масштаб мне кажется уж совсем огромным.
И мне думается что на акках точно будет статья бюджета приличная.
по трофи трагу rcopen.com/forum/f27/topic237785
ни кто не хочет продать свой bullet?
Зачеи он Вам ? Ломается,хрупкий как хрусталь,с полки страшно брать … Хотя есть в нем чтото,и все поломки при довольно сильных ударах об бордюр или встречка,думаю и 1:1 приложить на 40 км/ч в бетонный блок -повреждений будет не меньше.
а что savage xs покрепче будет?
Я бы вместо булки взял трофи трагги флакс, но меня волнует проблема полуосей и назойливых люфтов в ходовой и рулевой! Если кто владел/владеет это моделью, напишите свои ощущения, пожалуйста! 😉
Полуоси это болячка, которая лечится, люфты будут и они особо не мешают.
Думаю. что 8-й масштаб будет интересней чем 10, но с этим самым и вырастит цена на зап. части.
Если будете брать новую, то придется еще вложить тыс. 4-5 на устранение болячек или ждать, когда они проявятся.
а что savage xs покрепче будет?
Скорей всего да.
Если сомневаетесь в выборе, то вам сюда:rcopen.com/forum/f27/topic208313
а что savage xs покрепче будет?
В разы.
Восьмой масштаб что в монстрах, что в шоссейках/раллийках интереснее.
Приветствую,Господа.
Сильно не пинайте, я с соседней ветки про savage xs.
Поиском пользовался, и полчасика почитал тему, больше сил нет. решил спросить.
у меня стоит регуль HPI FLUX Reload V2. (достался с бу xs)
Знаю что такой регуль идет стоком на буллиты st и mt.
И в инструкции на эти модели все есть.
На сайте hpi он указан как опционный, ну и в принципе не сильно отличается от того Vapor Pro что идет на xs.
Тот же ватер пруф и 60А
Так вот, проблема в перегреве, и срабатывании отсечки по температуре.
Модель купил в ноябре. и тогда при температуре на улице +10гр. через 6-7 минут неспешного катания срабатывала отсечка (зеленый светодиод мигает)
Но потом пришла зима и перегревы прекратились (температура от 0 и ниже)
Но лето не за горами, думаю что нужно делать.
Вчера катал по горке, температура на улице -15 градусов. Мороз такой, что зубы сводит, однако когда снял корку чтобы поменять аккум, обнаружил что регуль превращает в лед летящий к нему снег, а сам рег очень даже горячий (пальцами)
Ну как-то вообще ни в какие рамки уже!!!=))
Стоковый кулер крутиться и дует очень не плохо, хоть и шумит. Никаких кожухов шапочек и прочего нет.
Рег прикручен к раме 2мя стяжками, открыт всем боковым ветрам.
Вопрос, как вообще регулятор? он хороший/плохой? или все сразу меняют на что-то более солидное?
Чем грозят постоянные перегревы?
Стоит вообще с ним заморачиваться или нужно брать просто нормальный хоббивинг на 120А?
Мотор у меня стоковый для xs - Vektor 4000kV
Аккум турниджи 2s 6000mAh 25-35c
И еще, если машинкой хорошенько приложиться об ухабы/долбануться крышей/прокатиться солнышком, то иной раз это выключает всю электронику (и серва и кулер)
Решается перевключением выключателя on/off.
Пока кроме как идеи что кнопка глючит (стряхивает контакт при сильных ударах) мыслей больше нет.
У кого нибудь такое было? (кроме как на регулятор думать не получается)
Знакомый летом купил б/у буллета, была такая же беда-10 минут катаешь и отсечка. Аккумы высаживались за 10 минут.
У другого знакомого отклеился магнит от вала от перегрева, вследствии чего жрал акки за 5 минут в ноль.
Аккумы высаживались за 10 минут.
не…в аккумах проблемы нет. Точно.
Ибо сейчас зимой катаю 25-30 минут, в нормальном режиме.
И потом, на регуле датчики-лампочки.
В инструкции на буллет написано - если красная мигает - значит сели акки (сейчас у меня только она мигает через 20-25 мин, не раньше), а вот если зеленая - то отсечка по температуре. И потом при +10, покурив минуту две, едет еще 5 минут. Двигатель чуть теплый. Регуль огненный (потрогать получается кадку в самом низу)
Это нормально,у меня тоже ругуль родной отрубается по перегреву,мало на такой мотор 60А.
Чем грозят постоянные перегревы?
Стоит вообще с ним заморачиваться или нужно брать просто нормальный хоббивинг на 120А?
Мотор у меня стоковый для xs - Vektor 4000kV
Тем что сгорит когда нибудь 😃 Я бы заменил регуль.
Это нормально,у меня тоже ругуль родной отрубается по перегреву,мало на такой мотор 60А.
Это не на мотор мало 60А, а на буллет мало 60А, он тяжёлый.
Друзья! зажимаю 3 колеса, проворачиваю 4ое переднее правое или левое, все равно , до тугого момента и через какое то мгновение проворачивается что то в редукторе. Должно ли быть так? если такое происходит то это проблемы с шестеренками в дифе? или в редукторе? как должны вести себя колеса с дифом в стоковом варианте - возможен проворот или нет?