bulet mt/st flux
А что же на ней делать? Драг рейсинг устраивать?))
веселить толпу, соревновааться в местных хобби гонках, красить кузов удивлять окружающих, когда все спят ночью гонять во дворе
А что же на ней делать? Драг рейсинг устраивать?))
Улучшать мастерство конструктора-механика! 😃
Улучшать мастерство конструктора-механика!
Совершенно ВЕРНО! это прекрасная модель которая научит шарить в рс, по звуку определять поломку проблемы. Всем советую булет! как новичку так и любителю иметь вообще в запасе такую модель!
Улучшать мастерство конструктора-механика! 😃
я на ваз 2106 уже натренировался в свое время))) а вообще уже вышли усиленные чашки на нее, осталось дождаться усиленных костей и прочных зубчатых передач. А я жду, когда создание тем на барахолке станет доступно мне и гуд бай пуля…
Парни, есть у кого в запасе дифф в сборе?
Я б купил
На самом деле я лично хотел из пули сделать некую альтернативу саважу, т.к. саваж большой, иногда неохота его таскать с собой, но пока что не особо получилось…вроде бы конструкция подвески похожа, но почему пуля такая ломкая?
Наверное придецца брать багги от ассо…
Парни, есть у кого в запасе дифф в сборе?
Я б купилНа самом деле я лично хотел из пули сделать некую альтернативу саважу, т.к. саваж большой, иногда неохота его таскать с собой, но пока что не особо получилось…вроде бы конструкция подвески похожа, но почему пуля такая ломкая?
Наверное придецца брать багги от ассо…
Я думаю вся проблема в больших и тяжелых колесах, я вот здесь об этом писал;)
Парни, есть у кого в запасе дифф в сборе? Я б купил
встану в очередь на дифф!
и все таки че то я запутался что лучше взять 2с или 3с?? кто что говорит…
когда катал один меня устрайвала 2с но покатав с друзьями понял что маловато 3с((
У саважа колеса разве легче? Почему у него так не разбиваются подши и чашки с кулаками?
Только что привез курьер, посмотрим сегодня вечером как будет себя вести Булет! если все будет гуд! то булет готов к экстрим башингу
Вообще далеко не факт что готов к башингу 😂
У саважа колеса разве легче? Почему у него так не разбиваются подши и чашки с кулаками?
У Саважа все детали массивнее, толще и шире!
Кстати, насчёт костей. Раньше усиленные были www.ebay.com/itm/…/380843822691, а сейчас 101236 чёрные. Кто-нибудь чёрные ставил? Крепкие?
У саважа колеса разве легче? Почему у него так не разбиваются подши и чашки с кулаками?
По поводу задних кулаков, у буллета имеется два отверстия в нижней части кулака! Переставив ось нижнего рычага в верхнее отверстие заднего кулака забыл про их поломку при сильных нагрузках! В связи с тем,что в верхней части заднего кулака ребро жесткости покрывает больше площади!поэтому и держит нагрузку!
А сам пользовался? Я вот мазал тем, что выше было описано - износу 0.
Пользовался конечно! Шрусы и привода ею смазывал!Просто я своего монстра под тёплым душем мою под хорошим напором почти каждый вечер!поэтому выбрал смазку которая не вымывается!
По поводу задних кулаков, у буллета имеется два отверстия в нижней части кулака! Переставив ось нижнего рычага в верхнее отверстие заднего кулака забыл про их поломку при сильных нагрузках! В связи с тем,что в верхней части заднего кулака ребро жесткости покрывает больше площади!поэтому и держит нагрузку!
Хех))абсолютно верное решение! Сам заметил, что люминевый кулак погнуло именно по этому отверстию, решил вставить туда винт особопрочный подходящий по диаметру)))ну а тут решение еще проще оказывается, с перестановкой кулака, но у меня проблема в том, что люминевый рычаг погнуло “винтом”, и я не могу штифт вытащить, крепящий рычаг. Выпрямлять пробовал рычаг, но не выпрямляется до конца, думаю может тисками попробовать зажать…
Классные привода прикупил!Хочу назад поставить,а то при поломке заднего кулака привод отлетает!Скинешь номер запчасти?
Не вопрос, #101270 - BULLET 3.0 CVD SHAFT SET. Еще Wd 40 смазывай там защитный слой создается от влаги, и как по маслу работает
Слабые эти запцацки… Слабые! покупал два комплекта, сломались все к чертям у основания
что ты предлагаешь? какие не слабые?
ребята новое видео
что ты предлагаешь? какие не слабые?
у меня стоит напиллинг. если форум почитать, то и обо всех моих переделках узнаете. на более ранних страницах много полезного и интересного написано, о том о чём постоянно спрашивают. это же не саважевская ветка или рево. тут не четыре сотни страниц.
у меня стоят передние и задние хабы от МТ2, чашки от неё же и кости от неё же. которые толще и надёжнее
Починил тележку.
Поменял 4 ступичных подша, 2 из которых были рассыпавшись совсем.
Выгнул плоскогубцами рулевую рейку. Судя по тому что выгнулась она довольно легко без тисков и какой то там матери, качество алюминия не фонтан, по крайней мере в рулевой.
Тоже переставил задние кулаки как написали тут
По поводу задних кулаков, у буллета имеется два отверстия в нижней части кулака! Переставив ось нижнего рычага в верхнее отверстие заднего кулака забыл про их поломку при сильных нагрузках! В связи с тем,что в верхней части заднего кулака ребро жесткости покрывает больше площади!поэтому и держит нагрузку!
Один из задних кулаков начал люфтить по отверстию крепления. Но основной треш это штифты крепления.
Все гнутые, достаются исключительно плоскогубцами. Лечиться все это молотком и кувалдой, но у меня были в запасе новые.
Из наблюдений.
После установки рычагов GPM сильно вырос люфт в месте крепления рычага к детали 101220. Оно и не удивительно, рычаги не гасят удар, а вытягивают эту хрень. Из хороших новостей эта хрень стоит 2.79$ и её можно менять хоть раз в 5 покатух.
Еще вырос люфт в месте крепления переднего С-хаба в нижний рычаг. Видимо тоже по отверстию штифта разболталось, но пока не придумал как это лечить. В очередной раз пожалел что нету хороших эластичных рычагов на булку типа рпм.
Кстати, насчёт костей. Раньше усиленные были www.ebay.com/itm/HPI-Heavy-Du...item58ac0f8e63, а сейчас 101236 чёрные. Кто-нибудь чёрные ставил? Крепкие?
я всю жизнь ставил только “блястящие” в общем кроме пинов срезаемых проблем не было.
Передние рычаги снизу покрылись “бороздками” от встречи с препятствиями, типа кирпичей и арматур, но рычаги тьфу-тьфу пока живут.