bulet mt/st flux
Парни, есть у кого в запасе дифф в сборе?
Я б купил
На самом деле я лично хотел из пули сделать некую альтернативу саважу, т.к. саваж большой, иногда неохота его таскать с собой, но пока что не особо получилось…вроде бы конструкция подвески похожа, но почему пуля такая ломкая?
Наверное придецца брать багги от ассо…
Парни, есть у кого в запасе дифф в сборе?
Я б купилНа самом деле я лично хотел из пули сделать некую альтернативу саважу, т.к. саваж большой, иногда неохота его таскать с собой, но пока что не особо получилось…вроде бы конструкция подвески похожа, но почему пуля такая ломкая?
Наверное придецца брать багги от ассо…
Я думаю вся проблема в больших и тяжелых колесах, я вот здесь об этом писал;)
Парни, есть у кого в запасе дифф в сборе? Я б купил
встану в очередь на дифф!
и все таки че то я запутался что лучше взять 2с или 3с?? кто что говорит…
когда катал один меня устрайвала 2с но покатав с друзьями понял что маловато 3с((
У саважа колеса разве легче? Почему у него так не разбиваются подши и чашки с кулаками?
Только что привез курьер, посмотрим сегодня вечером как будет себя вести Булет! если все будет гуд! то булет готов к экстрим башингу
Вообще далеко не факт что готов к башингу 😂
У саважа колеса разве легче? Почему у него так не разбиваются подши и чашки с кулаками?
У Саважа все детали массивнее, толще и шире!
Кстати, насчёт костей. Раньше усиленные были www.ebay.com/itm/…/380843822691, а сейчас 101236 чёрные. Кто-нибудь чёрные ставил? Крепкие?
У саважа колеса разве легче? Почему у него так не разбиваются подши и чашки с кулаками?
По поводу задних кулаков, у буллета имеется два отверстия в нижней части кулака! Переставив ось нижнего рычага в верхнее отверстие заднего кулака забыл про их поломку при сильных нагрузках! В связи с тем,что в верхней части заднего кулака ребро жесткости покрывает больше площади!поэтому и держит нагрузку!
А сам пользовался? Я вот мазал тем, что выше было описано - износу 0.
Пользовался конечно! Шрусы и привода ею смазывал!Просто я своего монстра под тёплым душем мою под хорошим напором почти каждый вечер!поэтому выбрал смазку которая не вымывается!
По поводу задних кулаков, у буллета имеется два отверстия в нижней части кулака! Переставив ось нижнего рычага в верхнее отверстие заднего кулака забыл про их поломку при сильных нагрузках! В связи с тем,что в верхней части заднего кулака ребро жесткости покрывает больше площади!поэтому и держит нагрузку!
Хех))абсолютно верное решение! Сам заметил, что люминевый кулак погнуло именно по этому отверстию, решил вставить туда винт особопрочный подходящий по диаметру)))ну а тут решение еще проще оказывается, с перестановкой кулака, но у меня проблема в том, что люминевый рычаг погнуло “винтом”, и я не могу штифт вытащить, крепящий рычаг. Выпрямлять пробовал рычаг, но не выпрямляется до конца, думаю может тисками попробовать зажать…
Классные привода прикупил!Хочу назад поставить,а то при поломке заднего кулака привод отлетает!Скинешь номер запчасти?
Не вопрос, #101270 - BULLET 3.0 CVD SHAFT SET. Еще Wd 40 смазывай там защитный слой создается от влаги, и как по маслу работает
Слабые эти запцацки… Слабые! покупал два комплекта, сломались все к чертям у основания
что ты предлагаешь? какие не слабые?
ребята новое видео
что ты предлагаешь? какие не слабые?
у меня стоит напиллинг. если форум почитать, то и обо всех моих переделках узнаете. на более ранних страницах много полезного и интересного написано, о том о чём постоянно спрашивают. это же не саважевская ветка или рево. тут не четыре сотни страниц.
у меня стоят передние и задние хабы от МТ2, чашки от неё же и кости от неё же. которые толще и надёжнее
Починил тележку.
Поменял 4 ступичных подша, 2 из которых были рассыпавшись совсем.
Выгнул плоскогубцами рулевую рейку. Судя по тому что выгнулась она довольно легко без тисков и какой то там матери, качество алюминия не фонтан, по крайней мере в рулевой.
Тоже переставил задние кулаки как написали тут
По поводу задних кулаков, у буллета имеется два отверстия в нижней части кулака! Переставив ось нижнего рычага в верхнее отверстие заднего кулака забыл про их поломку при сильных нагрузках! В связи с тем,что в верхней части заднего кулака ребро жесткости покрывает больше площади!поэтому и держит нагрузку!
Один из задних кулаков начал люфтить по отверстию крепления. Но основной треш это штифты крепления.
Все гнутые, достаются исключительно плоскогубцами. Лечиться все это молотком и кувалдой, но у меня были в запасе новые.
Из наблюдений.
После установки рычагов GPM сильно вырос люфт в месте крепления рычага к детали 101220. Оно и не удивительно, рычаги не гасят удар, а вытягивают эту хрень. Из хороших новостей эта хрень стоит 2.79$ и её можно менять хоть раз в 5 покатух.
Еще вырос люфт в месте крепления переднего С-хаба в нижний рычаг. Видимо тоже по отверстию штифта разболталось, но пока не придумал как это лечить. В очередной раз пожалел что нету хороших эластичных рычагов на булку типа рпм.
Кстати, насчёт костей. Раньше усиленные были www.ebay.com/itm/HPI-Heavy-Du...item58ac0f8e63, а сейчас 101236 чёрные. Кто-нибудь чёрные ставил? Крепкие?
я всю жизнь ставил только “блястящие” в общем кроме пинов срезаемых проблем не было.
Передние рычаги снизу покрылись “бороздками” от встречи с препятствиями, типа кирпичей и арматур, но рычаги тьфу-тьфу пока живут.
Выгнул плоскогубцами рулевую рейку. Судя по тому что выгнулась она довольно легко без тисков и какой то там матери, качество алюминия не фонтан, по крайней мере в рулевой
Саш, рулевая рейка какой фирмы?
Саш, рулевая рейка какой фирмы?
GPM
Я понял, что люмень-зло, как мтнимум нафиг не нужны рычаги из люменя, правильно Александр сказал-удар не гасится как с пластиковым рычагом.
Я вот думал что избавлюсь от люфтов, установив алюминий, избавиться то избавился, но видимо на время, алюминий-не для баша точно, он ваще для “понта” походу дела…
Попробую сварить весь пластик, и установить на вторую шась буллеьа, и попробую убрать люфты шайбами…посиотрим, получится ли башить на вареном пластике. На люмине максимум это драг рэйсинг.
Люмень кстати тоже GPM.
На Азии сейчам появился люмень на буллета другой фирмы. Хз брать или нет, качество может оказаться хуже. Меня GPM в принципе порадовал тем, что он гнётся, а не ломается как порошковый люмень известной фирмы.
Пластиковые штатные мне кажется тоже не для баша, слишком не эластичные, даже сваренные ИМХО, хотя конечно кто как ездит. У меня тоже это был эксперемент. На люмине вобщем по пересеченке тоже можно катаццо. Не жоско.
Тут вопрос что лучше менять ?
- стоковые рычаги
- или деталюшку за 3 доллара, правда если очень не повезет то можно и рычаги согнуть алюминивые, тада и их в стоимость включать.
Есть над чем подумать, может и правда сварить сток пластиковый.
На Азии сейчам появился люмень на буллета другой фирмы. Хз брать или нет
Пашка писал что не очень.