bulet mt/st flux
Всё после этого было в норме?
Много катаюсь по песку и пыли,
- текут стойки резинки в них все похерились, 2. ну рулевая люфтит тоже изза песочка я думаю.
- Если в глубоком песке много газовать, с затянутом слиппером, то может обрывать задние кости, 4. шестерни в заднем диффе проворачивать.
Много катаюсь по песку
Спасибо теперь буду искать какое нибудь другое место для покатушек а вообще например есть же песочные багги они по песку без проблем могут гонять?
Да буллет тоже сойдет вобщем то 😃
стер.
Извините,но я вообще ничего из вашего сообщения не понял, читайте ваши сообщения пожалуйста 😉.
Попробуйте задить все тефлоном
1.Что такое задить и можете дать ссылку на тот формат тефлона который вы имели ввиду.
И постарайтесь защитить втрянку
- Втрянка 😮
И на задние рычаги прицепите отбойники песка.
Можете рассказать что это?
Заранее спасибо!
Не подскажите на сколько ампер стоковый регуль скорости reload flux 2?
Не подскажите на сколько ампер стоковый регуль скорости reload flux 2?
Версия 2 - 60 Ампер
www.hpiracing.com/ru/part/101749
Извините,но я вообще ничего из вашего сообщения не понял, читайте ваши сообщения пожалуйста
Увы, такой комп попался. Глючит адски.
1.Что такое задить и можете дать ссылку на тот формат тефлона который вы имели ввиду.
Читать так: Залить тефлоновой смазкой.
Искать эту смазку в авто и вело магазинах
- Втрянка 😮
Это внутрянка 😃 Жаргонное название всего что внутри под корпусом. Защитите самодельными панельками, скотчем, паралоном и т.п. и песка будет меньше попадать под кузов, трансмиссия будет жить дольше.
Можете рассказать что это?
Из под переднего колеса пыль, песок, камешки летят на заднюю подвеску и быстро убивают аморты и приводы.
Что бы этого избежать, прям на переднюю кромку заднего рычага народ приделывает щиток(обычно кусок пластика или тонкой резины) в итоге абразив не долетает до амортов а оседает на этом своеобразом “отбойнике”. Фоток под рукой нет. У кого есть может скинут…
Между тем кастомный булет докатывает уже второй десяток паков “соревнуясь” с машинками от 1\10 до 1\5 на трассе, прыгая с трампов и баша по колдобинам. Гоняем его всегда на грани возможностей, особенно по трассе. Теперь только на АКБ 4S поскольку первый мондраж прошел и чуствуется что машину разложить не так то просто. Серьезных поломок, после описаных ранее, нет. Несколько раз серьезно втыкался в доски моста на Курьяновской трассе, но Булет выжил, от досок отлетали щепы))))), бампер из капролона реально рулит. Пока самое слабое место это система охлаждения(мотор и рег по жаре нагревают деку до 60-70 градусов, даже рег отрубался по температуре) и подши рассыпаются, поскольку скорость вращения колес адовая и постоянный дрифт на любой поверхности и с любыми колесами)))))) Но подши это мелочь. Еще надо попобовать 3S паки на случай не максимального отжига, а просто для относительно спокойного катания. В остальном тачкой мегадоволен. Саважик XS нервно курит в чумодане из которого его уже никто даже не достает 😉
Собираем вторую кастомную тачку но уже на базе раллийки. Погоняв ее по трассе в промежуточном варианте, лично мне показаось что длинная база это очень полезно, а вот ЦД не дает раскрыть потенциал авто в динамике. Да и стоковая моторка явно слабовата. По сути будем делать копию нашего Булета только база больше. Ну и будем гонять их вместе по трассе.
Ну вот из раллийки и сделал я буллета, греется регуль и двигло адово, через 5 минут обрубается регуль, надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов
Может еще ЦД подлочить? Просто получается что мотор бестолку крутит передок на разгоне, а в результате и не едет и курок жмешь на полную перегревая движок. Без ЦД легкая машинка прям выстреливает, оправдывая свое название Пуля 😉
Пока конкретный драг не устраивали, но по впечатлению без ЦД старт очень хороший особенно на ковре с максимальным зацепом.
, надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов
У нас на раллийке пиньон 15, но колесики шортовые, а они меньше булетовских. На раллийных машинка не едет не фига по грунту. Ставили еще и багийные пинованные, но резину оторвало и эксперимент завершить не удалось, хотя ехала вроде не так плохо.
Но думаю если зажигать, то перегрев не удасться победить одним пиньоном. Или надо серьезо облегчать шасси либо ставить принудительное охлаждение. У нас кстати эти 60-70 градусов при том что вентилятор с радиатором стоит на моторе 😃
Не, соберу пожалуй раллийку назад… а пуля должна быть без ЦД
а пуля должна быть без ЦД
Вот мне то же так показалось 😉 Но с другой стороны если диф залочить почти наглухо, то и ехать будет как без ЦД но при этом если грамотно все расчитать, при жестких приземлениях будет защищать трансмиссию от разрушения.
Я кстати подумываю как и в еще более мелких масштабах, в булете поставить на кость к переднему мосту муфту, которая не будет мешать разгонам, но при этом защитит трансмиссию от перегрузок.
Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!
Прошу помочь!
Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа
машина едет назад намного быстрее чем назад!
😵
Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!
По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…
Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!
Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа
По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…
+1 Поменять местами два любых провода, от регулятора к двигателю, и поставить реверс на канал газ / тормоз.
Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM. Напомню что у меня подвеска по кругу в этом самом ЖПМ алюминии. Ставил я его прошлой осенью так что почти год прошел не спешных покатушек.
Итак поехали.
Рулевая рейка ну тут все наверно итак поняли что самое слабое звено. Тк я пару раз про это писал. Довольно быстро изнашиваются отверстия в “планке” она начинает люфтить. Ну и плюс рулевой “кулак” гнется в том месте, где он к сервомашинке подходит. Хотя то, что он гнется может это и плюс, потому как выгибается плоскогубцами даже не снимая с авто за две минуты и дальше впуть. Покупать её или нет, это смотрите сами, скорее всего вариант, если сток сломался то можно попробовать, но, повторюсь, люфт в центральной планки придет очень быстро.
Передние поворотные кулаки+хабы согнуть или сломать мне не удалось, подшипники в них живут подольше. Люфт появляется со временем в местах крепления кулака в с-хаб, не так быстро как в рейке но все-таки он там тоже вырастет. Люфт частично лечиться подкладыванием шайб. Брать на замену стоковым - однозначно стоит. Про главную болячку буллита “кулаки и хабы - расходник” можно забыть.
Задние ступицы самый неприхотливый элемент, по совету с форума поставил их в нижние дырки крепления, и вообще забыл. Ставить или нет, по желанию, ибо у меня и стоковые по моему не ломались.
Рычаги, задние и передние мой комплект - монолит. Не гнуться не ломаются. Однако ни все так гладко как хотелось, при ДТП гнут и ломают все остальное. Вытягивают ораньжевые уши-брейсы, гнут штифты крепления к этим самым брейсам, но самое мерзкое гнут пластиковые колесные диски. Так что побашить, от души врядли получиться, нет получиться конечно, но потом колеса новые покупать придется. У меня два колесных диска восьмерят, один из них довольно сильно. Ставить или нет это вопрос религии, каждый решает сам.
Завтра поеду помучаю её снова 😃
У меня пока аллюминий от GMP живой. Люфты меня не особо напрягают (хоть их пока и минимум), самое важное, что я перестал подвеску чинить (кроме ступичных подшипников) Последние пару раз очень сильно врезался в бордюры, с пластиком бы после первого же удара мой поход был бы в магазин, а тут все ок…
Алюминий я уже окупил. За подвеску теперь я спокоен, не то что раньше…не сильный удар - поход в магазин
У меня тоже алюминий жив, подвеску я тоже не чиню 😃 . Рейку иногда выгибаю.
Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM.
+1 за заметку! Вот только у каждого пункта ссылочки не хватает для удобства.