bulet mt/st flux

danex

Извините,но я вообще ничего из вашего сообщения не понял, читайте ваши сообщения пожалуйста 😉.

SPIRITUS:

Попробуйте задить все тефлоном

1.Что такое задить и можете дать ссылку на тот формат тефлона который вы имели ввиду.

SPIRITUS:

И постарайтесь защитить втрянку

  1. Втрянка 😮
SPIRITUS:

И на задние рычаги прицепите отбойники песка.

Можете рассказать что это?

Заранее спасибо!

DESTRACTION

Не подскажите на сколько ампер стоковый регуль скорости reload flux 2?

SPIRITUS
danex:

Извините,но я вообще ничего из вашего сообщения не понял, читайте ваши сообщения пожалуйста

Увы, такой комп попался. Глючит адски.

danex:

1.Что такое задить и можете дать ссылку на тот формат тефлона который вы имели ввиду.

Читать так: Залить тефлоновой смазкой.
Искать эту смазку в авто и вело магазинах

danex:
  1. Втрянка 😮

Это внутрянка 😃 Жаргонное название всего что внутри под корпусом. Защитите самодельными панельками, скотчем, паралоном и т.п. и песка будет меньше попадать под кузов, трансмиссия будет жить дольше.

danex:

Можете рассказать что это?

Из под переднего колеса пыль, песок, камешки летят на заднюю подвеску и быстро убивают аморты и приводы.
Что бы этого избежать, прям на переднюю кромку заднего рычага народ приделывает щиток(обычно кусок пластика или тонкой резины) в итоге абразив не долетает до амортов а оседает на этом своеобразом “отбойнике”. Фоток под рукой нет. У кого есть может скинут…

SPIRITUS

Между тем кастомный булет докатывает уже второй десяток паков “соревнуясь” с машинками от 1\10 до 1\5 на трассе, прыгая с трампов и баша по колдобинам. Гоняем его всегда на грани возможностей, особенно по трассе. Теперь только на АКБ 4S поскольку первый мондраж прошел и чуствуется что машину разложить не так то просто. Серьезных поломок, после описаных ранее, нет. Несколько раз серьезно втыкался в доски моста на Курьяновской трассе, но Булет выжил, от досок отлетали щепы))))), бампер из капролона реально рулит. Пока самое слабое место это система охлаждения(мотор и рег по жаре нагревают деку до 60-70 градусов, даже рег отрубался по температуре) и подши рассыпаются, поскольку скорость вращения колес адовая и постоянный дрифт на любой поверхности и с любыми колесами)))))) Но подши это мелочь. Еще надо попобовать 3S паки на случай не максимального отжига, а просто для относительно спокойного катания. В остальном тачкой мегадоволен. Саважик XS нервно курит в чумодане из которого его уже никто даже не достает 😉

Собираем вторую кастомную тачку но уже на базе раллийки. Погоняв ее по трассе в промежуточном варианте, лично мне показаось что длинная база это очень полезно, а вот ЦД не дает раскрыть потенциал авто в динамике. Да и стоковая моторка явно слабовата. По сути будем делать копию нашего Булета только база больше. Ну и будем гонять их вместе по трассе.

Badrobot

Ну вот из раллийки и сделал я буллета, греется регуль и двигло адово, через 5 минут обрубается регуль, надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов

SPIRITUS

Может еще ЦД подлочить? Просто получается что мотор бестолку крутит передок на разгоне, а в результате и не едет и курок жмешь на полную перегревая движок. Без ЦД легкая машинка прям выстреливает, оправдывая свое название Пуля 😉
Пока конкретный драг не устраивали, но по впечатлению без ЦД старт очень хороший особенно на ковре с максимальным зацепом.

Badrobot:

, надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов

У нас на раллийке пиньон 15, но колесики шортовые, а они меньше булетовских. На раллийных машинка не едет не фига по грунту. Ставили еще и багийные пинованные, но резину оторвало и эксперимент завершить не удалось, хотя ехала вроде не так плохо.
Но думаю если зажигать, то перегрев не удасться победить одним пиньоном. Или надо серьезо облегчать шасси либо ставить принудительное охлаждение. У нас кстати эти 60-70 градусов при том что вентилятор с радиатором стоит на моторе 😃

Badrobot

Не, соберу пожалуй раллийку назад… а пуля должна быть без ЦД

SPIRITUS
Badrobot:

а пуля должна быть без ЦД

Вот мне то же так показалось 😉 Но с другой стороны если диф залочить почти наглухо, то и ехать будет как без ЦД но при этом если грамотно все расчитать, при жестких приземлениях будет защищать трансмиссию от разрушения.
Я кстати подумываю как и в еще более мелких масштабах, в булете поставить на кость к переднему мосту муфту, которая не будет мешать разгонам, но при этом защитит трансмиссию от перегрузок.

DESTRACTION

Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!

danex
DESTRACTION:

Прошу помочь!

Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа

DESTRACTION:

машина едет назад намного быстрее чем назад!

😵

fil77
DESTRACTION:

Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!

По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…

Sanya_316
DESTRACTION:

Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!

danex:

Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа

fil77:

По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…

+1 Поменять местами два любых провода, от регулятора к двигателю, и поставить реверс на канал газ / тормоз.

Sanya_316

Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM. Напомню что у меня подвеска по кругу в этом самом ЖПМ алюминии. Ставил я его прошлой осенью так что почти год прошел не спешных покатушек.

Итак поехали.

Рулевая рейка ну тут все наверно итак поняли что самое слабое звено. Тк я пару раз про это писал. Довольно быстро изнашиваются отверстия в “планке” она начинает люфтить. Ну и плюс рулевой “кулак” гнется в том месте, где он к сервомашинке подходит. Хотя то, что он гнется может это и плюс, потому как выгибается плоскогубцами даже не снимая с авто за две минуты и дальше впуть. Покупать её или нет, это смотрите сами, скорее всего вариант, если сток сломался то можно попробовать, но, повторюсь, люфт в центральной планки придет очень быстро.

Передние поворотные кулаки+хабы согнуть или сломать мне не удалось, подшипники в них живут подольше. Люфт появляется со временем в местах крепления кулака в с-хаб, не так быстро как в рейке но все-таки он там тоже вырастет. Люфт частично лечиться подкладыванием шайб. Брать на замену стоковым - однозначно стоит. Про главную болячку буллита “кулаки и хабы - расходник” можно забыть.

Задние ступицы самый неприхотливый элемент, по совету с форума поставил их в нижние дырки крепления, и вообще забыл. Ставить или нет, по желанию, ибо у меня и стоковые по моему не ломались.

Рычаги, задние и передние мой комплект - монолит. Не гнуться не ломаются. Однако ни все так гладко как хотелось, при ДТП гнут и ломают все остальное. Вытягивают ораньжевые уши-брейсы, гнут штифты крепления к этим самым брейсам, но самое мерзкое гнут пластиковые колесные диски. Так что побашить, от души врядли получиться, нет получиться конечно, но потом колеса новые покупать придется. У меня два колесных диска восьмерят, один из них довольно сильно. Ставить или нет это вопрос религии, каждый решает сам.

Завтра поеду помучаю её снова 😃

великолепный_макс

У меня пока аллюминий от GMP живой. Люфты меня не особо напрягают (хоть их пока и минимум), самое важное, что я перестал подвеску чинить (кроме ступичных подшипников) Последние пару раз очень сильно врезался в бордюры, с пластиком бы после первого же удара мой поход был бы в магазин, а тут все ок…
Алюминий я уже окупил. За подвеску теперь я спокоен, не то что раньше…не сильный удар - поход в магазин

Sanya_316

У меня тоже алюминий жив, подвеску я тоже не чиню 😃 . Рейку иногда выгибаю.

Slavius_ru
Sanya_316:

Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM.

+1 за заметку! Вот только у каждого пункта ссылочки не хватает для удобства.

DESTRACTION
danex:

Вы правильно подключили мотора к регулятору

Подключил всё правильно A,B,C,провод к проводу!Поменял местами два провода заработало как надо!!!

bftp

Нужна помощь никак не разберусь.

Купил вот такой двигатель Turnigy Trackstar 1/10 9T 4370KV инструкции никакой в комплекте не было поэтому подключил методом тыка. После того, как проедешься некоторое время, Буллет встает и вроде двигатель крутит, но такое впечатление, что не может провернуть колеса издавая звук тттттт (двигатель и регулятор чуть теплые). Если выключить модель и включить с большой долей вероятности проблема пропадает. Регулятор родной, батарея 2s 7.4v 5400mah. Подключение такое Синий - A Оранжевый B Желтый C.

И вторая проблема. Родная серва влево поворачивает нормально, а вправо после поворота не возвращает колеса обратно только если докрутить рулем. Серву разобрал все шестерни в порядке, смазал, собрал обратно проблема не решилась.

p.s. у родного двигателя вывалися вал.