bulet mt/st flux

SPIRITUS
danex:

Извините,но я вообще ничего из вашего сообщения не понял, читайте ваши сообщения пожалуйста

Увы, такой комп попался. Глючит адски.

danex:

1.Что такое задить и можете дать ссылку на тот формат тефлона который вы имели ввиду.

Читать так: Залить тефлоновой смазкой.
Искать эту смазку в авто и вело магазинах

danex:
  1. Втрянка 😮

Это внутрянка 😃 Жаргонное название всего что внутри под корпусом. Защитите самодельными панельками, скотчем, паралоном и т.п. и песка будет меньше попадать под кузов, трансмиссия будет жить дольше.

danex:

Можете рассказать что это?

Из под переднего колеса пыль, песок, камешки летят на заднюю подвеску и быстро убивают аморты и приводы.
Что бы этого избежать, прям на переднюю кромку заднего рычага народ приделывает щиток(обычно кусок пластика или тонкой резины) в итоге абразив не долетает до амортов а оседает на этом своеобразом “отбойнике”. Фоток под рукой нет. У кого есть может скинут…

SPIRITUS

Между тем кастомный булет докатывает уже второй десяток паков “соревнуясь” с машинками от 1\10 до 1\5 на трассе, прыгая с трампов и баша по колдобинам. Гоняем его всегда на грани возможностей, особенно по трассе. Теперь только на АКБ 4S поскольку первый мондраж прошел и чуствуется что машину разложить не так то просто. Серьезных поломок, после описаных ранее, нет. Несколько раз серьезно втыкался в доски моста на Курьяновской трассе, но Булет выжил, от досок отлетали щепы))))), бампер из капролона реально рулит. Пока самое слабое место это система охлаждения(мотор и рег по жаре нагревают деку до 60-70 градусов, даже рег отрубался по температуре) и подши рассыпаются, поскольку скорость вращения колес адовая и постоянный дрифт на любой поверхности и с любыми колесами)))))) Но подши это мелочь. Еще надо попобовать 3S паки на случай не максимального отжига, а просто для относительно спокойного катания. В остальном тачкой мегадоволен. Саважик XS нервно курит в чумодане из которого его уже никто даже не достает 😉

Собираем вторую кастомную тачку но уже на базе раллийки. Погоняв ее по трассе в промежуточном варианте, лично мне показаось что длинная база это очень полезно, а вот ЦД не дает раскрыть потенциал авто в динамике. Да и стоковая моторка явно слабовата. По сути будем делать копию нашего Булета только база больше. Ну и будем гонять их вместе по трассе.

Badrobot

Ну вот из раллийки и сделал я буллета, греется регуль и двигло адово, через 5 минут обрубается регуль, надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов

SPIRITUS

Может еще ЦД подлочить? Просто получается что мотор бестолку крутит передок на разгоне, а в результате и не едет и курок жмешь на полную перегревая движок. Без ЦД легкая машинка прям выстреливает, оправдывая свое название Пуля 😉
Пока конкретный драг не устраивали, но по впечатлению без ЦД старт очень хороший особенно на ковре с максимальным зацепом.

Badrobot:

, надо пиньен поменять… щас стоит 14 зубов

У нас на раллийке пиньон 15, но колесики шортовые, а они меньше булетовских. На раллийных машинка не едет не фига по грунту. Ставили еще и багийные пинованные, но резину оторвало и эксперимент завершить не удалось, хотя ехала вроде не так плохо.
Но думаю если зажигать, то перегрев не удасться победить одним пиньоном. Или надо серьезо облегчать шасси либо ставить принудительное охлаждение. У нас кстати эти 60-70 градусов при том что вентилятор с радиатором стоит на моторе 😃

Badrobot

Не, соберу пожалуй раллийку назад… а пуля должна быть без ЦД

SPIRITUS
Badrobot:

а пуля должна быть без ЦД

Вот мне то же так показалось 😉 Но с другой стороны если диф залочить почти наглухо, то и ехать будет как без ЦД но при этом если грамотно все расчитать, при жестких приземлениях будет защищать трансмиссию от разрушения.
Я кстати подумываю как и в еще более мелких масштабах, в булете поставить на кость к переднему мосту муфту, которая не будет мешать разгонам, но при этом защитит трансмиссию от перегрузок.

DESTRACTION

Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!

danex
DESTRACTION:

Прошу помочь!

Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа

DESTRACTION:

машина едет назад намного быстрее чем назад!

😵

fil77
DESTRACTION:

Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!

По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…

Sanya_316
DESTRACTION:

Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!

danex:

Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа

fil77:

По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…

+1 Поменять местами два любых провода, от регулятора к двигателю, и поставить реверс на канал газ / тормоз.

Sanya_316

Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM. Напомню что у меня подвеска по кругу в этом самом ЖПМ алюминии. Ставил я его прошлой осенью так что почти год прошел не спешных покатушек.

Итак поехали.

Рулевая рейка ну тут все наверно итак поняли что самое слабое звено. Тк я пару раз про это писал. Довольно быстро изнашиваются отверстия в “планке” она начинает люфтить. Ну и плюс рулевой “кулак” гнется в том месте, где он к сервомашинке подходит. Хотя то, что он гнется может это и плюс, потому как выгибается плоскогубцами даже не снимая с авто за две минуты и дальше впуть. Покупать её или нет, это смотрите сами, скорее всего вариант, если сток сломался то можно попробовать, но, повторюсь, люфт в центральной планки придет очень быстро.

Передние поворотные кулаки+хабы согнуть или сломать мне не удалось, подшипники в них живут подольше. Люфт появляется со временем в местах крепления кулака в с-хаб, не так быстро как в рейке но все-таки он там тоже вырастет. Люфт частично лечиться подкладыванием шайб. Брать на замену стоковым - однозначно стоит. Про главную болячку буллита “кулаки и хабы - расходник” можно забыть.

Задние ступицы самый неприхотливый элемент, по совету с форума поставил их в нижние дырки крепления, и вообще забыл. Ставить или нет, по желанию, ибо у меня и стоковые по моему не ломались.

Рычаги, задние и передние мой комплект - монолит. Не гнуться не ломаются. Однако ни все так гладко как хотелось, при ДТП гнут и ломают все остальное. Вытягивают ораньжевые уши-брейсы, гнут штифты крепления к этим самым брейсам, но самое мерзкое гнут пластиковые колесные диски. Так что побашить, от души врядли получиться, нет получиться конечно, но потом колеса новые покупать придется. У меня два колесных диска восьмерят, один из них довольно сильно. Ставить или нет это вопрос религии, каждый решает сам.

Завтра поеду помучаю её снова 😃

великолепный_макс

У меня пока аллюминий от GMP живой. Люфты меня не особо напрягают (хоть их пока и минимум), самое важное, что я перестал подвеску чинить (кроме ступичных подшипников) Последние пару раз очень сильно врезался в бордюры, с пластиком бы после первого же удара мой поход был бы в магазин, а тут все ок…
Алюминий я уже окупил. За подвеску теперь я спокоен, не то что раньше…не сильный удар - поход в магазин

Sanya_316

У меня тоже алюминий жив, подвеску я тоже не чиню 😃 . Рейку иногда выгибаю.

Slavius_ru
Sanya_316:

Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM.

+1 за заметку! Вот только у каждого пункта ссылочки не хватает для удобства.

DESTRACTION
danex:

Вы правильно подключили мотора к регулятору

Подключил всё правильно A,B,C,провод к проводу!Поменял местами два провода заработало как надо!!!

bftp

Нужна помощь никак не разберусь.

Купил вот такой двигатель Turnigy Trackstar 1/10 9T 4370KV инструкции никакой в комплекте не было поэтому подключил методом тыка. После того, как проедешься некоторое время, Буллет встает и вроде двигатель крутит, но такое впечатление, что не может провернуть колеса издавая звук тттттт (двигатель и регулятор чуть теплые). Если выключить модель и включить с большой долей вероятности проблема пропадает. Регулятор родной, батарея 2s 7.4v 5400mah. Подключение такое Синий - A Оранжевый B Желтый C.

И вторая проблема. Родная серва влево поворачивает нормально, а вправо после поворота не возвращает колеса обратно только если докрутить рулем. Серву разобрал все шестерни в порядке, смазал, собрал обратно проблема не решилась.

p.s. у родного двигателя вывалися вал.

danex
bftp:

Нужна помощь никак не разберусь

Первая проблема:У меня тоже такое было с движком в результате отказался от его использования и вернулся к родному у которого у меня тоже вывалился вал.

Вторая проблема у меня тоже появился такой дефект только у меня это ещё и сопровождается недостаточной силой поворота влево т.е вправо поворачивает на полную а влево чуть чуть причём если в воздухе колёса то поворачиваются одинаково.

Вал у двигателя чинится довольно легко
1 Разбираем двигатель достаём вал достаём магнит.
2 Ставим отметки на валу где должен быть магнит.
3 Бьём несильными ударами молотка по месту где должен быть магнит.
4 Должно получится искривление вала т.е вал в месте крепления магнита должен быть не круглый а чуть чуть неровный.
5 Аккуратно вбиваем вал назад в магнит , вал должен сидеть крепко.
6 Собираем двигатель подключаем и радуемся старому двигателю 😃

bftp
danex:

Первая проблема:У меня тоже такое было с движком в результате отказался от его использования и вернулся к родному у которого у меня тоже вывалился вал.

Есть предположения с чем это может быть связано? двигатель некачественный? нет совместимости с родным регулятором? сдох регулятор?

danex:

Вторая проблема у меня тоже появился такой дефект только у меня это ещё и сопровождается недостаточной силой поворота влево т.е вправо поворачивает на полную а влево чуть чуть причём если в воздухе колёса то поворачиваются одинаково.

Серва получается на замену (

danex:

Вал у двигателя чинится довольно легко
1 Разбираем двигатель достаём вал достаём магнит.
2 Ставим отметки на валу где должен быть магнит.
3 Бьём несильными ударами молотка по месту где должен быть магнит.
4 Должно получится искривление вала т.е вал в месте крепления магнита должен быть не круглый а чуть чуть неровный.
5 Аккуратно вбиваем вал назад в магнит , вал должен сидеть крепко.
6 Собираем двигатель подключаем и радуемся старому двигателю 😃

Если вал будет неровный то будет дисбаланс, его по идее должно нехило колбасить. Как изначально был зафиксирован вал? на каком-нибудь высокотемпературном клее?

danex
bftp:

Есть предположения с чем это может быть связано?

Ну двигатель китай и у всех он очень быстро грелся у меня за 5 минут средней езды отсечка по температуре Ещё я смахиваю на то что у Reload V2 напряжение 60A а у двига этого 46A

bftp:

Если вал будет неровный то будет дисбаланс

Ну вал же изгибать не надо возможно вы не так меня поняли Как был зафиксирован вал насколько мне известно простым пользователям узнать не удалось 😃

bftp
danex:

Ну двигатель китай и у всех он очень быстро грелся у меня за 5 минут средней езды отсечка по температуре Ещё я смахиваю на то что у Reload V2 напряжение 60A а у двига этого 46A

По моему у этого движка 56А, а у регулятора Reload Flux v2 60A. Разве если есть запас на регуле это, как-то может влиять на работу?

По механике облазил все кроме центрального дифа.

danex:

Ну вал же изгибать не надо возможно вы не так меня поняли Как был зафиксирован вал насколько мне известно простым пользователям узнать не удалось 😃

Как буду в Москве попробую,что-нибудь смастерить спасибо за совет. Булет решил продавать. Либо приведу его в полный порядок, либо продам так.