bulet mt/st flux
3 часа постояла и все заработало. Вопрос остался…
Честно сказать даже не знаю, если серва работает и вентилятор тоже по идее остаются два звена это, мотор и регулятор, попробуйте разъединить провода от мотора к регулятору и посмотреть в каком состоянии находятся разъёмы (кажется разъёмы типа банан), но с другой стороны если заработало опять через три часа то первое что приходит на ум это, конденсат где то который высыхает дома а на улице опять появляется, но это только мои догадки. Уважаемые форумчане у кого какие идеи подскажите.
С разъемами полагаю проблем нет. Сегодня опять уткнулись в покрышку и машина встала… Серва работает, мотор нет… Принесли домой, помыли просушили, мотор молчит. Прошу дать совет.
Вообще, картина “серва работает, мотор нет”, когда срабатывает отсечка в регуле. Пищалка стоит? Батареи в каком состоянии? Как вариант от удара ухудшается контакт где-то внутри батареи…
Пищалки нет. Батареи новые как и булет. На отсечку похоже, только почему не восстанавливается рег так долго и что вообще его отсекает!?..
Возьмите у кого-нибудь, или тестером измеряйте напряжение по банкам. Отсекает рег при просадке напряжения, чтобы не угробить литий-полимерные акки. Батарея одна или несколько? Если не одна, на всех так себя ведёт? Попробуйте в настройках регулятора отключить отсечку и посмотреть, что будет
Отсекает рег при просадке напряжения
В этом случае регулятор должен восстанавливаться после убирания газа в ноль, а не молчать 3 часа. Аккумулятора два, они новые и разлет по банкам минимальный. Завтра в сервис магазина позвоню, в конце концов модель на гарантии.
А чего бы акку просаживаться!? Он разрядился на 40% только последний раз. Мороз на улице конечно, но он ставился теплым и модель сразу каталась без остановок.
Вот тоже пару раз такое было! Перестает топить, когда газ жму и потом останавливается (только вот я не врезался никуда). Регуль работает, колеса поворачиваются. Думал разрядилась… Но через секунд 15 опять поехала и нормально топила. Правда проездила еще минут 7, но потом точно разрядилась(грешил на морозец). сейчас купил пищалку, загерметил на регуле соединения проводов, буду наблюдать. Машину купил недавно, но б/у. Все перебрал, где были косяки-исправил.
Поставил передний держатели и кулаки topcad. Затягиваю колесные гайки и колеса перестают вращаться… Собрал все что было в пакете с кулаками. Задние ступицы gpm без проблем вращаются. Что делаю не так?
Что делаю не так?
Конусную гайку ставите между пином и внешним подшипником?
Поставил передний держатели и кулаки topcad. Затягиваю колесные гайки и колеса перестают вращаться… Собрал все что было в пакете с кулаками. Задние ступицы gpm без проблем вращаются. Что делаю не так?
У меня такое было на 12 хексе - пин слишком глубоко уходит в хекс и этот хекс тем самым давит на конусную гайку, а она в свою очередь блокирует подшипник.
Лечил тем, что покупал в строительном .магазине гайки с встроенной внутрь резинкой (не знаю как точно называется) и дополнительно сажал гайку на фиксатор резьбы…
А вообще думаю нужно подобрать нормальный хекс (если используется не родной)
там конусная шайба, не гайка.
без колеса если завернуть колесную гайку то все нормально, с одетым колесом все встает колом…
катал сегодня на чуть не дотянутой колесной гайке с фиксатором резьбы
не знаю как точно называется
нейлоновая контргайка видимо
Подшипники не забыли поставить на место? У меня без одного подшипника такая же фигня при затягивании… Там в каждом кулаке по два маленьких подша
Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.
этот хекс тем самым давит на конусную гайку, а она в свою очередь блокирует подшипник
Подш блокировать не должно.Вы хоть правильно конусную шайбу ставите?Она должна упираться во внутреннюю обойму подша,а не в весь подш.
вот колечко между ними не ставил.
вот и сами причину описали. Не зря же производитель её учёл в конструкции?Вы бы тогда и подши не ставили, зачем они там…
Без этого металлического колечка всё и блокируется.
Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.
Всё дело в колечках, там в кулаках что в передних так и в задних имеется стенка толщиной 2 мм между двумя подшипниками так сказать разделяет эти два подша, если колечко не поставить то при затягивании колеса получится что такая затяжка будет давить на внешнею обойму подшипника а нужно чтобы давило на внутреннюю обойму, т.к. у нас стоят радиальные подшипники то любая нагрузка вдоль оси вала передающаяся на подши быстро их убивает, по одному опыту случайно это колечко выпало при сборке а так как оно маленькое то я не заметил, заметил только после того как затянул гайку колеса - колесо плохо крутилось, разобрал заново проверил подшипники а они уже хрустят, так испортил пару новых подшипников. Советую вам проверить подши на работоспособность после покатушек без колечек, скорей всего они уже почти вышли строя.
Спасибо за помощь всем. Дело в этих колечках…
А ещё, если случайно у кого то что ни будь случится с этими колечками допустим потеряются или ещё что то, то я нашёл им альтернативу, для многих это может показаться слишком трудоёмким но я не люблю покупать всякую такую мелочёвку, стараюсь изготавливать сам на коленке дома, для этого понадобится ненужный изъезженный подшипник учитывая что у многих на буллетах эти подшипники являются расходным материалом, выдавливаю внутреннюю обойму и получается что то наподобие стокового колечка только шириной 4 мм. и потом сошлифовываю до нужной ширины на небольшом круге который мне отец с работы притащил. И всё, колечко готово можно собирать.
Получается конусную шайбу надо ставить так, чтобы верхняя часть конуса(пик) был в сторону подша? Или наоборот?
Малым диаметром внутрь. То есть к подшипнику. Большим диаметром наружу.
добрый день. не пинайте сильно. проблема в заднем дифе. шестерни целые обе подшипники тоже. но он проскакивает. что делать? в чем проблема? и способ ее решения.
PS незнаю как прикрепить фото.
что делать?
Добрый, я могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что нужно подложить шайбочку со стороны большой шестерни, чтобы она сильнее была прижата к большой… но лучше конечно сначала фотки глянуть…