bulet mt/st flux

Projack
Pincky:

Отсекает рег при просадке напряжения

В этом случае регулятор должен восстанавливаться после убирания газа в ноль, а не молчать 3 часа. Аккумулятора два, они новые и разлет по банкам минимальный. Завтра в сервис магазина позвоню, в конце концов модель на гарантии.
А чего бы акку просаживаться!? Он разрядился на 40% только последний раз. Мороз на улице конечно, но он ставился теплым и модель сразу каталась без остановок.

Shalenich

Вот тоже пару раз такое было! Перестает топить, когда газ жму и потом останавливается (только вот я не врезался никуда). Регуль работает, колеса поворачиваются. Думал разрядилась… Но через секунд 15 опять поехала и нормально топила. Правда проездила еще минут 7, но потом точно разрядилась(грешил на морозец). сейчас купил пищалку, загерметил на регуле соединения проводов, буду наблюдать. Машину купил недавно, но б/у. Все перебрал, где были косяки-исправил.

Projack

Поставил передний держатели и кулаки topcad. Затягиваю колесные гайки и колеса перестают вращаться… Собрал все что было в пакете с кулаками. Задние ступицы gpm без проблем вращаются. Что делаю не так?

Badrobot
Projack:

Что делаю не так?

Конусную гайку ставите между пином и внешним подшипником?

burovik
Projack:

Поставил передний держатели и кулаки topcad. Затягиваю колесные гайки и колеса перестают вращаться… Собрал все что было в пакете с кулаками. Задние ступицы gpm без проблем вращаются. Что делаю не так?

У меня такое было на 12 хексе - пин слишком глубоко уходит в хекс и этот хекс тем самым давит на конусную гайку, а она в свою очередь блокирует подшипник.
Лечил тем, что покупал в строительном .магазине гайки с встроенной внутрь резинкой (не знаю как точно называется) и дополнительно сажал гайку на фиксатор резьбы…
А вообще думаю нужно подобрать нормальный хекс (если используется не родной)

Projack

там конусная шайба, не гайка.
без колеса если завернуть колесную гайку то все нормально, с одетым колесом все встает колом…
катал сегодня на чуть не дотянутой колесной гайке с фиксатором резьбы

burovik:

не знаю как точно называется

нейлоновая контргайка видимо

Shalenich

Подшипники не забыли поставить на место? У меня без одного подшипника такая же фигня при затягивании… Там в каждом кулаке по два маленьких подша

Projack

Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.

VenOF
burovik:

этот хекс тем самым давит на конусную гайку, а она в свою очередь блокирует подшипник

Подш блокировать не должно.Вы хоть правильно конусную шайбу ставите?Она должна упираться во внутреннюю обойму подша,а не в весь подш.

Badrobot
Projack:

вот колечко между ними не ставил.

вот и сами причину описали. Не зря же производитель её учёл в конструкции?Вы бы тогда и подши не ставили, зачем они там…
Без этого металлического колечка всё и блокируется.

АндрейГ
Projack:

Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.

Всё дело в колечках, там в кулаках что в передних так и в задних имеется стенка толщиной 2 мм между двумя подшипниками так сказать разделяет эти два подша, если колечко не поставить то при затягивании колеса получится что такая затяжка будет давить на внешнею обойму подшипника а нужно чтобы давило на внутреннюю обойму, т.к. у нас стоят радиальные подшипники то любая нагрузка вдоль оси вала передающаяся на подши быстро их убивает, по одному опыту случайно это колечко выпало при сборке а так как оно маленькое то я не заметил, заметил только после того как затянул гайку колеса - колесо плохо крутилось, разобрал заново проверил подшипники а они уже хрустят, так испортил пару новых подшипников. Советую вам проверить подши на работоспособность после покатушек без колечек, скорей всего они уже почти вышли строя.

Projack

Спасибо за помощь всем. Дело в этих колечках…

АндрейГ

А ещё, если случайно у кого то что ни будь случится с этими колечками допустим потеряются или ещё что то, то я нашёл им альтернативу, для многих это может показаться слишком трудоёмким но я не люблю покупать всякую такую мелочёвку, стараюсь изготавливать сам на коленке дома, для этого понадобится ненужный изъезженный подшипник учитывая что у многих на буллетах эти подшипники являются расходным материалом, выдавливаю внутреннюю обойму и получается что то наподобие стокового колечка только шириной 4 мм. и потом сошлифовываю до нужной ширины на небольшом круге который мне отец с работы притащил. И всё, колечко готово можно собирать.

Shalenich

Получается конусную шайбу надо ставить так, чтобы верхняя часть конуса(пик) был в сторону подша? Или наоборот?

Projack

Малым диаметром внутрь. То есть к подшипнику. Большим диаметром наружу.

=Роман=

добрый день. не пинайте сильно. проблема в заднем дифе. шестерни целые обе подшипники тоже. но он проскакивает. что делать? в чем проблема? и способ ее решения.
PS незнаю как прикрепить фото.

Timoxa
=Роман=:

что делать?

Добрый, я могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что нужно подложить шайбочку со стороны большой шестерни, чтобы она сильнее была прижата к большой… но лучше конечно сначала фотки глянуть…

=Роман=

вродебы разобрался.снял большую шестерню, разобрал ее, и внутри подложил шайбу. сейчас пойду попробую.

Shalenich

Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек;)

Shalenich

Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно

АндрейГ
Shalenich:

Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это?

Shalenich:

Снять и разобрать я его не спом

Снять даже с рамы не получается? Я бы с начало попробовал снять мотор с рамы и просто в руках его покрутить вал (если у вас получится снять с рамы), если вал заедает то тут всё понятно - нужно лезть внутрь двигателя. Ещё посмотрите какой зазор между спуром и шестернёй на двигателе, обычно настраивается с помощью листка бумаги (это в инструкции есть).