hpi racing mini-trophy
Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
Сам дифф забит под завязку но главная сухая.Я перебрал и перемазал,оно не трудно да и не будет хуже от этого.
Всем спасибо. SC15WP тоже имеется - поставлю его. Для башинга имеется slash 4x4 lcg, так что на мини-трофи решил пока оставить коллектор, но использовать ли-по. Дифф тогда трогать не буду, просто смажу главную пару.
просто смажу главную пару.
Не надо.
Не надо.
Док,ты давно проповедуешь сухую главную но как-то забываешь объяснить причины.А мы вот сохнем от любопытства.
Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие 😉 А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.
Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие
При переборке диффа промываю всё бензином.Напрягает но надо.
А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.
Мы друг друга не поняли.Я про настоящую главную передачу ru.wikipedia.org/wiki/�������_��������
А по слипперу и моторной передаче таки да,смазка ушатает их в момент.
Не надо.
Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.
Мы друг друга не поняли.
Вот-вот, я тоже ее имел ввиду.
Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.
И я про них.В диффе свободного места не было,забит смазкой а главная была сухая.Раскидал,промыл галошей и набил по новой но уже агринолом 158.Работают тихо и легко.
Кста ребят,внешнего бека на 5А хватит?Чисто на приёмник и серву,без приблуд.
Получил сегодня gt3b флайскаевский,15 минут плясок и вроде всё запахало.Не хотел рег с ней дружить,задний не врубался.15 минут плясок с триммерами и экспонентами.Попутно поправил крыло заднее,было немного косое.Чтобы материал стал пластичным греть приходилось аж до вони.
Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?
Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?
На русском врятли, но оригинал тут 106570-sc15wp_esc_glb-m-v1.pdf
Это я на сайте хпи видал.Прийдётся искать как перевести.
К нему не нужна инструкция, он не настраивается .
К нему не нужна инструкция, он не настраивается .
А я как раздолбай возился с распознавалкой текста.
немного похвастаюсь, трофик отличная модель, просто неубиваемая и на титане 12т просто рвет) и достаточно копийно ездит.
Приобрел на днях слеша заднеприводного, масштабы, конечно, совершенно разные, но нравятся обе модели.
Вот попробовал поставить колеса от слеша, мне понравилось! лучший вариант если хотите зимой катать
Простите за качество(
монструозно
Вот попробовал поставить колеса от слеша, мне понравилось! лучший вариант если хотите зимой катать
Артикул колёс не подскажешь?
Артикул колёс не подскажешь?
Нет, не знаю, ну обычные стоковые, найти в магазинах не сложно.
главное те которые переднии их на зад ставить, у них вылет больше
Всем привет ! Влился в ряды авто моделизма с mini- trophy. По душе стала работа подвески модели … Бла бла бла. Хочу грамотно подготовить Hpi mini-trophy к езде по весенним лужам и следовательно перелапачиваю информацию на форуме . Сразу имею два вопроса которых не нашел . 1)Какую серву посоветуете ? 2) Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет 3) какие амортизаторы с пружинами использовать и стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни? Всем спасибо за дельные советы
1)Какую серву посоветуете ? 2) Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет 3) какие амортизаторы с пружинами использовать и стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни?
- я брал серву на 9кг с металлическими шестернями(фирму кому какая нравится)
- у рычага вынимается верхняя пластина или заглушка(короче рычаг разбирается) и под ней дырка. Просто поковыряй его))
3)амморты наверное стоит поставить более жесткие, нежели сток. И масла…типа 55 в них. Я менял пружины в передних аммотрах. В задних аммортах к стоковым пружинам добавил по 3 витка от штатных передних(распилил нужное количество витков). А, еще я делал на всех аммортах пыльники, чтобы штоки не царапались и резинки не изнашивались.
Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет
Митя,они там есть.Смотри внимательнее.
какие амортизаторы с пружинами использовать
Я заказал китай-бабай 100мм,буду с ними пробовать.Получится или нет пока хз,они ещё в китае.
стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни?
Собственно пружины 1.4 и масло более вязкое могут и на стандартных показать отличный результат.Но ведь эти красавцы выглядят шикарно
я брал серву на 9кг с металлическими шестернями(фирму кому какая нравится)
Хватало?А то я ща думаю 17 взять или сэкономить и остановиться на 13?