hpi racing mini-trophy

Хохландец
DОКТОR:

Не надо.

Док,ты давно проповедуешь сухую главную но как-то забываешь объяснить причины.А мы вот сохнем от любопытства.

DОКТОR

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие 😉 А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Хохландец
DОКТОR:

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие

При переборке диффа промываю всё бензином.Напрягает но надо.

DОКТОR:

А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Мы друг друга не поняли.Я про настоящую главную передачу ru.wikipedia.org/wiki/�������_��������
А по слипперу и моторной передаче таки да,смазка ушатает их в момент.

friction
DОКТОR:

Не надо.

Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.

Хохландец:

Мы друг друга не поняли.

Вот-вот, я тоже ее имел ввиду.

Хохландец
friction:

Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.

И я про них.В диффе свободного места не было,забит смазкой а главная была сухая.Раскидал,промыл галошей и набил по новой но уже агринолом 158.Работают тихо и легко.

Кста ребят,внешнего бека на 5А хватит?Чисто на приёмник и серву,без приблуд.

Хохландец

Получил сегодня gt3b флайскаевский,15 минут плясок и вроде всё запахало.Не хотел рег с ней дружить,задний не врубался.15 минут плясок с триммерами и экспонентами.Попутно поправил крыло заднее,было немного косое.Чтобы материал стал пластичным греть приходилось аж до вони.

Хохландец

Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?

SPLESH2009
Хохландец:

Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?

На русском врятли, но оригинал тут 106570-sc15wp_esc_glb-m-v1.pdf

DОКТОR

К нему не нужна инструкция, он не настраивается .

Хохландец
DОКТОR:

К нему не нужна инструкция, он не настраивается .

А я как раздолбай возился с распознавалкой текста.

maksimkabest1

немного похвастаюсь, трофик отличная модель, просто неубиваемая и на титане 12т просто рвет) и достаточно копийно ездит.
Приобрел на днях слеша заднеприводного, масштабы, конечно, совершенно разные, но нравятся обе модели.
Вот попробовал поставить колеса от слеша, мне понравилось! лучший вариант если хотите зимой катать
Простите за качество(




Хохландец
maksimkabest1:

Вот попробовал поставить колеса от слеша, мне понравилось! лучший вариант если хотите зимой катать

Артикул колёс не подскажешь?

maksimkabest1
Хохландец:

Артикул колёс не подскажешь?

Нет, не знаю, ну обычные стоковые, найти в магазинах не сложно.
главное те которые переднии их на зад ставить, у них вылет больше

Митя#

Всем привет ! Влился в ряды авто моделизма с mini- trophy. По душе стала работа подвески модели … Бла бла бла. Хочу грамотно подготовить Hpi mini-trophy к езде по весенним лужам и следовательно перелапачиваю информацию на форуме . Сразу имею два вопроса которых не нашел . 1)Какую серву посоветуете ? 2) Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет 3) какие амортизаторы с пружинами использовать и стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни? Всем спасибо за дельные советы

slasёnok
Митя#:

1)Какую серву посоветуете ? 2) Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет 3) какие амортизаторы с пружинами использовать и стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни?

  1. я брал серву на 9кг с металлическими шестернями(фирму кому какая нравится)
  2. у рычага вынимается верхняя пластина или заглушка(короче рычаг разбирается) и под ней дырка. Просто поковыряй его))
    3)амморты наверное стоит поставить более жесткие, нежели сток. И масла…типа 55 в них. Я менял пружины в передних аммотрах. В задних аммортах к стоковым пружинам добавил по 3 витка от штатных передних(распилил нужное количество витков). А, еще я делал на всех аммортах пыльники, чтобы штоки не царапались и резинки не изнашивались.
Хохландец
Митя#:

Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет

Митя,они там есть.Смотри внимательнее.

Митя#:

какие амортизаторы с пружинами использовать

Я заказал китай-бабай 100мм,буду с ними пробовать.Получится или нет пока хз,они ещё в китае.

Митя#:

стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни?

Собственно пружины 1.4 и масло более вязкое могут и на стандартных показать отличный результат.Но ведь эти красавцы выглядят шикарно

slasёnok:

я брал серву на 9кг с металлическими шестернями(фирму кому какая нравится)

Хватало?А то я ща думаю 17 взять или сэкономить и остановиться на 13?

DОКТОR

На трагги 1/8 сервы на 12кг более чем хватает 😉 трофику и 6кг хватит.

Хохландец
DОКТОR:

трофику и 6кг хватит.

Док,а ничего что у sf-2 (стоковая) 6.5 кгс при 6 вольтах?