hpi racing mini-trophy
у указанного Вами производителя огромное количество резины да и что в Вашем понимании зимняя? - шипованная?
Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой которая установленна на этой модели изначально! попробуйте по снегу совсем по другому едет!
Например аксиаловская 1.9 гораздо мягче стоковойковой
Это которая Flat Iron от пролайна? Во-первых, она тупо большая. Во-вторых, она тяжелая. В-третьих, соотношения профиля, ширины, диаметра покрышки и глубины протектора явно указывают на то, что она ни разу не гоночная.
Ну что спорить! поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!
поставте и прокатитесьпо снегу! почувствуйте разницу!
Я все еще посылку жду:) Так что поставить не получится… Да и когда придет, поставлю только для эксперимента, кузов резать нет ни малейшего желания…
Зачотное видео! я на свой мини-трофик установил Б/К мотор 8.5 т. Пока неиспытывал.
хреновое видео, весь драйв убил долбаный эффект замедления.
хреновое видео, весь драйв убил долбаный эффект замедления.
Да, с рапидом явно перебор. Делать замедление на каждом круге - это слишком. Одного-двух для оценки работы подвески/резины хватило бы за глаза…
Только сейчас почитал я тему. Мне одному кажется, что Mini-Trophy какой-то длинный? Лимузин прямо. Я вот сейчас присматриваюсь к DuraTrax. Как они различаются по размерам?
Я вообще непонимаю из каких соображений этой модели был присвоин масштаб 1/12 ? я ставлю трофик рядом с тамиевской СС-шкой и DF-03. По сравнению с ними трофик просто монстр! 12-ым масштабом не пахнет!
Я вообще непонимаю из каких соображений этой модели был присвоин масштаб 1/12 ?
Из размеров реального трофи-трака:) Вы посмотрите на какой-нибудь не самый большой трак, типа VW Touareg — у него длина под 5,5 м. И это не предел…
Поймите, у этих авто кузов только напоминает какую-то определенную модель пикапа, а под ним — скорее 3-тонный грузовик, чем скромный фермерский пикап…
Я вот сейчас присматриваюсь к DuraTrax. Как они различаются по размерам?
Дуратрах короче, по ширине и высоте не сильно отличается.
Прототип Дуратраха к слову вооще мало общего с трофи-траками имеет, сам производтель позиционирует тележку как копию “prerunner”. Которые как раз почти полностью повторяют реальные пикапы.
Вот тут общая информация по классам www.desertrides.com/reference/racing_classes.php
Итак, я наконец-то забрал посылку.
Вот такой он
Сразу был проведен первый апгрейд, заменены задние аммо на люминь
Задняя подвеска стала суть жестче, и зад немного приподнялся - новые стойки мм на 5 длиннее.
Для запуска нужен или 2-баночный липо (а лучше гидрид), коих у меня нет, или проточить вал на новом БК, который я сдуру купил, или найти новый пиньон на 5 мм вал. Но думаю до выходных поставлю его на ход:)
подскажите а на эту модель такое двигло пойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… или че нить полуше взять
подскажите а на эту модель такое двигло пойдет
Пойдет. Можно и помощнее, этот комплект для офиц. соревнования по большому счету… А сабж довольно тяжелый.
а забыл для касла же карта для програмирования нужена, или на этот не нужен
может такой взять www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZMX1&P…
может такой взять
Теоретически на 3 банках этот комплект может быть получше. Но только теоретически
Remington12 дай ссылачку где заказывал.
И восколько все обошлось?
В топку этот ассо кусок безобразия ,рег дерьмовый китай
Кастл шорт корс в разы лучше , и всего на пяток баксов дороже
Наконец-то разобрал… На свинчивание “клетки”, коробки, движка, регуля и приемника ушло 20 минут.
В общем, лишний раз не туда полезешь.
мой 3-баночный липо 3300 мАч в отсек влезает с запасом.
Думаю, сегодня допилю вал у мотора, и завтра телега будет на ходу…
Кастл шорт корс в разы лучше
спору нет, но не подскажите че ему еще надо , я слышал что на касл для рега и карта программирования нужна или на этот необязательно