Mugen MBX6E
У тебя 4S 5000 стоят. Я правильно понял?
Да 40с
привет народ
имеется шаська мбх6эко, в комплекте шли пластиковые спуры, хочу поставить металлический, принципиально ли ставить родной
Идиотский вопрос, а зачем? Шоб было? Почти сезон отъездил с пластиковым и не жужжу, в прямом и переносном смыле, ило шуму от модели меньше, а надежность такая же.
По батареям - Юзаю два Xcelorin 4S 6000 60c - в бокс входяи изумительно, плюс связку из двух Protec 2S 5000 30C - тоже без проблем.
Всем рекомендую (пока) переходить на Хардкейсы, потому что со следующего года это вероятнее всего станет требованием правил. Да и в обращении Хардкейсы удобнее.
конечно не Ешка но всё-равно в электро варианте) Вот собрал, покатал и покрасил. Не очень витиевато, зато на трассе будет заметно 100% xD
Сразу отличия от стокового ДВС сетапа - центр 10к, задние аморты 50 перед 40 вязкость
Впринципе всё хорошо, осталось привыкнуть к шаське, побороть глюки китайской начинки и вваливать с моим 1600 движком. 3.5 кило вес до уменьшения длины проводов и перекомпановки внутренностей. Остальное -секрет фирмы 😎
Серёга, крутой корпус. У меня врядли получится приехать на гонки в эти выхи, если тебе срочно нужен твой пин, давай так встретимся.
уже пришли запасные спасибо… при встрече как-нибудь 😉
Серега, мои поздравления, круто вышло. корпус будет заметный. на трассе наверно не будешь палкой отгонять желающих посмотреть на внутренности))))
Всем привет хочу заказать Mugen вот возник вопрос. Имею E Revo Б\К если мотор, рег, и сервы с ревы поставить норм будет? и встанет ли вобще все это?
E Revo Б\К если мотор, рег,
если мотор кастл 2200 и рег, то да.
сервы маловато будет.
если мотор кастл 2200 и рег, то да. сервы маловато будет
Да мотор 2200.
Посоветуйте может лучше продать и купить что то другое? и сервы посоветуйте чтоб Мамбовский бек потянул.
сервы посоветуйте чтоб Мамбовский бек потянул.
DS1015 only!!!
Даже 1015 имха сильновато для мамбы 😉 … Лучше внешний бек. Этим вы обезопасите и мамбу, и от сервы получите то что нужно…
А про “ОНЛИ” - я бы так не сказал 😉
Хм. Серёг конкурентов у 1015 особо нет.
Давай посмотрим даже так из моего личного опыта сравнивал 2 сервы: DS1015(101 бакс 0,15 секунд вроде и 15кг усилия) и Savox SC1267MG(за 95 баксов 0.09секунд и 21кг усилия)
Обе сервы подключались через бек, в итоге вышло что савокс это глупый понт, заявленная скорость не совпадает с реальное, так же и усилие в ней меньше чем в ДС.
ДСка не врет, как написано в мануале, так и есть на самом деле.
А сервы с ХК уже обсуждались, раз на раз хорошая попадётся
Ой, а как же у меня на багги стоит савокс 1256TG и все нормально? rcopen.com/forum/f71/topic219072/16
Speed @ 6.0V: 0.15
Torque @ 6.0V: 277 oz-in / 20 kg-cm
слова не скажу против 1015 и 1313 - у меня обе отслужили не по одному сезону и обе лежат в запасе, на всякий пожарный (просто люфты в зубьях появились)
Но Савокс бьет ценой.
Но я то говорю про другой савокс. Такой как у вас ещё не попадался на глаза и не пробывал его.
Утверждаю именно по тому!
Ну, вы же заявили, что
Хм. Серёг конкурентов у 1015 особо нет.
Вот я и ответил, что есть.
Если кто заморачивался, какие можее посоветовать диски/колёса. Не берём “протектор и условия катания”… я про вес. Обнаружил что стоковые диски от HPI трофи с пилотажевскими шипами на пароллоновой вставке, едут лучше комплектных к мюгену, и легче по 20 гр на колесо)
едут лучше комплектных к мюгену
в мбх эко в комплекте нету колес.
я катал в тот раз на ситиблоке, ака медиум. нормально держали
Хм. Серёг конкурентов у 1015 особо нет.
Давай посмотрим даже так из моего личного опыта сравнивал 2 сервы: DS1015(101 бакс 0,15 секунд вроде и 15кг усилия) и Savox SC1267MG(за 95 баксов 0.09секунд и 21кг усилия)
Обе сервы подключались через бек, в итоге вышло что савокс это глупый понт, заявленная скорость не совпадает с реальное, так же и усилие в ней меньше чем в ДС.
ДСка не врет, как написано в мануале, так и есть на самом деле.
А сервы с ХК уже обсуждались, раз на раз хорошая попадётся
можно узнать чем измерялась скорость и усилие?
я так понимаю савокс был запитан от 6в.
просто указанные характеристики (за 95 баксов 0.09секунд и 21кг усилия) будут от 7.2в
вот заявленные характеристики.
Speed(@4.8V sec/60): .13
Torque(@4.8V oz-in): 130.0
Speed(@6.0V sec/60): .11
Torque(@6.0V oz-in): 180.5
Speed(@7.4V sec/60): .09
Torque(@7.4V oz-in): 291.0
Проверялась эта фигня (серва) 67я
с батареи в 7.97в 2липо 4500мач
скорость под нагрузкой и без нагрузки явно ниже чем у дс 1015 , раза так в два , 67я работала как сф2 от хпай скорость по ощущениям 0.13-0.15 , может слегка быстрее
эту супер пупер серву спокойно можно удержать рукой , дс 1015 тоже можно , но труднее качалки от дс
потребление
67я жрала при удержании с ~7.4в по логеру 7.2-7.5А !
во время перекладки плавной не выше 1.5А
На авто ток не мярял , думаю восторга тут не будет
моё мнение неизменно савок 67й дерьмо , совершенно не отвечающий заявленным характеристикам .
Вобщем вот небольшой видеотест. Просто посмотрите - модель на ковре, колёса по “центру”, что сильнее всего цепляется - не лысые, резина гридайрон хард.
www.youtube.com/watch?v=p4XVykWN4gw
А так да, альтернатив савохам и ДэСюкам нет. Не берусь обещать надёжность, мой опыт всё покажет.
з.ы. цена всего что заставило ТАК крутить колёса- 25 баксов.