Mugen MBX6E
Тут мы уже вторгаемся в разницу в протоколах передачи… У футаб HRS FASSST у спектрумов DSM и DSM2… В свое время кто то где то какие то данные приводил по скорости передачи, что типа протоколы спектрума медленнее HRS у футаб, но сейчас уже не помню где…
Пофиг на передачи и разницы передач… у меня хардкейс батарея сегодня выпала на ходу… мамбу в ремонт теперь 😌…
у меня хардкейс батарея сегодня выпала на ходу… мамбу в ремонт теперь
ух, нифига-се, как так?! не закрепил? вроде у тебя липучки текно,должны норм держать
Текно у меня на багги, РЦмонстра видать чуть не хватило. Обидно до жути, надеялся сегодня потренироваться и понастроить шась.
из всех серв что у меня были за дрожанием руля пульта успевала только 1015…
Проверил - у меня не дрожит пульт 😉 Если только намерянно нагрузить руль чтобы он в “раскачку пошёл”, но мне как-то пофиг, мне больше нравится чтобы колёса не дрожали =)
Всем привет. Отъездил последний чемпионат Снг в крылатском. начал все перебирать, перезаливать и оказалось то, что у меня развалилась на 2 части моторама, которая крепится на 2 части. железЯка. я в шоке.
у меня она развалилась после первой покатушки, в районе крепления нижнего регулировочного болта, мотораму толи разрезало камнем, толи она просто лопнула по всей длине.
матерьял походу не очень.
развалилась на 2 части моторама
развалилась после первой покатушки
вы бы фоток скинули… у меня багга собрана, но никак не удается покатать ее… киньте фоток, интересно чего ожидать от шаськи…
У меня на трагги рычаг сломался в МЕСТЕ крепления аморта к нему во время СНГ.
Я был немного в шоке, но могу сказать почему ломается моторама и рычаг) - Забивается грязь, на которую липнут камни. У Антона 99% под мотор набилась глина и мелкий камушек попал, а при прыжке отламывается самое слабое. Согласись, Антох, лучше моторама чем движок напополам 😉
У меня на траке под движком следы от “зубчатки” - радиатора кастловского. Никуда не деться, хотя в спокойном состоянии до него пара миллиметров ещё + весь движок во вмятинах и проточинах от винтов грязезащиты)
Могу предположить решение проблемы с двиглом - по периметру движка сделать мягкую основу из 2хстороннего скотча или чего другого резинового, чтобы под него не попадало ничего.
может и камнем разрезало, но сам факт…
может и камнем разрезало, но сам факт…
Жень, прям 1к1 как у тебя
У меня на траке под движком следы от “зубчатки”
у меня между деком и дифом набилось камней и на дифе следы, как будто он побывал на токарном станке
продешевили они с материалом и это к сожелению не единственный косяк-недостаток на мвх6-еко.
да Антох, я корпус центр. дифа тоже уже менял, его камнями так изуродовало - до дыр почти.
на конверсии рц-монстр из двс таково вообще не было, да и ход у моторамы там побольше был(от 11-го пиньёна до 25-го), а тут блин 18 предел. у меня багга теперь даже на дыбы не встаёт😈
итого - я сделал лучший выбор - двс КИТ (не мспец) + китайская моторама… но это на трагге) Багга ждёт двс начинку. ^_^
народ, помогите разобраться, есть комплект пружин на аморты amainhobbies.com/…/Mugen-Big-Bore-Front-Rear-Dampe… (не реклама)
75/8,25 86/8,25
75/8,0 86/8,0
75/7,75 86/7,75
75/7,5 86/8,5
первые цифры это длина пружин, а вот вторая что значит… какие жестче?
з.ы. в каких то темах наталкивался на значения цифр на пружинах, но найти не смог…
1 вариант - читаем темы, поиск пользуем
2 вариант - смотрим на амайне описание)
3 - больше витков- мягче пружины =) Вторая цифра - витки.
1 вариант - читаем темы, поиск пользуем
2 вариант - смотрим на амайне описание)
3 - больше витков- мягче пружины =) Вторая цифра - витки.
- поиск юзал… но не удалось выхватить в темах… искал по темам бегло… мог и пропустить…
- на амайне просто описание что пружины хорошо скажутся на управляемости вашей шаськи… как то так… вкратце… относительно значений не нашел…
- тут понятно теперь) спасибо большое)
Все это ерунда. За сезон ни одной поломки из-за “некачественных” материалов.
Вы вот лучше скажите как вы боретесь с закисанием рычагов подвески? Особливо передних. Что на траке, что на багге - плохо ходют вверх-вниз со временем. Требуется переборка и прочистка (такое впечатление что со временем пластик набухает и закусывает оси), плюс в шарах трение явно выше чем в си-хабах. Может кто знает превентивные методы? Уж больно в остальном шасси нравится.
шары - добавление люфта около 0.5мм + промывка и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…
Закусывание рычагами осей - сталкивался, еле вынул, но имха это не от набухания а от набивания пыли туда. В теории можно было бы срезать центральную вставку из рычага. Мб попробую какинть.
…и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…
название у такой волшебной “всякой штуки” есть?
Mugen Super Joint Grease, если правильно понял.
нет изза этой гниды у меня на багги с 1 раза песок начал стачивать пины (просто трак я собрал зимой по инструкции как и баггу, и покатал сначала по снегу, и до контакта с песком этот “джойнт гриз” смылся благополучно, а в багге оно набрало песка и я потом промывал всё).
точно не она, она не засыхает. её использовать только в узлах где нет доступа песка (если пыльники есть или что-то подобное)
Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира. Т.е. там должно скользить “пластик по металлу” без смазок, и чтобы пыль не забивалась. В идеале каждый раз продувать компрессором и всё. Свободный ход обеспечит люфт.