Mugen MBX6E

Antojke
Goliaph:

у меня хардкейс батарея сегодня выпала на ходу… мамбу в ремонт теперь

ух, нифига-се, как так?! не закрепил? вроде у тебя липучки текно,должны норм держать

Goliaph

Текно у меня на багги, РЦмонстра видать чуть не хватило. Обидно до жути, надеялся сегодня потренироваться и понастроить шась.

Goliaph
Snarky:

из всех серв что у меня были за дрожанием руля пульта успевала только 1015…

Проверил - у меня не дрожит пульт 😉 Если только намерянно нагрузить руль чтобы он в “раскачку пошёл”, но мне как-то пофиг, мне больше нравится чтобы колёса не дрожали =)

12 days later
Antojke

Всем привет. Отъездил последний чемпионат Снг в крылатском. начал все перебирать, перезаливать и оказалось то, что у меня развалилась на 2 части моторама, которая крепится на 2 части. железЯка. я в шоке.

jonynyk

у меня она развалилась после первой покатушки, в районе крепления нижнего регулировочного болта, мотораму толи разрезало камнем, толи она просто лопнула по всей длине.
матерьял походу не очень.

andrei
Antojke:

развалилась на 2 части моторама

jonynyk:

развалилась после первой покатушки

вы бы фоток скинули… у меня багга собрана, но никак не удается покатать ее… киньте фоток, интересно чего ожидать от шаськи…

Goliaph

У меня на трагги рычаг сломался в МЕСТЕ крепления аморта к нему во время СНГ.
Я был немного в шоке, но могу сказать почему ломается моторама и рычаг) - Забивается грязь, на которую липнут камни. У Антона 99% под мотор набилась глина и мелкий камушек попал, а при прыжке отламывается самое слабое. Согласись, Антох, лучше моторама чем движок напополам 😉

У меня на траке под движком следы от “зубчатки” - радиатора кастловского. Никуда не деться, хотя в спокойном состоянии до него пара миллиметров ещё + весь движок во вмятинах и проточинах от винтов грязезащиты)

Могу предположить решение проблемы с двиглом - по периметру движка сделать мягкую основу из 2хстороннего скотча или чего другого резинового, чтобы под него не попадало ничего.

jonynyk

может и камнем разрезало, но сам факт…

Antojke
jonynyk:

может и камнем разрезало, но сам факт…

Жень, прям 1к1 как у тебя

Goliaph:

У меня на траке под движком следы от “зубчатки”

у меня между деком и дифом набилось камней и на дифе следы, как будто он побывал на токарном станке

jonynyk

продешевили они с материалом и это к сожелению не единственный косяк-недостаток на мвх6-еко.
да Антох, я корпус центр. дифа тоже уже менял, его камнями так изуродовало - до дыр почти.
на конверсии рц-монстр из двс таково вообще не было, да и ход у моторамы там побольше был(от 11-го пиньёна до 25-го), а тут блин 18 предел. у меня багга теперь даже на дыбы не встаёт😈

Goliaph

итого - я сделал лучший выбор - двс КИТ (не мспец) + китайская моторама… но это на трагге) Багга ждёт двс начинку. ^_^

andrei

народ, помогите разобраться, есть комплект пружин на аморты amainhobbies.com/…/Mugen-Big-Bore-Front-Rear-Dampe… (не реклама)
75/8,25 86/8,25
75/8,0 86/8,0
75/7,75 86/7,75
75/7,5 86/8,5
первые цифры это длина пружин, а вот вторая что значит… какие жестче?
з.ы. в каких то темах наталкивался на значения цифр на пружинах, но найти не смог…

Goliaph

1 вариант - читаем темы, поиск пользуем
2 вариант - смотрим на амайне описание)
3 - больше витков- мягче пружины =) Вторая цифра - витки.

andrei
Goliaph:

1 вариант - читаем темы, поиск пользуем
2 вариант - смотрим на амайне описание)
3 - больше витков- мягче пружины =) Вторая цифра - витки.

  1. поиск юзал… но не удалось выхватить в темах… искал по темам бегло… мог и пропустить…
  2. на амайне просто описание что пружины хорошо скажутся на управляемости вашей шаськи… как то так… вкратце… относительно значений не нашел…
  3. тут понятно теперь) спасибо большое)
Alter_spb

Все это ерунда. За сезон ни одной поломки из-за “некачественных” материалов.
Вы вот лучше скажите как вы боретесь с закисанием рычагов подвески? Особливо передних. Что на траке, что на багге - плохо ходют вверх-вниз со временем. Требуется переборка и прочистка (такое впечатление что со временем пластик набухает и закусывает оси), плюс в шарах трение явно выше чем в си-хабах. Может кто знает превентивные методы? Уж больно в остальном шасси нравится.

Goliaph

шары - добавление люфта около 0.5мм + промывка и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…
Закусывание рычагами осей - сталкивался, еле вынул, но имха это не от набухания а от набивания пыли туда. В теории можно было бы срезать центральную вставку из рычага. Мб попробую какинть.

rcdriver54
Goliaph:

…и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…

название у такой волшебной “всякой штуки” есть?

ivan_b

Mugen Super Joint Grease, если правильно понял.

Goliaph

нет изза этой гниды у меня на багги с 1 раза песок начал стачивать пины (просто трак я собрал зимой по инструкции как и баггу, и покатал сначала по снегу, и до контакта с песком этот “джойнт гриз” смылся благополучно, а в багге оно набрало песка и я потом промывал всё).
точно не она, она не засыхает. её использовать только в узлах где нет доступа песка (если пыльники есть или что-то подобное)

Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира. Т.е. там должно скользить “пластик по металлу” без смазок, и чтобы пыль не забивалась. В идеале каждый раз продувать компрессором и всё. Свободный ход обеспечит люфт.

ivan_b
Goliaph:

Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира.

Как вариант Nitro Cleaner использовать.

Mikotka
Goliaph:

В идеале каждый раз продувать компрессором и всё

Иначе просто никак, у нас на трассе три компрессорных пистолета, после каждой батареи продувка, в конце дня продувка + ВД40 + продувка и протирание тряпочкой и всё пучком и подшипники смазаны всегда и модель чистенькая.

jonynyk

баггу я брал бушную с еБейа и она мне досталась с траггийной передаткой в мостах(10/46) с 17 пиньёном против 46 спура мне катострафически не хватало скорости для башинга;)(я не спортсмен).
с пластиковым спуром 44 зуба 18 пиньён входил в притирку и спур сразу начанало подъедать.
я поднял мотор на мотораме вверх, прикрутив его не на четыре болта, а на два, туго, но закрутил.
теперь входит 21 пиньён против родного 46 спура. встаёт на дыбы даже на лысой резине, дифы залиты правильно не очень густо.
мотр флюкс2200кв, рег ксерун150А, акки 5800мАч 5S, особо температура не возрасла, да конечно увеличилась нагрузка на пины карданов, но зато стало веселее😈

Antojke
jonynyk:

я поднял мотор на мотораме вверх, прикрутив его не на четыре болта, а на два, туго, но закрутил. теперь входит 21 пиньён против родного 46 спура. встаёт на дыбы даже на лысой резине, дифы залиты правильно не очень густо. мотр флюкс2200кв, рег ксерун150А, акки 5800мАч 5S, особо температура не возрасла, да конечно увеличилась нагрузка на пины карданов, но зато стало веселее

ЖЖошь.
у меня мотор тоже на 2х болтах. я вот жду мотораму. за неделю и до россии не долетела(((

Goliaph

У кого там на багги трагийная передатка ещё стоит? Нука отзовитесь) поменяю на новую баггийную, если не убили ещё)

З.Ы. т.к. хочу иметь возможность на трак ставить ДВС)))