Mugen MBX6E
нет изза этой гниды у меня на багги с 1 раза песок начал стачивать пины (просто трак я собрал зимой по инструкции как и баггу, и покатал сначала по снегу, и до контакта с песком этот “джойнт гриз” смылся благополучно, а в багге оно набрало песка и я потом промывал всё).
точно не она, она не засыхает. её использовать только в узлах где нет доступа песка (если пыльники есть или что-то подобное)
Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира. Т.е. там должно скользить “пластик по металлу” без смазок, и чтобы пыль не забивалась. В идеале каждый раз продувать компрессором и всё. Свободный ход обеспечит люфт.
Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира.
Как вариант Nitro Cleaner использовать.
В идеале каждый раз продувать компрессором и всё
Иначе просто никак, у нас на трассе три компрессорных пистолета, после каждой батареи продувка, в конце дня продувка + ВД40 + продувка и протирание тряпочкой и всё пучком и подшипники смазаны всегда и модель чистенькая.
сводная таблица по пружинам MUGEN
баггу я брал бушную с еБейа и она мне досталась с траггийной передаткой в мостах(10/46) с 17 пиньёном против 46 спура мне катострафически не хватало скорости для башинга;)(я не спортсмен).
с пластиковым спуром 44 зуба 18 пиньён входил в притирку и спур сразу начанало подъедать.
я поднял мотор на мотораме вверх, прикрутив его не на четыре болта, а на два, туго, но закрутил.
теперь входит 21 пиньён против родного 46 спура. встаёт на дыбы даже на лысой резине, дифы залиты правильно не очень густо.
мотр флюкс2200кв, рег ксерун150А, акки 5800мАч 5S, особо температура не возрасла, да конечно увеличилась нагрузка на пины карданов, но зато стало веселее😈
я поднял мотор на мотораме вверх, прикрутив его не на четыре болта, а на два, туго, но закрутил. теперь входит 21 пиньён против родного 46 спура. встаёт на дыбы даже на лысой резине, дифы залиты правильно не очень густо. мотр флюкс2200кв, рег ксерун150А, акки 5800мАч 5S, особо температура не возрасла, да конечно увеличилась нагрузка на пины карданов, но зато стало веселее
ЖЖошь.
у меня мотор тоже на 2х болтах. я вот жду мотораму. за неделю и до россии не долетела(((
У кого там на багги трагийная передатка ещё стоит? Нука отзовитесь) поменяю на новую баггийную, если не убили ещё)
З.Ы. т.к. хочу иметь возможность на трак ставить ДВС)))
Вчера со всей дури вылетел из ямы и впечатался в бордюр - ничего не сломал(этож мюген), но здорово погнуло ЕСО-мотораму, а точнее вырвало подвижную её часть вместе с мотором из неподвижной, прично погнув.
моторама и так у меня уже вся покоцаная, нет одного крепления, выгнута в дугу, трещинами пошла и т. д…
знаю что многие её используют на баггах и траггах причём как на пятых так и на шестых.
предлогаю скооперироваться и заказать у наших московских специалистов качественный фрейзерованый аналог причём сделать её без подвижных частей и более вместительную по пиньёнам, но так чтоб крышечка и вторая стойка дифа подходили от оригинала.
можно.
Вчера со всей дури вылетел из ямы и впечатался в бордюр - ничего не сломал(этож мюген), но здорово погнуло ЕСО-мотораму, а точнее вырвало подвижную её часть вместе с мотором из неподвижной, прично погнув. моторама и так у меня уже вся покоцаная, нет одного крепления, выгнута в дугу, трещинами пошла и т. д…
😅
понравилось 😁
Я вот тоже заметил, что если кататься не по трассе, то бордюры, столбы, деревья и прочие твердые предметы притягиваю модель к себе. И даже на трассе, если вдруг в углу там стоит виброплита, и ты сам ее там поставил, и ты твердо знаешь что она там стоит, и там полно места что бы проехать мимо, но ты обязательно в неё приедешь.
Я заменяю на нержавейку от РЦСКРЮЗ (наборы продаются на amainhobbeis.com) - она существенно лучше, и нержавеет!
вот он весь разный www.amainhobbies.com/brand.ph...d-Buggy-Screws
В этих наборах такой крепеж есть
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAY5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAM4&P… ??
Дим это же не крепёж, а оси рычагов они продаются только отдельно и только оригинальные, кстати у багги и трагги одинаковые, но можно заменить болтами М4 подходящей длины у котоых резьба только на конце.
Приветствую,подскажите в чем отличие?amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-M-Spec-1-8-Scale-Of… от этогоamainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-1-8-Scale-Off-Road-….Заранее благодарен.
подскажите в чем отличие
м-спек собрана
вторая в пакетиках
“стандартный” сетап на диффы 7-5-2. Есть ли смысл делать 7-7-2?
“стандартны” - это который залитый с завода? Там вроде 5 - 10 - 2
“стандартный” это который указан в сетаплисте к киту. указано именно 7-5-2. вчера проверял. Может я темой промазал и в эко по другому… у меня КИТ на электротяге.
точно, у эко 5-10-2 setup_sheet_mbx6eco
у mbx-6 7-5-2 mbx6-setupsheet-e0802kit
это повод задуматься…
у меня в стоке было 5-10-2, залил 5-10-3. едет нормально, но на передних колесах не кватает зацера, что сделать, чтобы было больше зацепа?
сорвал резьбу в болте, который в передней бабочке, как я его могу теперь выкрутить?
где можно скачать мануал?
сорвал резьбу в болте, который в передней бабочке, как я его могу теперь выкрутить?
Я пропиливал… потом плоской отверткой откручивал…
где можно скачать мануал?
Мануал по выкручиванию?))
Знаю только, где мануал по сборке www.mugenseiki.co.jp/mugen/…/manual_e0070.pdf