Mugen MBX6E

Alter_spb

Все это ерунда. За сезон ни одной поломки из-за “некачественных” материалов.
Вы вот лучше скажите как вы боретесь с закисанием рычагов подвески? Особливо передних. Что на траке, что на багге - плохо ходют вверх-вниз со временем. Требуется переборка и прочистка (такое впечатление что со временем пластик набухает и закусывает оси), плюс в шарах трение явно выше чем в си-хабах. Может кто знает превентивные методы? Уж больно в остальном шасси нравится.

Goliaph

шары - добавление люфта около 0.5мм + промывка и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…
Закусывание рычагами осей - сталкивался, еле вынул, но имха это не от набухания а от набивания пыли туда. В теории можно было бы срезать центральную вставку из рычага. Мб попробую какинть.

rcdriver54
Goliaph:

…и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…

название у такой волшебной “всякой штуки” есть?

ivan_b

Mugen Super Joint Grease, если правильно понял.

Goliaph

нет изза этой гниды у меня на багги с 1 раза песок начал стачивать пины (просто трак я собрал зимой по инструкции как и баггу, и покатал сначала по снегу, и до контакта с песком этот “джойнт гриз” смылся благополучно, а в багге оно набрало песка и я потом промывал всё).
точно не она, она не засыхает. её использовать только в узлах где нет доступа песка (если пыльники есть или что-то подобное)

Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира. Т.е. там должно скользить “пластик по металлу” без смазок, и чтобы пыль не забивалась. В идеале каждый раз продувать компрессором и всё. Свободный ход обеспечит люфт.

ivan_b
Goliaph:

Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира.

Как вариант Nitro Cleaner использовать.

Mikotka
Goliaph:

В идеале каждый раз продувать компрессором и всё

Иначе просто никак, у нас на трассе три компрессорных пистолета, после каждой батареи продувка, в конце дня продувка + ВД40 + продувка и протирание тряпочкой и всё пучком и подшипники смазаны всегда и модель чистенькая.

jonynyk

баггу я брал бушную с еБейа и она мне досталась с траггийной передаткой в мостах(10/46) с 17 пиньёном против 46 спура мне катострафически не хватало скорости для башинга;)(я не спортсмен).
с пластиковым спуром 44 зуба 18 пиньён входил в притирку и спур сразу начанало подъедать.
я поднял мотор на мотораме вверх, прикрутив его не на четыре болта, а на два, туго, но закрутил.
теперь входит 21 пиньён против родного 46 спура. встаёт на дыбы даже на лысой резине, дифы залиты правильно не очень густо.
мотр флюкс2200кв, рег ксерун150А, акки 5800мАч 5S, особо температура не возрасла, да конечно увеличилась нагрузка на пины карданов, но зато стало веселее😈

Antojke
jonynyk:

я поднял мотор на мотораме вверх, прикрутив его не на четыре болта, а на два, туго, но закрутил. теперь входит 21 пиньён против родного 46 спура. встаёт на дыбы даже на лысой резине, дифы залиты правильно не очень густо. мотр флюкс2200кв, рег ксерун150А, акки 5800мАч 5S, особо температура не возрасла, да конечно увеличилась нагрузка на пины карданов, но зато стало веселее

ЖЖошь.
у меня мотор тоже на 2х болтах. я вот жду мотораму. за неделю и до россии не долетела(((

Goliaph

У кого там на багги трагийная передатка ещё стоит? Нука отзовитесь) поменяю на новую баггийную, если не убили ещё)

З.Ы. т.к. хочу иметь возможность на трак ставить ДВС)))

jonynyk

Вчера со всей дури вылетел из ямы и впечатался в бордюр - ничего не сломал(этож мюген), но здорово погнуло ЕСО-мотораму, а точнее вырвало подвижную её часть вместе с мотором из неподвижной, прично погнув.
моторама и так у меня уже вся покоцаная, нет одного крепления, выгнута в дугу, трещинами пошла и т. д…
знаю что многие её используют на баггах и траггах причём как на пятых так и на шестых.
предлогаю скооперироваться и заказать у наших московских специалистов качественный фрейзерованый аналог причём сделать её без подвижных частей и более вместительную по пиньёнам, но так чтоб крышечка и вторая стойка дифа подходили от оригинала.

Mikotka
jonynyk:

Вчера со всей дури вылетел из ямы и впечатался в бордюр - ничего не сломал(этож мюген), но здорово погнуло ЕСО-мотораму, а точнее вырвало подвижную её часть вместе с мотором из неподвижной, прично погнув. моторама и так у меня уже вся покоцаная, нет одного крепления, выгнута в дугу, трещинами пошла и т. д…

😅

понравилось 😁

Alter_spb

Я вот тоже заметил, что если кататься не по трассе, то бордюры, столбы, деревья и прочие твердые предметы притягиваю модель к себе. И даже на трассе, если вдруг в углу там стоит виброплита, и ты сам ее там поставил, и ты твердо знаешь что она там стоит, и там полно места что бы проехать мимо, но ты обязательно в неё приедешь.

9 days later
jonynyk

Дим это же не крепёж, а оси рычагов они продаются только отдельно и только оригинальные, кстати у багги и трагги одинаковые, но можно заменить болтами М4 подходящей длины у котоых резьба только на конце.

15 days later
andrei
tony77:

подскажите в чем отличие

м-спек собрана
вторая в пакетиках

11 days later
nazar

“стандартный” сетап на диффы 7-5-2. Есть ли смысл делать 7-7-2?

Ddimmassikk

“стандартны” - это который залитый с завода? Там вроде 5 - 10 - 2