Mugen MBX6E

Antojke
Goliaph:

у меня хардкейс батарея сегодня выпала на ходу… мамбу в ремонт теперь

ух, нифига-се, как так?! не закрепил? вроде у тебя липучки текно,должны норм держать

Goliaph

Текно у меня на багги, РЦмонстра видать чуть не хватило. Обидно до жути, надеялся сегодня потренироваться и понастроить шась.

Goliaph
Snarky:

из всех серв что у меня были за дрожанием руля пульта успевала только 1015…

Проверил - у меня не дрожит пульт 😉 Если только намерянно нагрузить руль чтобы он в “раскачку пошёл”, но мне как-то пофиг, мне больше нравится чтобы колёса не дрожали =)

12 days later
Antojke

Всем привет. Отъездил последний чемпионат Снг в крылатском. начал все перебирать, перезаливать и оказалось то, что у меня развалилась на 2 части моторама, которая крепится на 2 части. железЯка. я в шоке.

jonynyk

у меня она развалилась после первой покатушки, в районе крепления нижнего регулировочного болта, мотораму толи разрезало камнем, толи она просто лопнула по всей длине.
матерьял походу не очень.

andrei
Antojke:

развалилась на 2 части моторама

jonynyk:

развалилась после первой покатушки

вы бы фоток скинули… у меня багга собрана, но никак не удается покатать ее… киньте фоток, интересно чего ожидать от шаськи…

Goliaph

У меня на трагги рычаг сломался в МЕСТЕ крепления аморта к нему во время СНГ.
Я был немного в шоке, но могу сказать почему ломается моторама и рычаг) - Забивается грязь, на которую липнут камни. У Антона 99% под мотор набилась глина и мелкий камушек попал, а при прыжке отламывается самое слабое. Согласись, Антох, лучше моторама чем движок напополам 😉

У меня на траке под движком следы от “зубчатки” - радиатора кастловского. Никуда не деться, хотя в спокойном состоянии до него пара миллиметров ещё + весь движок во вмятинах и проточинах от винтов грязезащиты)

Могу предположить решение проблемы с двиглом - по периметру движка сделать мягкую основу из 2хстороннего скотча или чего другого резинового, чтобы под него не попадало ничего.

jonynyk

может и камнем разрезало, но сам факт…

Antojke
jonynyk:

может и камнем разрезало, но сам факт…

Жень, прям 1к1 как у тебя

Goliaph:

У меня на траке под движком следы от “зубчатки”

у меня между деком и дифом набилось камней и на дифе следы, как будто он побывал на токарном станке

jonynyk

продешевили они с материалом и это к сожелению не единственный косяк-недостаток на мвх6-еко.
да Антох, я корпус центр. дифа тоже уже менял, его камнями так изуродовало - до дыр почти.
на конверсии рц-монстр из двс таково вообще не было, да и ход у моторамы там побольше был(от 11-го пиньёна до 25-го), а тут блин 18 предел. у меня багга теперь даже на дыбы не встаёт😈

Goliaph

итого - я сделал лучший выбор - двс КИТ (не мспец) + китайская моторама… но это на трагге) Багга ждёт двс начинку. ^_^

andrei

народ, помогите разобраться, есть комплект пружин на аморты amainhobbies.com/…/Mugen-Big-Bore-Front-Rear-Dampe… (не реклама)
75/8,25 86/8,25
75/8,0 86/8,0
75/7,75 86/7,75
75/7,5 86/8,5
первые цифры это длина пружин, а вот вторая что значит… какие жестче?
з.ы. в каких то темах наталкивался на значения цифр на пружинах, но найти не смог…

Goliaph

1 вариант - читаем темы, поиск пользуем
2 вариант - смотрим на амайне описание)
3 - больше витков- мягче пружины =) Вторая цифра - витки.

andrei
Goliaph:

1 вариант - читаем темы, поиск пользуем
2 вариант - смотрим на амайне описание)
3 - больше витков- мягче пружины =) Вторая цифра - витки.

  1. поиск юзал… но не удалось выхватить в темах… искал по темам бегло… мог и пропустить…
  2. на амайне просто описание что пружины хорошо скажутся на управляемости вашей шаськи… как то так… вкратце… относительно значений не нашел…
  3. тут понятно теперь) спасибо большое)
Alter_spb

Все это ерунда. За сезон ни одной поломки из-за “некачественных” материалов.
Вы вот лучше скажите как вы боретесь с закисанием рычагов подвески? Особливо передних. Что на траке, что на багге - плохо ходют вверх-вниз со временем. Требуется переборка и прочистка (такое впечатление что со временем пластик набухает и закусывает оси), плюс в шарах трение явно выше чем в си-хабах. Может кто знает превентивные методы? Уж больно в остальном шасси нравится.

Goliaph

шары - добавление люфта около 0.5мм + промывка и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…
Закусывание рычагами осей - сталкивался, еле вынул, но имха это не от набухания а от набивания пыли туда. В теории можно было бы срезать центральную вставку из рычага. Мб попробую какинть.

rcdriver54
Goliaph:

…и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…

название у такой волшебной “всякой штуки” есть?

ivan_b

Mugen Super Joint Grease, если правильно понял.

Goliaph

нет изза этой гниды у меня на багги с 1 раза песок начал стачивать пины (просто трак я собрал зимой по инструкции как и баггу, и покатал сначала по снегу, и до контакта с песком этот “джойнт гриз” смылся благополучно, а в багге оно набрало песка и я потом промывал всё).
точно не она, она не засыхает. её использовать только в узлах где нет доступа песка (если пыльники есть или что-то подобное)

Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира. Т.е. там должно скользить “пластик по металлу” без смазок, и чтобы пыль не забивалась. В идеале каждый раз продувать компрессором и всё. Свободный ход обеспечит люфт.

ivan_b
Goliaph:

Надо что-то наподобие ВД-40, что чистит и не оставляет жира.

Как вариант Nitro Cleaner использовать.

Mikotka
Goliaph:

В идеале каждый раз продувать компрессором и всё

Иначе просто никак, у нас на трассе три компрессорных пистолета, после каждой батареи продувка, в конце дня продувка + ВД40 + продувка и протирание тряпочкой и всё пучком и подшипники смазаны всегда и модель чистенькая.