Mugen MBX6E
Ок тогда для начала поставлю 16, меньше нету просто.
Всем привет!
Я тоже заказал такую шась.
У меня вопрос по пиньёну: он идет в комплекте, или его отдельно заказывать?
Всем привет!
Я тоже заказал такую шась.
У меня вопрос по пиньёну: он идет в комплекте, или его отдельно заказывать?
В комплекте идет 13 пиньен
14 по мануалу
Подскажите, с какими проблемами я могу столкнуться при эксплуатации, и что нужно сразу до купить?
Подскажите, с какими проблемами я могу столкнуться при эксплуатации, и что нужно сразу до купить?
Колеса, рычаги, кулаки, бабочки(если стоят карбон), подшипники, пиньены, корпуса диффов, конические шестерни, CVD колесные и продольные, штифты.
Скиньте если не сложно ссылки на эти запчасти!
Скиньте если не сложно ссылки на эти запчасти!
Учите матчасть:
www.mugenracing.com/index_download.html
Смотрите номерок детали.
Вбить в поиск на башне, амэйне или ибэе.
Проблем с моделькой быть не должно…
Для начала купите комплект отверток 1.5, 2.0, 2.5, 3.0мм.
Локтайт, чтобы винты не раскручивались.
Краска для поликарбоната, чтобы кузов покрасить.
Комплект винтов, гаек и тд, чтобы не бегать и не искать, если что-то открутится
Рычаги верхние/нижние передние, задние. Бывает ломаются
Кулаки задние, передние. Крепкие, но бывает ломаются.
Кстати пластик очень добротный.
Колеса - расходный материал, покупайте в зависимости, где будете ездить.
Пиньен - зависит от мотора. Попробуйте стоковый для начала, поймете, чтобы вам надо и купите уже.
Part Number есть в мануале -> www.mugenseiki.co.jp/mugen/…/manual_e0070.pdf
Моделька не требует больших капиталовложений. Едет из коробки, набирать кучу запчастей смысла нет, если вы не будете ее об стену долбать. Иначе дешевле купить донора.
Рычаги верхние/нижние передние, задние.
Задние можно сломать, имхо, только об стену. С учетом того, что их можно в случае чего купить в Москве - можно не запасаться.
Кулаки задние, передние.
Спереди там вообще не кулаки, а хрень, куда шары вкручиваются. Не видел, чтобы у кого-то ломались
При сильных ударах “мордой в стену”, еще часто страдают нижние ушки аммортизаторов (пластиковые) и изредка - наконечники рулевых тяг.
Задние можно сломать, имхо, только об стену.
Но они ведь еще расшатываются, проседают со временем… 😉
с ибэя заранее подсуетиться- вдвое дешевле обойдутся.
Спереди там вообще не кулаки, а хрень, куда шары вкручиваются. Не видел, чтобы у кого-то ломались
Вот шарами они и разбиваются. После этого не поймать зазоры, или болтается в центре или подклинивает на вывороте.
Был случай в Ксюте: треснул кулак по резьбе, потерялась поджимная пробка даже. Но это исключение конечно.
А зимой кто нибудь катается?
Но они ведь еще расшатываются, проседают со временем…
“со временем” - в этом случае следует читать “на следующий сезон”
Вот шарами они и разбиваются.
Аналогично, время жизни - минимум сезон. И если уж потом менять, то вместе с шарами.
А зимой кто нибудь катается?
см тут например: rcopen.com/forum/f74/topic265641/64
“со временем” - в этом случае следует читать “на следующий сезон”
Аналогично, время жизни - минимум сезон. И если уж потом менять, то вместе с шарами.
см тут например: rcopen.com/forum/f74/topic265641/64
Как готовить модель к зимним покатушкам?
Как готовить модель к зимним покатушкам?
Герметизация регуля, вентилятор прикрыть от снега (или снять на фиг).
Приемник в радиобокс. Серву загерметить.
Пересмотреть вязкозть масел в амортах и дифах.
Подобрать резину (см. рядом тема есть 😉 )
Пульт-руки утеплить.
На самом деле важнее вопрос что делать с моделью после зимних покатушек. 😃
Привет всем вчера обкатывал муген.
На последнем видео видно как я его поломал. Причина мне кажется поломки в том что на улице было -1, и пластик был деревянный. Корка полопалась как стекло. Что поломал, корпус диффа и шток амортизатора. Кто знает есть какие то усиленные штоки и коробки диффов???
Причина мне кажется поломки в том что на улице было -1, и пластик был деревянный.
Причина в том, что у всего есть свой предел прочности.
Мюген- спорт шассь, а не монстр для башинга на велотрассе…
Машину можно ещё из окна выкинуть и она тоже сломается. Ничего не надо усиливать, всё в порядке, просто не надо разбивать машину и всё.
Причина в том, что у всего есть свой предел прочности.
Мюген- спорт шассь, а не монстр для башинга на велотрассе…
Это и так понятно что спорт шасси, но попробовать захотелось и до этого я его катал и летал но модель была теплая так как находилась в машине где был плюс. и пластик не дубовый!!! Потом она постояла на улице, остыла, даже корка начала лопаться, и пластик стал дубовый!!! так что температура - дает свой минус на пластик!!
Машину можно ещё из окна выкинуть и она тоже сломается. Ничего не надо усиливать, всё в порядке, просто не надо разбивать машину и всё.
ее не кто не хотел разбить, а просто проверить сможет или нет вот и все!!! Я вообще к моделям бережно отношусь, но вчера захотелось!!!
Еще вопрос стоит система мамба монстр на ней, после прыжков когда приземляется и плюхается сильно пузом, бк отключается на секунды так 2-3 и потом опять нормально работает!! В чем проблема??
Думаю не стоит на спортивный шасси, заниматься башингом , ломается все! Не каких супер штокав и коробок диффа для данной модели нет.
А я сегодня в Раменках, при температуре - 3 сломал вот это.
Теперь в поисках по знакомым.