Mugen MBX6E
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
Так что лучше чем Тибон?
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
спасибо. попробую сварить перед использованием.
мелкий de лучше всего…
полностью согласен с предыдущим постом
В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить
Во Вьясе дека тоже не хило убивается( к сожалению
А никто не пробовал ставить зап части Arromax?
Как они по качеству? А то у меня бонусы на азиатисс накопились, хотел их потратить на это
www.asiatees.com/display?Mugen-Seiki-MBX6-Parts-Ho…
Не реклама.
Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?
Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?
я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе
я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе
так а цифры?
дифы 7-10-5
аморты 500-450… хотя для зимы можно и 450-400
как то так… а дальше смотри что происходит и корректируй…
зы: тут еще от стиля езды зависит… мне например комфортней ездить на жесткой подвеске…
По заливке дифов на лед. Попробуй залить 10 20 5. Удивишься))))) (в хорошем смысле)
И не забывать тянуть ее в поворотах газом
Уже пробовал что-то подобное, а именно 15 20 3. по ощущениям на прямой набирает очень неплохо, даже складывалось впечатление что почти на дыбы рвет, при прохохождении неровностей на полном газу по прямой. при поворотах и по ухабам очень дерганая приходится постоянно подруливать и ловить по трассе, на траекторию перед прыжком очень сложно выйти из за кажущегося дисбаланса. Одновременно с этим появилась динамика и очень серьезная чувствительность на газ… вот мои субъектиные впечатления от схемы 15-20-3( это все на скользкой трассе с небольшим количеством снега)
Плавнее работать газом, вытягивать в поворотах. Зимой понятие “накат” отсутствует, при повороте колёс в край без газа, их клинит от усилия двигателя на валу т.к. нет зацепа и ты едешь прямо пока не нажмёшь газ.
Максимально мягкая резина с большими шипами (желательны острые края) и мягкой вставкой (если вообще с ней)
Дифы 5-5-1 (жиже относительно лета, в летнем варианте 7-7-2(3))
Аморты у меня летом было 20 но с лёгким двигателем, на зиму масло не менял т.к. жиже не заказывал. Поставил потяжелее двигатель *разница 100 гр, и оставил то же масло. Можно мягче, будет лучше зацеп.
Снять стабилизаторы.
Отрабатывать пилотирование.
При густом масле в дифах хороший старт за счёт того что “даже цепляя одним колесом” - машина даёт хорошее ускорение, но нарвавшись в таком случае на зацеп неожиданно (да,да на льду такое бывает), можно крутануться очень не кисло и потерять весь бонус от хорошего набора скорости.
Летом на траке мюгена лил по началу масло 10-20-3 (электро) для того чтобы проходить гребёнку в крылатском, но потом понял что просто не правильно её проходил, а из-за вязкого масла сливал в поворотах. Но есесна маркеры все на вкус разные, хотя об какие-то можно по глупости и зуб сломать.
Сергей спасибо ща супер развернутый ответ! на выходных уже перезалил! резину новую поклеил(какойто китай)))) )… буду тестить…
Ко мне приехала трагга, потестил сегодня в крыле. Специально не стал ничего разбирать в дифах итп… только уложил провода, отрегулировал зазор пиньона. Но сразу услышал хруст или даже зуд в центральном дифе. Решил поехать на трассу и доломать чтобы потом просто новое купить. Вроде ничего не сломалось, зуд остался… буду разбирать теперь.
Может просто показалось! бывает что пиньон об шестерню зудит))) особенно если метал об метал и подши все проверь!
Там, да, металл об металл но подши проверю обязательно.
Подскажите, а кузова для багги ДВС отличаются у 6ки и 7ки?
Можно ли 6ой кузов на 7ку поставить?
На семерку шестой кузов точно подходит. Проверено.
Капец заднему дифу, не зря оно чтото сначала трещало это был не центр, а зад…
Сожрало большую и ведущие шестерни 😦
Больше с пересылаемыми моделями не связываюсь ибо с таким треском как она пришла, при осмотре бы не купил…
Но ничего, вылечим и думал как пришла продать ее, но в таком состоянии как она пришла продавать стыдно и портить свою репутацию точно не хочу.
Один диф починю, остальные уберу люфты.
Подскажите плиз размер шайб которые подходят для фиксации дифа в корпусе, они вроде для центрального и остальных одинаковыми будут.
и какой еще в Мск магазин торгует запами на Мюген?