Mugen MBX6E

Alex-Motors

дифы 7-10-5
аморты 500-450… хотя для зимы можно и 450-400
как то так… а дальше смотри что происходит и корректируй…

зы: тут еще от стиля езды зависит… мне например комфортней ездить на жесткой подвеске…

DoSs

По заливке дифов на лед. Попробуй залить 10 20 5. Удивишься))))) (в хорошем смысле)
И не забывать тянуть ее в поворотах газом

Diman431

Уже пробовал что-то подобное, а именно 15 20 3. по ощущениям на прямой набирает очень неплохо, даже складывалось впечатление что почти на дыбы рвет, при прохохождении неровностей на полном газу по прямой. при поворотах и по ухабам очень дерганая приходится постоянно подруливать и ловить по трассе, на траекторию перед прыжком очень сложно выйти из за кажущегося дисбаланса. Одновременно с этим появилась динамика и очень серьезная чувствительность на газ… вот мои субъектиные впечатления от схемы 15-20-3( это все на скользкой трассе с небольшим количеством снега)

Goliaph

Плавнее работать газом, вытягивать в поворотах. Зимой понятие “накат” отсутствует, при повороте колёс в край без газа, их клинит от усилия двигателя на валу т.к. нет зацепа и ты едешь прямо пока не нажмёшь газ.
Максимально мягкая резина с большими шипами (желательны острые края) и мягкой вставкой (если вообще с ней)

Дифы 5-5-1 (жиже относительно лета, в летнем варианте 7-7-2(3))
Аморты у меня летом было 20 но с лёгким двигателем, на зиму масло не менял т.к. жиже не заказывал. Поставил потяжелее двигатель *разница 100 гр, и оставил то же масло. Можно мягче, будет лучше зацеп.
Снять стабилизаторы.

Отрабатывать пилотирование.

При густом масле в дифах хороший старт за счёт того что “даже цепляя одним колесом” - машина даёт хорошее ускорение, но нарвавшись в таком случае на зацеп неожиданно (да,да на льду такое бывает), можно крутануться очень не кисло и потерять весь бонус от хорошего набора скорости.

Летом на траке мюгена лил по началу масло 10-20-3 (электро) для того чтобы проходить гребёнку в крылатском, но потом понял что просто не правильно её проходил, а из-за вязкого масла сливал в поворотах. Но есесна маркеры все на вкус разные, хотя об какие-то можно по глупости и зуб сломать.

Diman431

Сергей спасибо ща супер развернутый ответ! на выходных уже перезалил! резину новую поклеил(какойто китай)))) )… буду тестить…

Nikolik

Ко мне приехала трагга, потестил сегодня в крыле. Специально не стал ничего разбирать в дифах итп… только уложил провода, отрегулировал зазор пиньона. Но сразу услышал хруст или даже зуд в центральном дифе. Решил поехать на трассу и доломать чтобы потом просто новое купить. Вроде ничего не сломалось, зуд остался… буду разбирать теперь.

Diman431

Может просто показалось! бывает что пиньон об шестерню зудит))) особенно если метал об метал и подши все проверь!

Nikolik

Там, да, металл об металл но подши проверю обязательно.

Nikolik

Подскажите, а кузова для багги ДВС отличаются у 6ки и 7ки?
Можно ли 6ой кузов на 7ку поставить?

Alex-Motors

На семерку шестой кузов точно подходит. Проверено.

Nikolik

Капец заднему дифу, не зря оно чтото сначала трещало это был не центр, а зад…
Сожрало большую и ведущие шестерни 😦
Больше с пересылаемыми моделями не связываюсь ибо с таким треском как она пришла, при осмотре бы не купил…
Но ничего, вылечим и думал как пришла продать ее, но в таком состоянии как она пришла продавать стыдно и портить свою репутацию точно не хочу.
Один диф починю, остальные уберу люфты.
Подскажите плиз размер шайб которые подходят для фиксации дифа в корпусе, они вроде для центрального и остальных одинаковыми будут.
и какой еще в Мск магазин торгует запами на Мюген?

baalbes
Nikolik:

Подскажите плиз размер шайб которые подходят для фиксации дифа в корпусе

Если я правильно понял о чем речь - 13х16х0,2
www.amain.com/search?cID=1&s=diff+shims
(Ofna, Losi, Asso, Tiger)
только они не для фиксации, а чтоб зазор выставлять

Kid

Nikolik Давид торгует. Он тебе все и подскажет . Вот его магаз - тык (не реклама)

Nikolik

Главное что Вы меня правильно поняли и очень благодарю.
Сейчас буду заказ делать ибо тут все равно нет ничего в наличии (еще позвоню в магазин для верности конечно). Новая большая шестерня есть, а малой нет ведущей…
Еще подскажите как шестерня фиксируется на чашке кардана сквозь корпус?
Шатал, смотрел и как будто напрессована она - как демонтировать конички чтобы не сломать и как убирать зазор продольный?

Андрей, я с Давидом давно общаюсь но именно моей шестерни нет в наличии у них 😦
Сейчас вот позвоню как раз может найдет…

Diman431

Эта жестерня просто лежит,ее надо на себя тянуть(она прилипает к шайбе из за масла)тянуть перпендикулярно

alex12345

Она никак не зафиксирована. Просто тянуть вверх чуть пошатывая, нужны узкогубцы, шестерная действительно достаточно сильно прилипает. Продольный люфт чашки диффа убирать не нужно, главное менять смазку в проточке на чашке и пересмазывать уплотнительное колечко (лучше это делать спец. смазкой для о-рингов).

6 months later
DimIv

коллеги, приветствую. не в курсе ли кто от mbx6e® подойдет передний верхний рычаг к mbx5r ?

4 months later
AJIKOMEH

Кто-нибудь имел дело с усиленной моторамой на 6 еко? И если да, то с какой? Они (моторамы) вообще еще есть в продаже?

DimIv
AJIKOMEH:

Кто-нибудь имел дело с усиленной моторамой на 6 еко? И если да, то с какой? Они (моторамы) вообще еще есть в продаже?

подозреваю, что у integy такое есть.