Mugen MBX6E

kinigos

“а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке.”

Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.
Я думаю его клеят перед продажей, вид с ним новее, я тоже покупал б\у мюген 6т с карбоном.
У меня ТиБон подошел как родной на 6Т.

Doctor13

t-bone для спорта не пригоден (Как спртивный так и для баша). Сломал два, потом в очередной раз поменяли по гарантии и так и валяется )

Alex-Motors
kinigos:

Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.

В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить

kinigos

Для спорта понятно, лишний вес и нарушение развесовки, а что для баша на 6Т лучше будет тибона?

Doctor13

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

kinigos
Doctor13:

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

Так что лучше чем Тибон?

DimIv
Doctor13:

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

спасибо. попробую сварить перед использованием.

4wheels
Alex-Motors:

В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить

Во Вьясе дека тоже не хило убивается( к сожалению

9 days later
8 days later
Diman431

Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?

Alex-Motors
Diman431:

Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?

я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе

Diman431
Alex-Motors:

я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе

так а цифры?

Alex-Motors

дифы 7-10-5
аморты 500-450… хотя для зимы можно и 450-400
как то так… а дальше смотри что происходит и корректируй…

зы: тут еще от стиля езды зависит… мне например комфортней ездить на жесткой подвеске…

DoSs

По заливке дифов на лед. Попробуй залить 10 20 5. Удивишься))))) (в хорошем смысле)
И не забывать тянуть ее в поворотах газом

Diman431

Уже пробовал что-то подобное, а именно 15 20 3. по ощущениям на прямой набирает очень неплохо, даже складывалось впечатление что почти на дыбы рвет, при прохохождении неровностей на полном газу по прямой. при поворотах и по ухабам очень дерганая приходится постоянно подруливать и ловить по трассе, на траекторию перед прыжком очень сложно выйти из за кажущегося дисбаланса. Одновременно с этим появилась динамика и очень серьезная чувствительность на газ… вот мои субъектиные впечатления от схемы 15-20-3( это все на скользкой трассе с небольшим количеством снега)

Goliaph

Плавнее работать газом, вытягивать в поворотах. Зимой понятие “накат” отсутствует, при повороте колёс в край без газа, их клинит от усилия двигателя на валу т.к. нет зацепа и ты едешь прямо пока не нажмёшь газ.
Максимально мягкая резина с большими шипами (желательны острые края) и мягкой вставкой (если вообще с ней)

Дифы 5-5-1 (жиже относительно лета, в летнем варианте 7-7-2(3))
Аморты у меня летом было 20 но с лёгким двигателем, на зиму масло не менял т.к. жиже не заказывал. Поставил потяжелее двигатель *разница 100 гр, и оставил то же масло. Можно мягче, будет лучше зацеп.
Снять стабилизаторы.

Отрабатывать пилотирование.

При густом масле в дифах хороший старт за счёт того что “даже цепляя одним колесом” - машина даёт хорошее ускорение, но нарвавшись в таком случае на зацеп неожиданно (да,да на льду такое бывает), можно крутануться очень не кисло и потерять весь бонус от хорошего набора скорости.

Летом на траке мюгена лил по началу масло 10-20-3 (электро) для того чтобы проходить гребёнку в крылатском, но потом понял что просто не правильно её проходил, а из-за вязкого масла сливал в поворотах. Но есесна маркеры все на вкус разные, хотя об какие-то можно по глупости и зуб сломать.

Diman431

Сергей спасибо ща супер развернутый ответ! на выходных уже перезалил! резину новую поклеил(какойто китай)))) )… буду тестить…

Nikolik

Ко мне приехала трагга, потестил сегодня в крыле. Специально не стал ничего разбирать в дифах итп… только уложил провода, отрегулировал зазор пиньона. Но сразу услышал хруст или даже зуд в центральном дифе. Решил поехать на трассу и доломать чтобы потом просто новое купить. Вроде ничего не сломалось, зуд остался… буду разбирать теперь.

Diman431

Может просто показалось! бывает что пиньон об шестерню зудит))) особенно если метал об метал и подши все проверь!