Mugen MBX6E

DimIv
romanmotruk:

круглым надфилем в стороны расточите, ОТВЕРСТИЯ

похоже что у меня mbx5 - рулевая серва на боку лежит (у mbx6 серва “стоит”). … надфиль готовлю.

буду благодарен , если кто-нить тем не менее померяет расстояние между отверстиями крепления редуктора для окончательного понимания.

alex12345

Сорри, совсем замотался. 24мм и на шестерке и на семерке. Чего-то там тибоновцы намутили.

DimIv
alex12345:

Сорри, совсем замотался. 24мм и на шестерке и на семерке. Чего-то там тибоновцы намутили.

спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5. если бы была фотка mbx6 (именно mbx6 (на mbx6e у тибона другой артикул…) на фоне линейки, то можно было бы до 28 декабря (paypal) оспорить.

Alex-Motors
DimIv:

спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5.

а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…

DimIv

вы не поверите, но это ВТОРАЯ моя б/у машинка у которой первый хозяин обтянул карбоном шась. я лично к карбону равнодушен.

Alex-Motors:

а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…

kinigos

“а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке.”

Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.
Я думаю его клеят перед продажей, вид с ним новее, я тоже покупал б\у мюген 6т с карбоном.
У меня ТиБон подошел как родной на 6Т.

Doctor13

t-bone для спорта не пригоден (Как спртивный так и для баша). Сломал два, потом в очередной раз поменяли по гарантии и так и валяется )

Alex-Motors
kinigos:

Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.

В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить

kinigos

Для спорта понятно, лишний вес и нарушение развесовки, а что для баша на 6Т лучше будет тибона?

Doctor13

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

kinigos
Doctor13:

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

Так что лучше чем Тибон?

DimIv
Doctor13:

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

спасибо. попробую сварить перед использованием.

4wheels
Alex-Motors:

В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить

Во Вьясе дека тоже не хило убивается( к сожалению

9 days later
8 days later
Diman431

Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?

Alex-Motors
Diman431:

Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?

я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе

Diman431
Alex-Motors:

я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе

так а цифры?

Alex-Motors

дифы 7-10-5
аморты 500-450… хотя для зимы можно и 450-400
как то так… а дальше смотри что происходит и корректируй…

зы: тут еще от стиля езды зависит… мне например комфортней ездить на жесткой подвеске…

DoSs

По заливке дифов на лед. Попробуй залить 10 20 5. Удивишься))))) (в хорошем смысле)
И не забывать тянуть ее в поворотах газом