Mugen MBX6E
те зарядки, которые показывают ток при разряде, более объективны, так как мы используем акумы в режиме разряда…я так дюмаю
всем привет. может кто-нить подскажет расстояние между левыми и правыми отверстиями для крепления редукторов на шасси?
купил t-bone бампер для mbx6 на свою mbx6, а у него расстояние между левыми и правыми дырками под крепление 22 мм, а в шасси 24мм… t-bone письмо написал. молчат пока. может у меня не mbx6, а что-то более раннее? брал б/у и отличить не смогу… у меня конверсия, но отдельной темы не нашел((
Похоже, что это 5ка, а не 6ка. Завтра померяю расстояние на 7ке (у них одинаковые гирбоксы с 6кой).
расстояние между левыми и правыми дырками под крепление 22 мм, а в шасси 24мм…
круглым надфилем в стороны расточите, ОТВЕРСТИЯ
круглым надфилем в стороны расточите, ОТВЕРСТИЯ
похоже что у меня mbx5 - рулевая серва на боку лежит (у mbx6 серва “стоит”). … надфиль готовлю.
буду благодарен , если кто-нить тем не менее померяет расстояние между отверстиями крепления редуктора для окончательного понимания.
Сорри, совсем замотался. 24мм и на шестерке и на семерке. Чего-то там тибоновцы намутили.
Сорри, совсем замотался. 24мм и на шестерке и на семерке. Чего-то там тибоновцы намутили.
спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5. если бы была фотка mbx6 (именно mbx6 (на mbx6e у тибона другой артикул…) на фоне линейки, то можно было бы до 28 декабря (paypal) оспорить.
спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5.
а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…
вы не поверите, но это ВТОРАЯ моя б/у машинка у которой первый хозяин обтянул карбоном шась. я лично к карбону равнодушен.
а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…
“а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке.”
Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.
Я думаю его клеят перед продажей, вид с ним новее, я тоже покупал б\у мюген 6т с карбоном.
У меня ТиБон подошел как родной на 6Т.
t-bone для спорта не пригоден (Как спртивный так и для баша). Сломал два, потом в очередной раз поменяли по гарантии и так и валяется )
Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.
В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить
Для спорта понятно, лишний вес и нарушение развесовки, а что для баша на 6Т лучше будет тибона?
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
Так что лучше чем Тибон?
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
спасибо. попробую сварить перед использованием.
мелкий de лучше всего…
полностью согласен с предыдущим постом
В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить
Во Вьясе дека тоже не хило убивается( к сожалению
А никто не пробовал ставить зап части Arromax?
Как они по качеству? А то у меня бонусы на азиатисс накопились, хотел их потратить на это
www.asiatees.com/display?Mugen-Seiki-MBX6-Parts-Ho…
Не реклама.
Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?