Mugen MBX6E

DimIv
alex12345:

Сорри, совсем замотался. 24мм и на шестерке и на семерке. Чего-то там тибоновцы намутили.

спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5. если бы была фотка mbx6 (именно mbx6 (на mbx6e у тибона другой артикул…) на фоне линейки, то можно было бы до 28 декабря (paypal) оспорить.

Alex-Motors
DimIv:

спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5.

а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…

DimIv

вы не поверите, но это ВТОРАЯ моя б/у машинка у которой первый хозяин обтянул карбоном шась. я лично к карбону равнодушен.

Alex-Motors:

а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…

kinigos

“а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке.”

Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.
Я думаю его клеят перед продажей, вид с ним новее, я тоже покупал б\у мюген 6т с карбоном.
У меня ТиБон подошел как родной на 6Т.

Doctor13

t-bone для спорта не пригоден (Как спртивный так и для баша). Сломал два, потом в очередной раз поменяли по гарантии и так и валяется )

Alex-Motors
kinigos:

Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.

В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить

kinigos

Для спорта понятно, лишний вес и нарушение развесовки, а что для баша на 6Т лучше будет тибона?

Doctor13

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

kinigos
Doctor13:

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

Так что лучше чем Тибон?

DimIv
Doctor13:

ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.

спасибо. попробую сварить перед использованием.

4wheels
Alex-Motors:

В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить

Во Вьясе дека тоже не хило убивается( к сожалению

9 days later
8 days later
Diman431

Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?

Alex-Motors
Diman431:

Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?

я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе

Diman431
Alex-Motors:

я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе

так а цифры?

Alex-Motors

дифы 7-10-5
аморты 500-450… хотя для зимы можно и 450-400
как то так… а дальше смотри что происходит и корректируй…

зы: тут еще от стиля езды зависит… мне например комфортней ездить на жесткой подвеске…

DoSs

По заливке дифов на лед. Попробуй залить 10 20 5. Удивишься))))) (в хорошем смысле)
И не забывать тянуть ее в поворотах газом

Diman431

Уже пробовал что-то подобное, а именно 15 20 3. по ощущениям на прямой набирает очень неплохо, даже складывалось впечатление что почти на дыбы рвет, при прохохождении неровностей на полном газу по прямой. при поворотах и по ухабам очень дерганая приходится постоянно подруливать и ловить по трассе, на траекторию перед прыжком очень сложно выйти из за кажущегося дисбаланса. Одновременно с этим появилась динамика и очень серьезная чувствительность на газ… вот мои субъектиные впечатления от схемы 15-20-3( это все на скользкой трассе с небольшим количеством снега)

Goliaph

Плавнее работать газом, вытягивать в поворотах. Зимой понятие “накат” отсутствует, при повороте колёс в край без газа, их клинит от усилия двигателя на валу т.к. нет зацепа и ты едешь прямо пока не нажмёшь газ.
Максимально мягкая резина с большими шипами (желательны острые края) и мягкой вставкой (если вообще с ней)

Дифы 5-5-1 (жиже относительно лета, в летнем варианте 7-7-2(3))
Аморты у меня летом было 20 но с лёгким двигателем, на зиму масло не менял т.к. жиже не заказывал. Поставил потяжелее двигатель *разница 100 гр, и оставил то же масло. Можно мягче, будет лучше зацеп.
Снять стабилизаторы.

Отрабатывать пилотирование.

При густом масле в дифах хороший старт за счёт того что “даже цепляя одним колесом” - машина даёт хорошее ускорение, но нарвавшись в таком случае на зацеп неожиданно (да,да на льду такое бывает), можно крутануться очень не кисло и потерять весь бонус от хорошего набора скорости.

Летом на траке мюгена лил по началу масло 10-20-3 (электро) для того чтобы проходить гребёнку в крылатском, но потом понял что просто не правильно её проходил, а из-за вязкого масла сливал в поворотах. Но есесна маркеры все на вкус разные, хотя об какие-то можно по глупости и зуб сломать.

Diman431

Сергей спасибо ща супер развернутый ответ! на выходных уже перезалил! резину новую поклеил(какойто китай)))) )… буду тестить…

Nikolik

Ко мне приехала трагга, потестил сегодня в крыле. Специально не стал ничего разбирать в дифах итп… только уложил провода, отрегулировал зазор пиньона. Но сразу услышал хруст или даже зуд в центральном дифе. Решил поехать на трассу и доломать чтобы потом просто новое купить. Вроде ничего не сломалось, зуд остался… буду разбирать теперь.

Diman431

Может просто показалось! бывает что пиньон об шестерню зудит))) особенно если метал об метал и подши все проверь!

Nikolik

Там, да, металл об металл но подши проверю обязательно.