Mugen MBX6E
Сорри, совсем замотался. 24мм и на шестерке и на семерке. Чего-то там тибоновцы намутили.
спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5. если бы была фотка mbx6 (именно mbx6 (на mbx6e у тибона другой артикул…) на фоне линейки, то можно было бы до 28 декабря (paypal) оспорить.
спасибо! тибону уже сказал что у меня mbx5.
а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…
вы не поверите, но это ВТОРАЯ моя б/у машинка у которой первый хозяин обтянул карбоном шась. я лично к карбону равнодушен.
а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке…
“а зачем пленка аля карбон на деке??? она же обдерется на первой же покатушке.”
Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.
Я думаю его клеят перед продажей, вид с ним новее, я тоже покупал б\у мюген 6т с карбоном.
У меня ТиБон подошел как родной на 6Т.
t-bone для спорта не пригоден (Как спртивный так и для баша). Сломал два, потом в очередной раз поменяли по гарантии и так и валяется )
Качественный аля карбон держится покатушек 10, протирается местами если по асфальту, а по грунту и того дольше.
В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить
Для спорта понятно, лишний вес и нарушение развесовки, а что для баша на 6Т лучше будет тибона?
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
Так что лучше чем Тибон?
ни какого лишнего веса и тем более развесовки нет! просто они тупо хрупкие…у меня и на шорте асошном ( 1/8) и на мюге 7 они отламывались в начале изгиба после винтов.
спасибо. попробую сварить перед использованием.
мелкий de лучше всего…
полностью согласен с предыдущим постом
В “Крыле” и одной покатушки не выдержит… во Вьясе может и подольше будут ходить
Во Вьясе дека тоже не хило убивается( к сожалению
А никто не пробовал ставить зап части Arromax?
Как они по качеству? А то у меня бонусы на азиатисс накопились, хотел их потратить на это
www.asiatees.com/display?Mugen-Seiki-MBX6-Parts-Ho…
Не реклама.
Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?
Уважаемые владельцы данного авто, подскажите.
1.Кто какую вязкость масла использует в дифах в зимний период времени(при условии что трасса практически голый лед с небольшим количеством снега)?
2. какое масло в амортах (при условии что поршни стандартные)?
3. снимаете ли стабилизаторы?
я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе
я бы с дифами не заморачивался… они и так нормально разогреваются в процессе езды…
а вот с амортами и пружинами надо смотреть поведение на трассе
так а цифры?
дифы 7-10-5
аморты 500-450… хотя для зимы можно и 450-400
как то так… а дальше смотри что происходит и корректируй…
зы: тут еще от стиля езды зависит… мне например комфортней ездить на жесткой подвеске…
По заливке дифов на лед. Попробуй залить 10 20 5. Удивишься))))) (в хорошем смысле)
И не забывать тянуть ее в поворотах газом
Уже пробовал что-то подобное, а именно 15 20 3. по ощущениям на прямой набирает очень неплохо, даже складывалось впечатление что почти на дыбы рвет, при прохохождении неровностей на полном газу по прямой. при поворотах и по ухабам очень дерганая приходится постоянно подруливать и ловить по трассе, на траекторию перед прыжком очень сложно выйти из за кажущегося дисбаланса. Одновременно с этим появилась динамика и очень серьезная чувствительность на газ… вот мои субъектиные впечатления от схемы 15-20-3( это все на скользкой трассе с небольшим количеством снега)
Плавнее работать газом, вытягивать в поворотах. Зимой понятие “накат” отсутствует, при повороте колёс в край без газа, их клинит от усилия двигателя на валу т.к. нет зацепа и ты едешь прямо пока не нажмёшь газ.
Максимально мягкая резина с большими шипами (желательны острые края) и мягкой вставкой (если вообще с ней)
Дифы 5-5-1 (жиже относительно лета, в летнем варианте 7-7-2(3))
Аморты у меня летом было 20 но с лёгким двигателем, на зиму масло не менял т.к. жиже не заказывал. Поставил потяжелее двигатель *разница 100 гр, и оставил то же масло. Можно мягче, будет лучше зацеп.
Снять стабилизаторы.
Отрабатывать пилотирование.
При густом масле в дифах хороший старт за счёт того что “даже цепляя одним колесом” - машина даёт хорошее ускорение, но нарвавшись в таком случае на зацеп неожиданно (да,да на льду такое бывает), можно крутануться очень не кисло и потерять весь бонус от хорошего набора скорости.
Летом на траке мюгена лил по началу масло 10-20-3 (электро) для того чтобы проходить гребёнку в крылатском, но потом понял что просто не правильно её проходил, а из-за вязкого масла сливал в поворотах. Но есесна маркеры все на вкус разные, хотя об какие-то можно по глупости и зуб сломать.
Сергей спасибо ща супер развернутый ответ! на выходных уже перезалил! резину новую поклеил(какойто китай)))) )… буду тестить…
Ко мне приехала трагга, потестил сегодня в крыле. Специально не стал ничего разбирать в дифах итп… только уложил провода, отрегулировал зазор пиньона. Но сразу услышал хруст или даже зуд в центральном дифе. Решил поехать на трассу и доломать чтобы потом просто новое купить. Вроде ничего не сломалось, зуд остался… буду разбирать теперь.
Может просто показалось! бывает что пиньон об шестерню зудит))) особенно если метал об метал и подши все проверь!
Там, да, металл об металл но подши проверю обязательно.