Mugen MBX6E
Фигово герметил значит , у меня на предатке 18/44 ничего не грееться , регулятор после 15 минут катания в жёстком режиме при солнце + 21 градусе , температура регулятора была 47 градусов
загермечен он хорошо, я написал, что он греется. но не очень сильно. по термометру был 40 градусов. нормально?
у меня на предатке 18/44 ничего не грееться
тебе на 46-ом не понравилось,как едет шась?
единственное , что не понравилось-это хлипкость рычагов. на траке ассо я за 3 месяца ни одного не поломал. а тут 1-ый заезд и на тебе…
Фигово герметил значит
Игорь, у тебя на деку рег сразу прикреплен?
Ну тему хоть немного вверх мотни , там увидешь .
был 40 градусов. нормально?
Холодный .
тебе на 46-ом не понравилось,как едет шась?
Спур слабый , съело .
единственное , что не понравилось-это хлипкость рычагов. на траке ассо я за 3 месяца ни одного не поломал. а тут 1-ый заезд и на тебе…
Первый заезд на трассе на траке ассо - задний кулак , кастер блок , дека сыграла погнула центральный кардан . На мюгене 5 задний рычагов уже сломал , 1задний верхний и 2 передних верних , на ассохе год на всех рычагах , только 3 передних верхних ломал .
По мне так мюген нежнее , но вальнее .
сегодня в крыле откатал этап. поломок нет. хотя очень жёстко пару раз падал. шась понравилась. завтра ещё в раменках испытаем.
передатка была 18 на 46. за 10 мин мотор достигал температуры 80 градусов . рег 65. сейчас поставил 16-ый пиньон. завтра посмотрим.
Ну что же, вчера первый раз выехал на новом шасси на соревнования.
Что я могу сказать - это лучшее шасси-из-коробки из всех что были у меня до этого. За весь этап я не мог сказать ни слова нарекания к управляемости модели, при том что все установки были родные, включая масла в дифференциалах и амортизаторах.
Единственно что к финалам пришлось поменять схождение задних колес с 3° до 2,75°, но исключительно из-за того что на стартовой прямой в меня стоящего в ожидании старта въехал конкурент.
А так шасси отлично рулится. Я давно не получал такого удовольствия от вождения.
Ехал на моторе 2650, передатка 13/46, батарейки Xcelorin 6000.
Выиграл и квалификацию и финалы.
Ехал на моторе 2650, передатка 13/46, батарейки Xcelorin 6000.
Какая у вас макс. температура мотора была?
Какая у вас макс. температура мотора была?
Понятия не имею. Я разок померял после квалы - было около 70° - значит нормальный рабочий режим. А какая максимальная - хз.
Выиграл и квалификацию и финалы.
Ух ты!!! Молодец. А кого объехал из тех кого я знаю?
Всех, кто был в одессе.
Йожик как то быстро слился, не его день был
Ниче я не слился, мне аккумов не хватило на глупые 13 минутные финалы, пока с последнего места пробирался догоняя лидера.
Ниче я не слился, мне аккумов не хватило на глупые 13 минутные финалы, пока с последнего места пробирался догоняя лидера.
А нефиг покупать всякую лажу было. Изначально было ясно что надо было брать 6000 ибо на 15 минут вообще забивались. Так что лошаре-лошарская смерть!
Я стартовал с последнего места и почти дёрнул тебя во втором финале, и время хотлапа у меня быстрей на 0.6 секунды было, чем у тебя. Твоего аккума бы тоже не хватило при таком раскладе, всего 200мач разница, не доехал бы почти наверняка.
Так что сам ты такой
Я стартовал с последнего места и почти дёрнул тебя во втором финале, и время хотлапа у меня быстрей на 0.6 секунды было, чем у тебя. Твоего аккума бы тоже не хватило при таком раскладе, всего 200мач разница, не доехал бы почти наверняка.
Так что сам ты такой
Есть такая вещь как субординация .
Следуя твоей логике - ты тоже лошара.
почти дёрнул тебя
“Почти” - странное слово…
“Почти” - странное слово…
Корону сними. Купил себе липо-кирпичи и понтуешься.
Заказал мугена, теперь самое волнительное-ожидание))
Кто взвешивал шаську? Нигде нет данных по весу.
катали сегодня на данной шаське, двигатель 2200 пин 16т
очень сильно греется двигатель порядка 80 градусов
моторама не способствует охлаждению двигателя