Переделка МегаЛита на первый этаж (в картинках)
… я только могу покритиковать :
- а на чём коробка будет держатся ?
- а как-же центральный диф ?
… кстати в Пилотаже продаётся - цена от самолёта 😵 (у меня карсона)
Крепеж коробки будет после того как я точно отпозиционирую валы, это технически работа 10 минут. 😁
по поводу центрального дифа есть сомнения ставить или нет , если есть возможность объясни плз. для чего реально он нужен ?
и последнию фразу не понял, поясни ? 😦
… 1) центральный дифф актуален для баги и для Он роуда - передние колёса на повороте делают больший радиус относительно задних колёс - значит задние начнуть накручиватся в перёд или передние притормаживать - короче “вон из траектории”
… 2) баги летом не зря заливает разные масли в дифферы, а задние колёсса в развалку (сход типо) и получается, что задние колёса притормаживают а передние гребут (как передний привод только круче)
… 3) если есть возможность, то центральный дифф надо ставить, чтоб потом можно было поиграть с настройками … моё мнение нужная штука - не даром для ЛСТ придумали шесерёнку - 41т на перед, 42т на зад … или на оборот
… 4) ещё актуально обгонки (обгонная муфта) - в он роуде применяется на передние оси место диффа … можно перед от кардана пустить через обгонку !
Но ! Обгонки боятся пыли, любит мастло, а значит надо часто обслуживать - Мораль: - я не решился, хотя било бы проще всего …
ПОСЛЕДНЯЯ фраза - (обьясняю) в пилотаже есть нормальный центральный дифф - (цена от самолёта М1:1) … но ты несможешь его поставить не смещяя оси коробки 😊 …
P.S. Те монстры у которого есть центр. дифф с правильными регулировками дорогу держать ОДНОЗНАЧНО лучше, чем без ц. дифа - доказано 😃
передние колёса на повороте делает больший радиус относительно задних колёс
с точностью наоборот…
с точностью наоборот…
… но это у тебя так бага ездЯет, а наши Меголиты ползает по правилам 😛
… вот, вот так и думают некоторые и оказывается на поворотах под фурами и там всякими длиннамерами 😅 (я про ДТП)
с точностью наоборот…
Он, имхо, путает радиус поворота и расстояние, которое проходит каждое колесо. Радиус будет у задних больше, факт. А расстояние пройдут передние большее.
… Вы чё ребятки былИны обьелись ? … (или я того …)
… радиус больше, значит путь пройденый больше !
(сщя будем геометрию изучать - 2 пи R квадрат, кчему равен если R “больше”, а значит и диаметр окружности “больше” и пройденый путь ТОЖЕ млин …
P.S. в чём гвоздь ? … пАчему не так поняли ?
так ведь теоретически задняя ось проходит большее растояние, но дифференциал распределяет нагрузку и внешнее заднее колесо делает больший радиус, а переднее внутреннее наименьший. Остальные проходят одинакого, следовательно задняя ось едет больше и практически.
Гинтас прав.
Но если рассматривать скольжение, то там все абсолютно иначе.
пАчему не так поняли ?
Да прав ты… теоритически 😃 Автомодельки-то ведь редко без заносу в поворот входят ☕
Ну так при заносе они вообсче почти не крутятся, их только кордом от переднего привода толкает.
Хотя если принять во внимание размер колеса и мягкость резины+покрытие, то тут уж по обстоятельствам смотреть.
Да прав ты… теоритически 😃 Автомодельки-то ведь редко без заносу в поворот входят ☕
… так я и говорю, что Твоя Бага под этим правилом не стоит 😂
… тут теория - медленно толькать модельку по ковру (песидскому) … и всё очавидно … типо ясно 😃
Добавлено
… то есть - разные радиусы, разные пройденые пути между ЖОСТКО связанных передних и задних колёс (вез центрального диффа), всё равно имеет место проскалживания, а значит неизбежный занос, пробуксовка, переторможения … (зад \ перед) … даёт о себе знать ! … значит центральный дифференциал рулит ?! (компенсирует эти отношения в “пройденном пути”, что исключает “прокрут” или “недокрут” между задом и передом, а значит и сцепление с “дорогой” максимальна … 😃
[quote=MegaVolt,Mar 23 2005, 13:15]
Угол наклона карданов к горизонту каков?
[quote=Бандерлог,Mar 23 2005, 15:23]
Угол наклона карданов к горизонту каков?
0 по горизонту они соосны
… примитив 😃
… примитив 😃
В чем ??? интересно мнение.
Твоя идея мне нравится, только нет ли биения на вынесенных шестернях,
и если можно подскажи какой диф в центр ставить, я немного туплю.
У тебя на диф приклепана стандартная косозубая шестерня как я понял ?
… в том то и дело, примитив именно в коробке передачь 😠
Обычно - либо дифференциал, либу 2-х ступенчатая передача - что-то одно! А тут всё в одном “флаконе” 😂
… вал 8 мм - какое нафиг быение. Я поначалу плонировал 3-и перегородки (апоры), а потом оставил две … не смотри, что выглядит тупо- убрать лишнее (подвилить) всегда успеется - главное они невесомые - сплав магния.
… диф любой - они почти все одинаковые - если чё, можно подвинуть опоры. У меня дифф от Карсона роквайдера - у Эдварда брал за 40$ кажется.
… Нет! Не приклеена ! Стандартная карсоновская сточена - осталось только крышка которая крепится 4 винтами - кое чё утоншено, а Меголитовская косазубая тоже расточена соответствено и теми же винтами прикручена 😃
(хочу отметить, что обе шестерни закалены “мама дорогая” - резец садится на раз. А отверстие просверлить вааааще “кайф” - на очень маленких оборотах и сверло правится раз в 5-ть секунд 😵 )
Так что размещяй детали с учётом диффа, а то несерьёзно получается.
Кстати: - красиво рисуешь 😃
Господа MegaVolt и Gintas!
У меня дурацкий вопрос… Вы уж не пинайте сильно. Я не могу понять, зачем вообще эти переделки? Фактически вы приходите к варианту багги-конверсии. Так каков смысл? Есть же все готовое. И стоит вроде не так дорого… Изменились приоритеты - продать старую машину и купить новую, и все дела. Экономически более целесообразно.
Или переделка ради переделки?
😃 Ок уговорил делаю с межосевым дифером.
погляди чего получилось.
это не рисунки, трех мерная модель и скрин шот с нее. 😃
А вот теперь подумаем: как вся эта кинематика будет работать. Смысл двух скоростей? Судя по наброскам они просто в воздухе вертятся.
Ау… Сорьки. Я не заметил, что ведомые шестерни над колоколом обосновались. Просто угол проекции такой.