Переделка МегаЛита на первый этаж (в картинках)
так ведь теоретически задняя ось проходит большее растояние, но дифференциал распределяет нагрузку и внешнее заднее колесо делает больший радиус, а переднее внутреннее наименьший. Остальные проходят одинакого, следовательно задняя ось едет больше и практически.
Гинтас прав.
Но если рассматривать скольжение, то там все абсолютно иначе.
пАчему не так поняли ?
Да прав ты… теоритически 😃 Автомодельки-то ведь редко без заносу в поворот входят ☕
Ну так при заносе они вообсче почти не крутятся, их только кордом от переднего привода толкает.
Хотя если принять во внимание размер колеса и мягкость резины+покрытие, то тут уж по обстоятельствам смотреть.
Да прав ты… теоритически 😃 Автомодельки-то ведь редко без заносу в поворот входят ☕
… так я и говорю, что Твоя Бага под этим правилом не стоит 😂
… тут теория - медленно толькать модельку по ковру (песидскому) … и всё очавидно … типо ясно 😃
Добавлено
… то есть - разные радиусы, разные пройденые пути между ЖОСТКО связанных передних и задних колёс (вез центрального диффа), всё равно имеет место проскалживания, а значит неизбежный занос, пробуксовка, переторможения … (зад \ перед) … даёт о себе знать ! … значит центральный дифференциал рулит ?! (компенсирует эти отношения в “пройденном пути”, что исключает “прокрут” или “недокрут” между задом и передом, а значит и сцепление с “дорогой” максимальна … 😃
[quote=MegaVolt,Mar 23 2005, 13:15]
Угол наклона карданов к горизонту каков?
[quote=Бандерлог,Mar 23 2005, 15:23]
Угол наклона карданов к горизонту каков?
0 по горизонту они соосны
… примитив 😃
… примитив 😃
В чем ??? интересно мнение.
Твоя идея мне нравится, только нет ли биения на вынесенных шестернях,
и если можно подскажи какой диф в центр ставить, я немного туплю.
У тебя на диф приклепана стандартная косозубая шестерня как я понял ?
… в том то и дело, примитив именно в коробке передачь 😠
Обычно - либо дифференциал, либу 2-х ступенчатая передача - что-то одно! А тут всё в одном “флаконе” 😂
… вал 8 мм - какое нафиг быение. Я поначалу плонировал 3-и перегородки (апоры), а потом оставил две … не смотри, что выглядит тупо- убрать лишнее (подвилить) всегда успеется - главное они невесомые - сплав магния.
… диф любой - они почти все одинаковые - если чё, можно подвинуть опоры. У меня дифф от Карсона роквайдера - у Эдварда брал за 40$ кажется.
… Нет! Не приклеена ! Стандартная карсоновская сточена - осталось только крышка которая крепится 4 винтами - кое чё утоншено, а Меголитовская косазубая тоже расточена соответствено и теми же винтами прикручена 😃
(хочу отметить, что обе шестерни закалены “мама дорогая” - резец садится на раз. А отверстие просверлить вааааще “кайф” - на очень маленких оборотах и сверло правится раз в 5-ть секунд 😵 )
Так что размещяй детали с учётом диффа, а то несерьёзно получается.
Кстати: - красиво рисуешь 😃
Господа MegaVolt и Gintas!
У меня дурацкий вопрос… Вы уж не пинайте сильно. Я не могу понять, зачем вообще эти переделки? Фактически вы приходите к варианту багги-конверсии. Так каков смысл? Есть же все готовое. И стоит вроде не так дорого… Изменились приоритеты - продать старую машину и купить новую, и все дела. Экономически более целесообразно.
Или переделка ради переделки?
😃 Ок уговорил делаю с межосевым дифером.
погляди чего получилось.
это не рисунки, трех мерная модель и скрин шот с нее. 😃
А вот теперь подумаем: как вся эта кинематика будет работать. Смысл двух скоростей? Судя по наброскам они просто в воздухе вертятся.
Ау… Сорьки. Я не заметил, что ведомые шестерни над колоколом обосновались. Просто угол проекции такой.
Господа MegaVolt и Gintas!
У меня дурацкий вопрос… Вы уж не пинайте сильно. Я не могу понять, зачем вообще эти переделки? Фактически вы приходите к варианту багги-конверсии. Так каков смысл? Есть же все готовое. И стоит вроде не так дорого… Изменились приоритеты - продать старую машину и купить новую, и все дела. Экономически более целесообразно.
Или переделка ради переделки?
Вот как раз чуть выше мнение человека “нового поколения”,…
а все просто: моделист не моделист, если он купил все готовое и типа вот такой он молодец…
в былые времена пионэры вообще 80% сами делали…
а позиция: купить все готовое и расслабиться, это не моделизм… так забава
ИМХО канеш
Господа MegaVolt и Gintas!
… Я не могу понять, зачем вообще эти переделки? Фактически вы приходите к варианту багги-конверсии. Так каков смысл? Есть же все готовое.
Логичный вопрос !
… дело в том, что конвенсия “БАГИ” на монстре к сожелению идёт пока без коробки скоростей … то есть прямая ондна корость и всё ! Для баги вообще эта 2-х ступка нафиг здалась, так как колёса маленкие и провернуть их не составляет труда - если поставить коробку 2-х ступку на баги - она будет вредить, так как сразу колёса будет пробуксововать даже сместа и о никакой плавности хода (без заносов) речи не может быть !
… а вы пробовали на авто М1:1 тронутся на 3-й скорости ? То-то ! А Меголита родные колёса ЭФЕКТИВНО провернуть ваааще нужно 4-и скорости … 😵
Мораль переделки :
… 1) Как можно ниже разместить центр тяжести, чтоб не переворачивался на поворотах !
… 2) Увеличить сцепление с дорогой - поставить центральный дифф.
… 3) По возможности раставить детали так, чтоб получилась одинаковая “развесовка” … остался глубокий ход подвески … и т.д. 😃
Господа MegaVolt и Gintas!
Или переделка ради переделки?
😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
- смотри ответ Gintas`а, полностью поддерживаю.
… я в своей дороботке допустил ошибку, что мотор поднял на 3мм, так как дёргалка упирается в накладную часть шаси (см. фото) ! … Нет возможности заводить со стола 😊 … (желание начинает появлятся купить стол) … но можно наверно увеличить маховик если чё … 😃
… но можно наверно увеличить маховик если чё … 😃
Можно и увеличить, немного, только при увиличении маховика упадут обороты при старте, правда я думаю это не смертельно.
… там проблема правильно прижать шкив … и он часто пробуксовывает, а обороты стола вроде приличные, так, что не то что “не смертельно”, а с точностью на оборот ! … или … могу ошибатся …
Как успехи в “рисовании” ? … продвигается ?