Durango DEX410
Заказали кузова и тюнячки!
на шорт что то будет?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-info.php?partNo=TD310230
на шорт что то будет?
Да, Диман - БУДЕТ!
А именно усиленные оси подвески с титановым напылением, алюминиевые “петельки” крепления переднего и заднего корпусов дифференциала, ихние амортизаторы биг-боры и так асс разное!
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
А там точно М3 ?
Я думал там штатовская резьба около 2.8 поэтому шаг резьбы не совпадут.
Нет, там метрика обычная 😃
Тачка реально очень хорошо едет.
Купил тюняшки от тресрей - алюминивый сервосейвер и алюминевое крепление задненего дифа. Также купил комплект пружинок. Теперь можно будет ехать ещё жесчё)
Собственно о том как оно едет. После двух месяцев использования некоторые выводы.
Больше всего нравиться рулёжка модели, вруливается как надо.С недоруливанием проблем нету, иногда даже наоборот. Также модель очень стабильна.
По поводу сборки могу посоветовать только просто внимательно собирать все по инструкции и лить локтайт куда надо и по чуть-чуть.
Отдельно хочу сказать про дифы, на моей предыдущей модели были шариковые дифы. Я так до конца и не понял как их правильно настраивать. Тут же сателитные, прямо как на моей старенькой mp777))). С сателитными мне проще.
А также немного правильного тюнинга - красивые алюминывые штучки от Tresrey(а именно нижняя часть сервосейвера и заднее ухо крепления дифа) и фрезерованный спур от rw racing на 83 зуба.
Круть крутанская Влад!
Спур у тебя стал на 4 зуба меньше, так что передаточное отношение у тебя изменилось и модель теперь будет быстрее в максимальной скорости!
А за счет уменьшения самого спура у тебя не уменьшится динамика модели 😃 Так что все правильно сделал!
Спасибо Дим)
Кстати если обратить внимание на третье фото - на чашке одет старый о-ринг,это что-бы подшипник при смене аккамулятора не куда не задевался. Всем советую, а то на последних соревнованиях очень долго его искал, а таких запасных не оказалось.
а перцы используют вместо резинки маленький кусок термоусадки - аккуратнее 😉
Только вот термоусадку - искать-подбирать надо, а старенькие резинки всегда находятся (-:
Руки чешутся свой тюнинг доделать - все времени нет. Как доделаю - залью фоточки. Аккумуляторы сниженной высоты уже запилил (-:
Давай фото в студию!
И не забудь, что минимальный вес для багги 4ВД ограничен 1588 грамм!
Думаю насчёт карбоновой деки, много флекса это хорошо,да и весу меньше,для стока самое оно)
Антон ты не взвешивал стандартную и карбоновую деку,разница в весе большая?
Стандартную не взвешивал, буду взвешивать перед запилом. Карбоновая 63 с хвостиком голая, 67 с пленкой на днище. Зафоткал - скоро отчетик забабахаю.
Тресреевские бабочки тоже флекс дают немаленький, как вариант настройки…
И еще вкусная тюнячка - amainhobbies.com/…/Lunsford-Quick-Tune-Durango-Tit…
Нужен Люнсфорд?
Займемся 😃
Отъездил первый этап Moscow Offroad Series. Бронза в стоке(золото в стоке и золото в модифиде тоже за TD). Хорошо,но на предыдущих соревнованиях было золото =).
Заморочился на бабочки от тресрей, отличный тюнинг, ощутимо легче чем стоковые и цена дешевле.
Отличный коврик, пацанский 😉
Кстати, в эти выходные Николай Рыжонков выступает на EOS в Бельгии!
Ждем новостей и впечатлений!
www.myrcm.ch/main?dId[E]=6576 - результаты
в эти выходные Николай Рыжонков выступает на EOS в Бельгии
Увидел вопрос только сейчас. С пятницы “карусель” закрутилась очень плотно и совсем не до интернета было.
“Выступает” это конечно “громко” сказано, но внимание соотечественников приятно. Впечатления напишу в профильной теме.
rcopen.com/forum/f74/topic265689
Нужен Люнсфорд?
Думал что это панты, но оказалось нужен - лопнул кольцевой держатель заднего дифа, да и в передних хабах разболтались места под подшипники. Будем поменять.
На EOS пришлось использовать колёсные переходники с пина под новые хексы (не знал что такие существуют), поскольку дюранга приехала с колесными дисками только нового типа, под большие хексы. Поначалу привинтил их неправильно на spec2010 и колёсная гайка не полностью завинчивалась. Оказалось надо переходник-хекс приложить вплотную к подшипнику как впереди, убрав пару золотистых шайб.