Durango DEX410
Круть крутанская Влад!
Спур у тебя стал на 4 зуба меньше, так что передаточное отношение у тебя изменилось и модель теперь будет быстрее в максимальной скорости!
А за счет уменьшения самого спура у тебя не уменьшится динамика модели 😃 Так что все правильно сделал!
Спасибо Дим)
Кстати если обратить внимание на третье фото - на чашке одет старый о-ринг,это что-бы подшипник при смене аккамулятора не куда не задевался. Всем советую, а то на последних соревнованиях очень долго его искал, а таких запасных не оказалось.
а перцы используют вместо резинки маленький кусок термоусадки - аккуратнее 😉
Только вот термоусадку - искать-подбирать надо, а старенькие резинки всегда находятся (-:
Руки чешутся свой тюнинг доделать - все времени нет. Как доделаю - залью фоточки. Аккумуляторы сниженной высоты уже запилил (-:
Давай фото в студию!
И не забудь, что минимальный вес для багги 4ВД ограничен 1588 грамм!
Думаю насчёт карбоновой деки, много флекса это хорошо,да и весу меньше,для стока самое оно)
Антон ты не взвешивал стандартную и карбоновую деку,разница в весе большая?
Стандартную не взвешивал, буду взвешивать перед запилом. Карбоновая 63 с хвостиком голая, 67 с пленкой на днище. Зафоткал - скоро отчетик забабахаю.
Тресреевские бабочки тоже флекс дают немаленький, как вариант настройки…
И еще вкусная тюнячка - amainhobbies.com/…/Lunsford-Quick-Tune-Durango-Tit…
Нужен Люнсфорд?
Займемся 😃
Отъездил первый этап Moscow Offroad Series. Бронза в стоке(золото в стоке и золото в модифиде тоже за TD). Хорошо,но на предыдущих соревнованиях было золото =).
Заморочился на бабочки от тресрей, отличный тюнинг, ощутимо легче чем стоковые и цена дешевле.
Отличный коврик, пацанский 😉
Кстати, в эти выходные Николай Рыжонков выступает на EOS в Бельгии!
Ждем новостей и впечатлений!
www.myrcm.ch/main?dId[E]=6576 - результаты
в эти выходные Николай Рыжонков выступает на EOS в Бельгии
Увидел вопрос только сейчас. С пятницы “карусель” закрутилась очень плотно и совсем не до интернета было.
“Выступает” это конечно “громко” сказано, но внимание соотечественников приятно. Впечатления напишу в профильной теме.
rcopen.com/forum/f74/topic265689
Нужен Люнсфорд?
Думал что это панты, но оказалось нужен - лопнул кольцевой держатель заднего дифа, да и в передних хабах разболтались места под подшипники. Будем поменять.
На EOS пришлось использовать колёсные переходники с пина под новые хексы (не знал что такие существуют), поскольку дюранга приехала с колесными дисками только нового типа, под большие хексы. Поначалу привинтил их неправильно на spec2010 и колёсная гайка не полностью завинчивалась. Оказалось надо переходник-хекс приложить вплотную к подшипнику как впереди, убрав пару золотистых шайб.
Я на своей Р-ке уже тоже использую 14мм шестигранники сзади, так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!
так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!
Причем - такое бывало даже в стоке, и, похоже, не связано с ударами о борта трассы…
Я грешил на перетянутый слиппер! Но проблема повторялась регулярно и не только у меня!
Так что все на 14мм!
проблема повторялась регулярно и не только у меня
Передние шпильки (в хексах 12мм) срывало ?
У сорванных моторы сколько витков ?
Так что все на 14мм!
Если срывает шпильки-пины, то почему хексы 14мм их не сорвут ? мне не понятна логика. Ведь срезает у оси ?
Может причина в перезатяжке колесной гайки ? Я так сорвал шпильку при неправильной установке адаптера 14мм когда колёсная гайка не закручивалась на всю резьбу и её пришлось тянуть сильно.
Не, это про задние колеса говорили 😃
С передком все ОК 😃
А на зад, лично я себе поставил шестигранники Tresrey, они на болтиках фиксируются 😃
Не, это про задние колеса говорили 😃
Я правильно понял, что шпильки задними колёсами срывает, а шестигранниками те же шпильки не срывает ? Что же всё таки с логикой ? 😃)
Пин в шестигранниках от Tresrey не срывает 😃
Да и если сорвет они диск не испортят… я об этом говорил 😉