Durango DEX410

dima_malyshko

Я на своей Р-ке уже тоже использую 14мм шестигранники сзади, так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!

Crimson
dima_malyshko:

так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!

Причем - такое бывало даже в стоке, и, похоже, не связано с ударами о борта трассы…

dima_malyshko

Я грешил на перетянутый слиппер! Но проблема повторялась регулярно и не только у меня!

Так что все на 14мм!

eNick
dima_malyshko:

проблема повторялась регулярно и не только у меня

Передние шпильки (в хексах 12мм) срывало ?
У сорванных моторы сколько витков ?

dima_malyshko:

Так что все на 14мм!

Если срывает шпильки-пины, то почему хексы 14мм их не сорвут ? мне не понятна логика. Ведь срезает у оси ?

Может причина в перезатяжке колесной гайки ? Я так сорвал шпильку при неправильной установке адаптера 14мм когда колёсная гайка не закручивалась на всю резьбу и её пришлось тянуть сильно.

dima_malyshko

Не, это про задние колеса говорили 😃
С передком все ОК 😃

А на зад, лично я себе поставил шестигранники Tresrey, они на болтиках фиксируются 😃

eNick
dima_malyshko:

Не, это про задние колеса говорили 😃

Я правильно понял, что шпильки задними колёсами срывает, а шестигранниками те же шпильки не срывает ? Что же всё таки с логикой ? 😃)

dima_malyshko

Пин в шестигранниках от Tresrey не срывает 😃
Да и если сорвет они диск не испортят… я об этом говорил 😉

eNick

Где можно купить Tresrey по интернету ?

24

А кто какие гайки колёсные использует?
Просто стандартные без пластика внутри, на последнем этапе в самый ненужный момент открутилась.

Crimson
24:

А кто какие гайки колёсные использует?

Я использую спереди на тресреевских приводах стандартные с синим локтайтом, а на задних, на дюранговских приводах с пластиком, причем по мере износа буду использовать локтайт и сзади.

dima_malyshko

А я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы и все ОК 😉

eNick
dima_malyshko:

я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы

Тоже стоковые и тоже без фиксатора. Затяжку проверяю нечасто. Откручиваний никогда не было. Закручиваю шуруповёртом на минимуме и потом дотягиваю руками.

7 days later
1 month later
1 month later
24

Итак.
Прошло пол года использования модели.
За это время модель прошла восемь соревнований. На всех трассах модель вела себя прекрасно. Стоило только помучаться с настройками. Больше всего понравилось ехать в северном в зале - ровная, извилистая трасса, с большим зацепом - стихия модели. Грунтовое крылатское тоже отлично покорилось. Хочу попробывать прокатиться в пилоте, на трассе с поистине высоким зацепом. Пока удалось прокатиться там по мокрому.
Подшипники как новые, чуть чуть стали люфтить шаровые, но это не страшно 😃
Довольно сильно стали люфтить привода, но пока обязательного ремонта не требуют.
В дифах и коничках полный порядок, правильный зазор решает) Было подозрение что кончились конички, но это оказалось что просто выскочил пин из центрального пина.
Поломки были пожалуй только по моей вине, я люблю покрошить модели)
За пол года использования модели было сломано -
2 карбоновые бабочки - это уж точно мой косяк =)были очень сильные краши
2 передних рычага - неправильные приземления с трамплинов.
2 задних рычага - приехали в **пу.
Ощущения от модели положительные. Мыслей о смене модели нету.

eNick
24:

Мыслей о смене модели нету

Аналогично.

21 days later
24


Сегодня наводил порядок под кузовом. Помоему красота получилась)

13 days later
24

Прошёл этап в Сергиевом Посаде.
На таких трассах я ещё не катался, реально очень прикольно было попрыгать)
Настройку нашёл довольно быстро, очень странно получилось - “жопа” была жестче чем морда, за то рулилось отлично.
TQ и победа в классе 4wd SS(10.5) далась довольно легко)

К поломкам добавился один поворотный кулак, тут наверно только по моей вине.
Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?

Crimson
24:

Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?

Именно на этапе в СП их тестил (-; плюсы коротыша - легче, чем сэдл. минусы - для зарядки с балансиром коротыша надо снимать привод. И не знаю, отнести к плюсу или минусу - но совершенно иное распределение массы, и как следствие - меньший момент инерции по оси модели - легче закрутить (вокруг оси, не вперед-назад) с трамплина, больше оборотов при переворотах на ошибках.

В стоке однозначно коротыш, в суперстоке - думаю тоже. Выбор между сэдлом и коротышом - как догрузить зад модели - элемент настройки шасси.