Durango DEX410
Я грешил на перетянутый слиппер! Но проблема повторялась регулярно и не только у меня!
Так что все на 14мм!
проблема повторялась регулярно и не только у меня
Передние шпильки (в хексах 12мм) срывало ?
У сорванных моторы сколько витков ?
Так что все на 14мм!
Если срывает шпильки-пины, то почему хексы 14мм их не сорвут ? мне не понятна логика. Ведь срезает у оси ?
Может причина в перезатяжке колесной гайки ? Я так сорвал шпильку при неправильной установке адаптера 14мм когда колёсная гайка не закручивалась на всю резьбу и её пришлось тянуть сильно.
Не, это про задние колеса говорили 😃
С передком все ОК 😃
А на зад, лично я себе поставил шестигранники Tresrey, они на болтиках фиксируются 😃
Не, это про задние колеса говорили 😃
Я правильно понял, что шпильки задними колёсами срывает, а шестигранниками те же шпильки не срывает ? Что же всё таки с логикой ? 😃)
Пин в шестигранниках от Tresrey не срывает 😃
Да и если сорвет они диск не испортят… я об этом говорил 😉
Где можно купить Tresrey по интернету ?
Тока на официальном сайте!
либо ruddog-shop (австрия-германия)…
Либо тут: www.new.microrc.ru/rubric/…/sort-rubric-tresrey/
Уж как Вам отправить - придумаем 😉
А кто какие гайки колёсные использует?
Просто стандартные без пластика внутри, на последнем этапе в самый ненужный момент открутилась.
А кто какие гайки колёсные использует?
Я использую спереди на тресреевских приводах стандартные с синим локтайтом, а на задних, на дюранговских приводах с пластиком, причем по мере износа буду использовать локтайт и сзади.
А я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы и все ОК 😉
я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы
Тоже стоковые и тоже без фиксатора. Затяжку проверяю нечасто. Откручиваний никогда не было. Закручиваю шуруповёртом на минимуме и потом дотягиваю руками.
ИМХО хороший зальный сетап. В северном и на рязанке едет отлично!
petitrc.com/…/DEX410V3_AdamSkelding_Carpet-Polishe…
О, ты нашел его в варианте таком 😉
Молодец!
Думаю подходящий сетап под крылатское.
Буду использовать его как стартовый на кубке победы.
www.petitrc.com/setup/durango/…/index.html
Итак.
Прошло пол года использования модели.
За это время модель прошла восемь соревнований. На всех трассах модель вела себя прекрасно. Стоило только помучаться с настройками. Больше всего понравилось ехать в северном в зале - ровная, извилистая трасса, с большим зацепом - стихия модели. Грунтовое крылатское тоже отлично покорилось. Хочу попробывать прокатиться в пилоте, на трассе с поистине высоким зацепом. Пока удалось прокатиться там по мокрому.
Подшипники как новые, чуть чуть стали люфтить шаровые, но это не страшно 😃
Довольно сильно стали люфтить привода, но пока обязательного ремонта не требуют.
В дифах и коничках полный порядок, правильный зазор решает) Было подозрение что кончились конички, но это оказалось что просто выскочил пин из центрального пина.
Поломки были пожалуй только по моей вине, я люблю покрошить модели)
За пол года использования модели было сломано -
2 карбоновые бабочки - это уж точно мой косяк =)были очень сильные краши
2 передних рычага - неправильные приземления с трамплинов.
2 задних рычага - приехали в **пу.
Ощущения от модели положительные. Мыслей о смене модели нету.
Мыслей о смене модели нету
Аналогично.
Прошёл этап в Сергиевом Посаде.
На таких трассах я ещё не катался, реально очень прикольно было попрыгать)
Настройку нашёл довольно быстро, очень странно получилось - “жопа” была жестче чем морда, за то рулилось отлично.
TQ и победа в классе 4wd SS(10.5) далась довольно легко)
К поломкам добавился один поворотный кулак, тут наверно только по моей вине.
Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?
Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?
Именно на этапе в СП их тестил (-; плюсы коротыша - легче, чем сэдл. минусы - для зарядки с балансиром коротыша надо снимать привод. И не знаю, отнести к плюсу или минусу - но совершенно иное распределение массы, и как следствие - меньший момент инерции по оси модели - легче закрутить (вокруг оси, не вперед-назад) с трамплина, больше оборотов при переворотах на ошибках.
В стоке однозначно коротыш, в суперстоке - думаю тоже. Выбор между сэдлом и коротышом - как догрузить зад модели - элемент настройки шасси.
Здравствуйте, владельцы DEX410V3. есть задумка купить сыну на др такой аппарат.
посоветуйте:
-что из з/п сразу докупить
-какой тунинг
-какие колеса для зала лучше
-какой комбо поставить
-ну и наконец про серву
???
заранее благодарен за советы
Первый вопрос - в каком классе гонять. От этого многое зависит.
-какой тунинг
Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо. Хотя - тресреевский алюминиевый сервосейвер (если в комплекте не алюминий), и алюминиевую качалку сервы. Если гонять в стоке - то думать, как сильно облегчить шасси - там где-то 200 грамм лишних (-;
Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы…
-какой комбо поставить
Хороший, и - обязательно сенсорный. Если бюджет ограничен - то смотреть Xerun’ы и SpeedPassion’ы. Если бюджет не ограничен - то брать раздельно мотор и регуль (; Катаю сток на регуле от Херуна и моторе Graupner. В стоке важно наличие буста. Суперсток с бустом - это почти модифид.
-какие колеса для зала лучше
Shumacher Mini Pin, если разрешен. Если резина ограничена - ездить на разрешенной (-;
-ну и наконец про серву
Савоксы хороши, но жрут очень много… Перегружают беки, сжигают регули… Надо смотреть на совместимость. Очень рекомендую смотреть на низкопрофильные сервы, они легче, а дури в них достаточно. Не стоит экономить на серве, при правильном подходе сервы живут очень долго.
-что из з/п сразу докупить
Это самый сложный вопрос. Очень советую рычаги - зад+перед, кулаки, ц-хабы. Иногда теряются пины приводов - лучше иметь запас. А так - никогда не знаешь, что расколошматишь в очередной раз. У меня вот 2 шасси на всяк случай (-;
Все вышесказанное - мое личное мнение, оно может не быть истиной.