Durango DEX410
Нужен Люнсфорд?
Думал что это панты, но оказалось нужен - лопнул кольцевой держатель заднего дифа, да и в передних хабах разболтались места под подшипники. Будем поменять.
На EOS пришлось использовать колёсные переходники с пина под новые хексы (не знал что такие существуют), поскольку дюранга приехала с колесными дисками только нового типа, под большие хексы. Поначалу привинтил их неправильно на spec2010 и колёсная гайка не полностью завинчивалась. Оказалось надо переходник-хекс приложить вплотную к подшипнику как впереди, убрав пару золотистых шайб.
Я на своей Р-ке уже тоже использую 14мм шестигранники сзади, так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!
так как пин со старых версий иногда ломался и портил диск!
Причем - такое бывало даже в стоке, и, похоже, не связано с ударами о борта трассы…
Я грешил на перетянутый слиппер! Но проблема повторялась регулярно и не только у меня!
Так что все на 14мм!
проблема повторялась регулярно и не только у меня
Передние шпильки (в хексах 12мм) срывало ?
У сорванных моторы сколько витков ?
Так что все на 14мм!
Если срывает шпильки-пины, то почему хексы 14мм их не сорвут ? мне не понятна логика. Ведь срезает у оси ?
Может причина в перезатяжке колесной гайки ? Я так сорвал шпильку при неправильной установке адаптера 14мм когда колёсная гайка не закручивалась на всю резьбу и её пришлось тянуть сильно.
Не, это про задние колеса говорили 😃
С передком все ОК 😃
А на зад, лично я себе поставил шестигранники Tresrey, они на болтиках фиксируются 😃
Не, это про задние колеса говорили 😃
Я правильно понял, что шпильки задними колёсами срывает, а шестигранниками те же шпильки не срывает ? Что же всё таки с логикой ? 😃)
Пин в шестигранниках от Tresrey не срывает 😃
Да и если сорвет они диск не испортят… я об этом говорил 😉
Где можно купить Tresrey по интернету ?
Тока на официальном сайте!
либо ruddog-shop (австрия-германия)…
Либо тут: www.new.microrc.ru/rubric/…/sort-rubric-tresrey/
Уж как Вам отправить - придумаем 😉
А кто какие гайки колёсные использует?
Просто стандартные без пластика внутри, на последнем этапе в самый ненужный момент открутилась.
А кто какие гайки колёсные использует?
Я использую спереди на тресреевских приводах стандартные с синим локтайтом, а на задних, на дюранговских приводах с пластиком, причем по мере износа буду использовать локтайт и сзади.
А я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы и все ОК 😉
я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы
Тоже стоковые и тоже без фиксатора. Затяжку проверяю нечасто. Откручиваний никогда не было. Закручиваю шуруповёртом на минимуме и потом дотягиваю руками.
ИМХО хороший зальный сетап. В северном и на рязанке едет отлично!
petitrc.com/…/DEX410V3_AdamSkelding_Carpet-Polishe…
О, ты нашел его в варианте таком 😉
Молодец!
Думаю подходящий сетап под крылатское.
Буду использовать его как стартовый на кубке победы.
www.petitrc.com/setup/durango/…/index.html
Итак.
Прошло пол года использования модели.
За это время модель прошла восемь соревнований. На всех трассах модель вела себя прекрасно. Стоило только помучаться с настройками. Больше всего понравилось ехать в северном в зале - ровная, извилистая трасса, с большим зацепом - стихия модели. Грунтовое крылатское тоже отлично покорилось. Хочу попробывать прокатиться в пилоте, на трассе с поистине высоким зацепом. Пока удалось прокатиться там по мокрому.
Подшипники как новые, чуть чуть стали люфтить шаровые, но это не страшно 😃
Довольно сильно стали люфтить привода, но пока обязательного ремонта не требуют.
В дифах и коничках полный порядок, правильный зазор решает) Было подозрение что кончились конички, но это оказалось что просто выскочил пин из центрального пина.
Поломки были пожалуй только по моей вине, я люблю покрошить модели)
За пол года использования модели было сломано -
2 карбоновые бабочки - это уж точно мой косяк =)были очень сильные краши
2 передних рычага - неправильные приземления с трамплинов.
2 задних рычага - приехали в **пу.
Ощущения от модели положительные. Мыслей о смене модели нету.
Мыслей о смене модели нету
Аналогично.
Прошёл этап в Сергиевом Посаде.
На таких трассах я ещё не катался, реально очень прикольно было попрыгать)
Настройку нашёл довольно быстро, очень странно получилось - “жопа” была жестче чем морда, за то рулилось отлично.
TQ и победа в классе 4wd SS(10.5) далась довольно легко)
К поломкам добавился один поворотный кулак, тут наверно только по моей вине.
Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?