Durango DEX410
С тех пор больше не пользуюсь стендами
Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?
Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?
На глаз! Этого достаточно 😉
Как вывинтить крепление sway bar внутри suspension arm если, например, нужно исключить sway bar ?
В рычаге есть болтик, который держит шарт…
Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем.
Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем
Я следовал инструкции и залил 😦. Тупые косяки инструкции особенно абидны. Просто вивинтил балку и оставил пластмассове ушко болтаться.
Вопрос: Против протечек масла из дифференциалов мне посоветовали смазать уплотнительные кольца смазкой Green Slime Shock Lube ( ASSO 1105), а вы как боретесь ? заменой на DNX408 TD330099 Shock seal o-ring ?
Смазка особо не помогает. Хринги дубеют от клинера. Кстати, много по этой теме с фотками есть в профильной ветке на другом форуме.
Я уже полгода использую резинки от Tresrey 😃
Покупал на ЧМ их…
Но Green Slime Shock Lube использую в любом случае.
Перцы рекомендуют перебирать диф полностью регулярно! С оригинальными резинками это около 5 заездов, с резинками Tresrey это 10 заездов… На одни соревнования хватает!
P.S. Мы стали дистрибьюторами Tresrey в России, так что если что кому нужно - обращайтесь, готовим первый заказ 😃
в профильной ветке на другом форуме
Буду признателен за ссылочку.
резинки от Tresrey
Что-то слышал про них. Буду признателен за ссылочку или код.
перебирать диф полностью
Я думал только перезаливать масло. Не могу понять какой смысл в полной переборке.
Хринги дубеют от клинера
Клинер это упомянутый Green slime ?
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=41&p=7 - вот тут много про TD
www.tresrey.com/tresrey/index_eng.html - вот про Tresrey
Клинер - это очиститель тормозных дисков или оригинальные смывки от LRP или HPI racing!
Срывает резьбу уже третий раз в одном и том же месте - крепление передней крышки переднего дифа, левый нижний винт если смотреть спереди. Даже при самой нежной закрутке, срывает на второй-третий раз. Остальные три винта в порядке. Так и езжу с одним сорванным. Можно ли что-то сделать ?
Там очень тонкий пластик…
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
Третий раз провернуло качалку на оси сервы. Просто бич какой-то. Последние разы не выдерживает пары дней. Может есть металлическое решение на Футабу (25 зубов) ?
Да, что-то эта частая проблема последнее время…
Хотя, я до сих пор катаюсь на пластике.
TD делает свою качалку под футабу, главное под шар прокладки поставить, чтобы плече не поменялось…
А так качалки любого производителя подойдут
TD делает свою качалку под футабу
Нашел. TD340064
Заказали кузова и тюнячки! Надеюсь успеет до этапа на Рязанке!
Пара вопросиков:
- Green Slime у меня плохо помогает от протекания масла в дифах (После шести заездов заметил протекания). TYS246 O-RING TRESREY это лучшее решение ?
- двойные карданы надо брать ? есть ли отзывы о них ?
Заказали кузова и тюнячки!
на шорт что то будет?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-info.php?partNo=TD310230
на шорт что то будет?
Да, Диман - БУДЕТ!
А именно усиленные оси подвески с титановым напылением, алюминиевые “петельки” крепления переднего и заднего корпусов дифференциала, ихние амортизаторы биг-боры и так асс разное!
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
А там точно М3 ?
Я думал там штатовская резьба около 2.8 поэтому шаг резьбы не совпадут.
Нет, там метрика обычная 😃