Durango DEX410

eNick
dima_malyshko:

С тех пор больше не пользуюсь стендами

Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?

dima_malyshko
eNick:

Развал по квадратикам, это я понимаю, а как схождение регулируешь ?

На глаз! Этого достаточно 😉

eNick

Как вывинтить крепление sway bar внутри suspension arm если, например, нужно исключить sway bar ?

dima_malyshko

В рычаге есть болтик, который держит шарт…
Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем.

eNick
dima_malyshko:

Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем

Я следовал инструкции и залил 😦. Тупые косяки инструкции особенно абидны. Просто вивинтил балку и оставил пластмассове ушко болтаться.

Вопрос: Против протечек масла из дифференциалов мне посоветовали смазать уплотнительные кольца смазкой Green Slime Shock Lube ( ASSO 1105), а вы как боретесь ? заменой на DNX408 TD330099 Shock seal o-ring ?

Crimson

Смазка особо не помогает. Хринги дубеют от клинера. Кстати, много по этой теме с фотками есть в профильной ветке на другом форуме.

dima_malyshko

Я уже полгода использую резинки от Tresrey 😃
Покупал на ЧМ их…
Но Green Slime Shock Lube использую в любом случае.
Перцы рекомендуют перебирать диф полностью регулярно! С оригинальными резинками это около 5 заездов, с резинками Tresrey это 10 заездов… На одни соревнования хватает!

P.S. Мы стали дистрибьюторами Tresrey в России, так что если что кому нужно - обращайтесь, готовим первый заказ 😃

eNick
Crimson:

в профильной ветке на другом форуме

Буду признателен за ссылочку.

dima_malyshko:

резинки от Tresrey

Что-то слышал про них. Буду признателен за ссылочку или код.

dima_malyshko:

перебирать диф полностью

Я думал только перезаливать масло. Не могу понять какой смысл в полной переборке.

Crimson:

Хринги дубеют от клинера

Клинер это упомянутый Green slime ?

eNick

Срывает резьбу уже третий раз в одном и том же месте - крепление передней крышки переднего дифа, левый нижний винт если смотреть спереди. Даже при самой нежной закрутке, срывает на второй-третий раз. Остальные три винта в порядке. Так и езжу с одним сорванным. Можно ли что-то сделать ?

dima_malyshko

Там очень тонкий пластик…
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!

eNick

Третий раз провернуло качалку на оси сервы. Просто бич какой-то. Последние разы не выдерживает пары дней. Может есть металлическое решение на Футабу (25 зубов) ?

dima_malyshko

Да, что-то эта частая проблема последнее время…
Хотя, я до сих пор катаюсь на пластике.

TD делает свою качалку под футабу, главное под шар прокладки поставить, чтобы плече не поменялось…
А так качалки любого производителя подойдут

eNick
dima_malyshko:

TD делает свою качалку под футабу

Нашел. TD340064

dima_malyshko

Заказали кузова и тюнячки! Надеюсь успеет до этапа на Рязанке!

eNick

Пара вопросиков:

  1. Green Slime у меня плохо помогает от протекания масла в дифах (После шести заездов заметил протекания). TYS246 O-RING TRESREY это лучшее решение ?
  2. двойные карданы надо брать ? есть ли отзывы о них ?
dima_malyshko
eNick:

www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?

Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-info.php?partNo=TD310230

overdoz:

на шорт что то будет?

Да, Диман - БУДЕТ!
А именно усиленные оси подвески с титановым напылением, алюминиевые “петельки” крепления переднего и заднего корпусов дифференциала, ихние амортизаторы биг-боры и так асс разное!

14 days later
eNick
dima_malyshko:

Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!

А там точно М3 ?
Я думал там штатовская резьба около 2.8 поэтому шаг резьбы не совпадут.