Durango DEX410
В рычаге есть болтик, который держит шарт…
Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем.
Главное не заливать его фиксатором резьбы - тогда откручивается без проблем
Я следовал инструкции и залил 😦. Тупые косяки инструкции особенно абидны. Просто вивинтил балку и оставил пластмассове ушко болтаться.
Вопрос: Против протечек масла из дифференциалов мне посоветовали смазать уплотнительные кольца смазкой Green Slime Shock Lube ( ASSO 1105), а вы как боретесь ? заменой на DNX408 TD330099 Shock seal o-ring ?
Смазка особо не помогает. Хринги дубеют от клинера. Кстати, много по этой теме с фотками есть в профильной ветке на другом форуме.
Я уже полгода использую резинки от Tresrey 😃
Покупал на ЧМ их…
Но Green Slime Shock Lube использую в любом случае.
Перцы рекомендуют перебирать диф полностью регулярно! С оригинальными резинками это около 5 заездов, с резинками Tresrey это 10 заездов… На одни соревнования хватает!
P.S. Мы стали дистрибьюторами Tresrey в России, так что если что кому нужно - обращайтесь, готовим первый заказ 😃
в профильной ветке на другом форуме
Буду признателен за ссылочку.
резинки от Tresrey
Что-то слышал про них. Буду признателен за ссылочку или код.
перебирать диф полностью
Я думал только перезаливать масло. Не могу понять какой смысл в полной переборке.
Хринги дубеют от клинера
Клинер это упомянутый Green slime ?
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=41&p=7 - вот тут много про TD
www.tresrey.com/tresrey/index_eng.html - вот про Tresrey
Клинер - это очиститель тормозных дисков или оригинальные смывки от LRP или HPI racing!
Срывает резьбу уже третий раз в одном и том же месте - крепление передней крышки переднего дифа, левый нижний винт если смотреть спереди. Даже при самой нежной закрутке, срывает на второй-третий раз. Остальные три винта в порядке. Так и езжу с одним сорванным. Можно ли что-то сделать ?
Там очень тонкий пластик…
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
Третий раз провернуло качалку на оси сервы. Просто бич какой-то. Последние разы не выдерживает пары дней. Может есть металлическое решение на Футабу (25 зубов) ?
Да, что-то эта частая проблема последнее время…
Хотя, я до сих пор катаюсь на пластике.
TD делает свою качалку под футабу, главное под шар прокладки поставить, чтобы плече не поменялось…
А так качалки любого производителя подойдут
TD делает свою качалку под футабу
Нашел. TD340064
Заказали кузова и тюнячки! Надеюсь успеет до этапа на Рязанке!
Пара вопросиков:
- Green Slime у меня плохо помогает от протекания масла в дифах (После шести заездов заметил протекания). TYS246 O-RING TRESREY это лучшее решение ?
- двойные карданы надо брать ? есть ли отзывы о них ?
Заказали кузова и тюнячки!
на шорт что то будет?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-info.php?partNo=TD310230
на шорт что то будет?
Да, Диман - БУДЕТ!
А именно усиленные оси подвески с титановым напылением, алюминиевые “петельки” крепления переднего и заднего корпусов дифференциала, ихние амортизаторы биг-боры и так асс разное!
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
А там точно М3 ?
Я думал там штатовская резьба около 2.8 поэтому шаг резьбы не совпадут.
Нет, там метрика обычная 😃
Тачка реально очень хорошо едет.
Купил тюняшки от тресрей - алюминивый сервосейвер и алюминевое крепление задненего дифа. Также купил комплект пружинок. Теперь можно будет ехать ещё жесчё)
Собственно о том как оно едет. После двух месяцев использования некоторые выводы.
Больше всего нравиться рулёжка модели, вруливается как надо.С недоруливанием проблем нету, иногда даже наоборот. Также модель очень стабильна.
По поводу сборки могу посоветовать только просто внимательно собирать все по инструкции и лить локтайт куда надо и по чуть-чуть.
Отдельно хочу сказать про дифы, на моей предыдущей модели были шариковые дифы. Я так до конца и не понял как их правильно настраивать. Тут же сателитные, прямо как на моей старенькой mp777))). С сателитными мне проще.
А также немного правильного тюнинга - красивые алюминывые штучки от Tresrey(а именно нижняя часть сервосейвера и заднее ухо крепления дифа) и фрезерованный спур от rw racing на 83 зуба.
Круть крутанская Влад!
Спур у тебя стал на 4 зуба меньше, так что передаточное отношение у тебя изменилось и модель теперь будет быстрее в максимальной скорости!
А за счет уменьшения самого спура у тебя не уменьшится динамика модели 😃 Так что все правильно сделал!