Durango DEX410
в профильной ветке на другом форуме
Буду признателен за ссылочку.
резинки от Tresrey
Что-то слышал про них. Буду признателен за ссылочку или код.
перебирать диф полностью
Я думал только перезаливать масло. Не могу понять какой смысл в полной переборке.
Хринги дубеют от клинера
Клинер это упомянутый Green slime ?
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=41&p=7 - вот тут много про TD
www.tresrey.com/tresrey/index_eng.html - вот про Tresrey
Клинер - это очиститель тормозных дисков или оригинальные смывки от LRP или HPI racing!
Срывает резьбу уже третий раз в одном и том же месте - крепление передней крышки переднего дифа, левый нижний винт если смотреть спереди. Даже при самой нежной закрутке, срывает на второй-третий раз. Остальные три винта в порядке. Так и езжу с одним сорванным. Можно ли что-то сделать ?
Там очень тонкий пластик…
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
Третий раз провернуло качалку на оси сервы. Просто бич какой-то. Последние разы не выдерживает пары дней. Может есть металлическое решение на Футабу (25 зубов) ?
Да, что-то эта частая проблема последнее время…
Хотя, я до сих пор катаюсь на пластике.
TD делает свою качалку под футабу, главное под шар прокладки поставить, чтобы плече не поменялось…
А так качалки любого производителя подойдут
TD делает свою качалку под футабу
Нашел. TD340064
Заказали кузова и тюнячки! Надеюсь успеет до этапа на Рязанке!
Пара вопросиков:
- Green Slime у меня плохо помогает от протекания масла в дифах (После шести заездов заметил протекания). TYS246 O-RING TRESREY это лучшее решение ?
- двойные карданы надо брать ? есть ли отзывы о них ?
Заказали кузова и тюнячки!
на шорт что то будет?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
www.oople.com/forums/showthread.php?t=80031&highli…
Из ветки выше неясно подходят двойные карданы D-Joint на spec 2010 или надо докупать что-то к стандартному набору TD210010 ?
Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-info.php?partNo=TD310230
на шорт что то будет?
Да, Диман - БУДЕТ!
А именно усиленные оси подвески с титановым напылением, алюминиевые “петельки” крепления переднего и заднего корпусов дифференциала, ихние амортизаторы биг-боры и так асс разное!
Я использовал 3мм метчик перед тем как закручивать туда винт!
А там точно М3 ?
Я думал там штатовская резьба около 2.8 поэтому шаг резьбы не совпадут.
Нет, там метрика обычная 😃
Тачка реально очень хорошо едет.
Купил тюняшки от тресрей - алюминивый сервосейвер и алюминевое крепление задненего дифа. Также купил комплект пружинок. Теперь можно будет ехать ещё жесчё)
Собственно о том как оно едет. После двух месяцев использования некоторые выводы.
Больше всего нравиться рулёжка модели, вруливается как надо.С недоруливанием проблем нету, иногда даже наоборот. Также модель очень стабильна.
По поводу сборки могу посоветовать только просто внимательно собирать все по инструкции и лить локтайт куда надо и по чуть-чуть.
Отдельно хочу сказать про дифы, на моей предыдущей модели были шариковые дифы. Я так до конца и не понял как их правильно настраивать. Тут же сателитные, прямо как на моей старенькой mp777))). С сателитными мне проще.
А также немного правильного тюнинга - красивые алюминывые штучки от Tresrey(а именно нижняя часть сервосейвера и заднее ухо крепления дифа) и фрезерованный спур от rw racing на 83 зуба.
Круть крутанская Влад!
Спур у тебя стал на 4 зуба меньше, так что передаточное отношение у тебя изменилось и модель теперь будет быстрее в максимальной скорости!
А за счет уменьшения самого спура у тебя не уменьшится динамика модели 😃 Так что все правильно сделал!
Спасибо Дим)
Кстати если обратить внимание на третье фото - на чашке одет старый о-ринг,это что-бы подшипник при смене аккамулятора не куда не задевался. Всем советую, а то на последних соревнованиях очень долго его искал, а таких запасных не оказалось.
а перцы используют вместо резинки маленький кусок термоусадки - аккуратнее 😉
Только вот термоусадку - искать-подбирать надо, а старенькие резинки всегда находятся (-:
Руки чешутся свой тюнинг доделать - все времени нет. Как доделаю - залью фоточки. Аккумуляторы сниженной высоты уже запилил (-:
Давай фото в студию!
И не забудь, что минимальный вес для багги 4ВД ограничен 1588 грамм!