Team Durango DNX408 KIT buggy

Serrgio

Хочу попробовать агаму все таки… Только бы кто купил у меня rc8.2e и rc8b)))

22 days later
Mordor

Парни, нужен совет! Заказал себе данную шась, хочу сразу взять запы на запас. Скажите, какие у нее больные места, что необходимо иметь всегда при себе кроме стандартного набора (рычаги, кулаки, наконечники)?

dima_malyshko

За все время езды на этом шасси ничего не сломал себе… Берите ЗИП, остальное при необходимости всегда закажите!

11 days later
13 days later
Юра42

Не большой отчетец о конверсии DNX.Один гоночный день и паков 20-30 по 10-15мин.,вылезли первые косяки.Дифы ссутся,заменил резиновые кольца на потолше(посмотрим),центральные карданы и пины слабые,разбило и там и там(полная замена в месте с малой коничкой) на электро-тяге вообще будут расходниками благо стоят не дорого и меняются быстро и без гемора,слабый сейвер,нижняя часть раскололась на две,новый сразу усилил кевларовой нитью,обязательно садить натяжную гайку на мощный локтайт(раскручивается).В последнем финале сломал стойки спойлера,как то тонковаты,правда после того как масло из дифов вытекло(заметил только при разборе) и сейвер раскрутился(то же заметил только при разборе,на этапе списал на пыль и “дохлую” серву)шась жила своей жизнью,соответственно было несколько жестких крашей.К тому же еще не поймал настройки.В целом баггой доволен.

Щукарь
Юра42:

В целом баггой доволен.

Пять баллов!!!))))
Прошу прощения что не по теме.Не смог удержаться просто.)))

Юра42

Доволен баггой по сравнению с траггой ))),их живучестью и “ездой”.Дюру придется подгонять и дорабатывать под себя,думаю должна “валить”.По крайне мере даже раскрученная едет не в хвосте.

28 days later
Юра42

Слегка под настроил,как результат в квалах первый,лучший круг,финалы слил до 4-го места,“молодняк” на траггах задавили😁
Поборол косяк с “дрищевыми” стойками спойлера,заменил от Джи Ку(чуть рассверлить пришлось посадочные отверстия,ни чего не сломалось и не открутилось.Я уже люблю Дюрангу😒
Видос,Дюранга красно-синяя с черным спойлером.

7 days later
Goliaph

Почему-то при просмотре данного видео в голове выплывает слово “Чехарда”. Трасса же для 10 масштаба,не?) (Я про размеры и ширину полотна кроме прямой)

Юра42
Goliaph:

Трасса же для 10 масштаба,не?) (Я про размеры и ширину полотна кроме прямой)

Не,не для 10-го,ширина трека 3.5-5м кроме прямой,прямик 6м.

16 days later
Юра42

Знающие,просветите темного.Под опоры задних нижних рычагов все упорно рекомендуют и ставят 2-х мм. шайбочки,на DЕХ сразу с КИТом идет 2-х мм. пластина.Что дает эта “настройка”?Пробовал с ними,дикий снос “зада” при чем изменения других настроек не улучшают ситуацию,или я где то не догоняю,просто интересно.Свою настроил без шайб,едет вполне прилично.

9 days later
5 months later
Юра42

Апну тему.Небольшой отчет,может кому интересно и полезно будет.Сезон эксплуатации выявил все плюсы и минусы(по крайней мере у меня и на моей модельке).Сезон я начал на электро-конверсии,хед мейд(в теме есть отчет),силовая МММ,2200,акки 4S,4000,40С.Самый большой минус-это центральные привода(писал уже об этом),сломались оба в местах расширения со стороны дифов(у буржуев та же проблема),заменяные от V2 походили дольше,но износ в пинах и сочленениях просто убивал,в итоге передний привод все же сломался,но уже в другом месте(сломалась “палка” по полам.Решил проблему,полностью переделав этот узел на “как у всех”.Кстати ломались точно в такой же ситуации как у Райна Лутца в финале на ЧМ,после приземления(или втыкания) носом на передние колеса.Экстренно склееный и усиленный капроновой ниткой сейвер жив до сих пор,купленный на замену и сразу усиленный кевларой нитью так и лежит в запчастях.Стойки спойлера от JQ подогнанные на скоряк тоже долго не продержались,идеально встали от мюгена,но они длиннее,напилинг,и спойлер на своем месте,если нет цели сделать их долговечными при цене родных менее 5$ и быстрой их замене можно и не заморачиваться.Ссущиеся дифы вылечил подкладыванием шайбочек под пин приводной чашки.
Теперь плюсы,быстрый и легкий доступ ко всем узлам для замены,обслуживания и регулировки,много настроек,любое изменение чувствуется.Пластик хорошего качества,под замену только из за износа.В конце сезона перевел в ДВС,проехал три гонки(в двс опыта практически “нуль”,только втягиваюсь),по ощущениям даже как то лучше чем в электро варианте.

10 days later
Щукарь

Ахренеть как ушатана:(
мне бы было стыдно такие фотки выкладывать
такая красивая модель и так уже … смотреть больно

Юра42

Не ставил цель похвастаться,выложил фото доработок больных мест,а менять работоспособные детали только из за того что они потерты и не имеют первоначальный блеск,имхо глупо.Если не трудно,в чем ушатанность?

Щукарь

В плане моделей я эстет,а тут все потерто,исцарапано.Переделки какие то корявые.Ушки задних амортов как можно было стесать к примеру? Без стоек антикрыла носиться?Верхняя планка центрального дифа,это что вообще? Но всё ИМХО. Не навязываю,но раз фото выкладываете …Чур без войны)))

Юра42

Да какая война,у нас через 1ч45мин. куранты бить будут.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Про потертости потом отпишусь.

Юра42

Ушки задних амортов могли стесаться при переворотах когда штатные стойки спойлера рвутсятся,но скорей всего при переборке амортов крышки были поменяны местами с передних на задние.Планка дифа выпилена за час до покатушек взамен лопнувшей стоковой,будет облагорожена.В плане эстетики вид конечно не презентабельный,но это реальное состояние шасси после эксплуатации по назначению,с минимальными вложениями и сохранением тх.

7 days later
Юра42

Уже не первый раз встречаю фото,вот с такими задними рычагами и хабами.Но нигде не встречал в продаже,даже на оф сайте нет инфы.Может кто знает,что это за рычаги и где ими торгуют?