Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
После этого не говорите мне, что Слеш телега, а какой-нибудь там ассо или блитц круче, пошлю в …опу
На видео стихия слеша, а у ассо, блитца стихия в основном трасса, поэтому не надо тут посылать народ…
я про то, что слеша хают, типо говно он и нафиг его не надо брать, бери лучше ассо или блитц. Не более. Ты меня просто не понял:)
Выжать максимум можно легко из любой системы
То, что вазик выдает на последнем издыхании - является нормальным показателем для других систем. Конечно он будет валить на 3S, но это на любителя, ровно как и тюнинг ВАЗоВедер😁
Самое то, чтоб вскипятить силовую установку и убить привода:)
Не соглашусь. Если сам производитель тачки заявляет возможность использования 3S - то можно смело юзать. Естественно износ колес, приводов и другой мелочи увеличивается … но это плата за скорость.
3S это как мощный движок в настоящей машине … вроде как и не всегда надо, в городе ездиешь 60км\ч, но знаешь, если надо, топну и вперед)
Выжимать максимум из вазелина - это тоже самое, что ставить турбонаддув на вазовский движок😁
ВАЗовский двжик не рассчитан на турбину, а вазелин рассчитан на 3S, т.к. написано в инструкции. Инструкцию пишут не дураки … вазелин разрабатывали инженеры … умнее нас в этом вопросе)
Инструкцию пишут не дураки … вазелин разрабатывали инженеры
Только почему-то он греется как кипятильник:)
Не надо ляля. Вазелин Слэша тащит огого, очень надежная хоббийная система, пакой ее сравнивать с той же ммм?! Слэшу нехватает рулежки в виду его тупой компоновки. Силовая для него оптимал. Поставить можно все что угодно, а потом нахваливать, типа у мя есть килобакс чтоб ввалить в Слэша, а вы катаете на вазелине. Глупо как минимум звучит.
Только почему-то он греется как кипятильник:)
До 90-95 градусов температура вазелина норма, опять же это написано в инструкции.
в вазелине есть один большой плюс) если вы где то заблудились и хотите есть… на нём можно что нибудь приготовить)))
а на ммм этого не сделать! а раз вещь не многофункциональная… В ТОПКУ ЕЁ! 😁
слэш - уникальный сплав кирпича, ракеты и духовки =)
Скажите , а надо перебирать,смазывать мотор?
Скажите , а надо перебирать,смазывать мотор?
Бесколлекторный Valenion 3500 - нет.
Только почему-то он греется как кипятильник:)
Ну и х… с ним, поставь на него кулер и будет и тебе и ему счастье.
То, что вазик выдает на последнем издыхании - является нормальным показателем для других систем. Конечно он будет валить на 3S, но это на любителя, ровно как и тюнинг ВАЗоВедер
как ты меня не поймешь. Говорили именно про Вазелин, а не про другую систему! И не надо мне тут, что типо другие круче. Представь, что других просто нет и мы обсуждаем то что имеем. Дошло?
Вот надоела мне эта дибильная русская черта, обсуждать то, чего не обсуждалось в данном вопросе. В теме про 5sc начали обсуждать саваж, и т.п. Неужели нельзя поговорить по делу, а не о третьем и четвертом?
Только почему-то он греется как кипятильник
никогда не думал с передаткой поиграть?😉 Нормально он греется. Да, с 4х4 слешем ему сложнее, но это естественно, для удешевления, иначе если бы траксы поставили на него кастл то цена была бы еще на 100 баксов выше. Про это тоже не стоит забывать, когда хаешь какую-либо продукцию, какой-либо фирмы. А насрать на все можно.
Скажите , а надо перебирать,смазывать мотор?
иногда только подшипники проверять, чтоб не заклинило.
Бесколлекторный Valenion 3500 - нет.
Ну да, и смиренно ждать пока развалятся в хлам подшипники 😃
Ну да, и смиренно ждать пока развалятся в хлам подшипники 😃
А да, про подшипники я и забыл) Соррри)
Народ, поставил серву савокс, выставил центр, конечные точки. Вобщем при повороте колес и возвращении их обратно она жужжит, как я понимаю колеса не до конца встают и создается сопротивление. Что можно сделать? Кстати ещё пружина сервосейвера по-моему оказалась слабовата-при полном и резком повороте раздается слабый щелчок от поджима.
Еще вопросик вдогонку. А как часто надо перебирать мотор и смазывать подшипники? И сложна ли данная продцедура? Сколько времени занимает,ведь соответственно придется потом еще после разборки выставлять зазор между ведущей и ведомой шестернями?
Народ, поставил серву савокс, выставил центр, конечные точки. Вобщем при повороте колес и возвращении их обратно она жужжит, как я понимаю колеса не до конца встают и создается сопротивление. Что можно сделать? Кстати ещё пружина сервосейвера по-моему оказалась слабовата-при полном и резком повороте раздается слабый щелчок от поджима.
Она жужжит при максимальном повороте ? Может быть сервотяга упирается механически в шасси?
Попробуй поиграться c настройкой с пульта “двойного коэффициента управления” (Steering Dual Rate).
Это в таблице настроек третья строчка сверху вниз.
ведь соответственно придется потом еще после разборки выставлять зазор между ведущей и ведомой шестернями?
блин… как будто его так долго выставлять…
на глаз поставил… для проверки сунул бумажку меж шестерней… прошла… всё окей…
[/QUOTE] Она жужжит при максимальном повороте ? Может быть сервотяга упирается механически в шасси?
Попробуй поиграться c настройкой с пульта “двойного коэффициента управления” (Steering Dual Rate).
Это в таблице настроек третья строчка сверху вниз.[/QUOTE]
Да нет,не упирается- я выставил конечные точки. Просто жужжит когда колёса возвращаются в центр,как будто не доходят из-за сопротивления поверхности. Серва цифровая, быстрая и реагирует на малейшие отклонения своим жужжанием,пытаясь вернуть колёса на место. Может у кого так есть или было? Как устранить -то?
А аппа у меня не стоковая,стоковую я продаю.
серва вот такая amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita…
Просто жужжит когда колёса возвращаются в центр
у меня подобная фигня была с сервой от хпи на 24кг которая… мне советовали постепенно отсоединять части рулевой и смотреть когда это дело прекратится… ну сначала саму серву проверить без нагрузки… совсем от неё отцепить рулевую… но у меня так и осталась она жужжать… так что попробуйте… если тоже самое, значит это либо норма для сервы, либо проблема внутри, ну а если без нагрузки она пищать не будет, значит проверять где какие элементы рулевой мешают ей нормально возвращаться в центр…
блин… как будто его так долго выставлять…
на глаз поставил… для проверки сунул бумажку меж шестерней… прошла… всё окей…
Если можно поправлю. Бумажку нужно вставить между шестерней как раз до,того, как затянуть винт крепления двигателя. Нужно придавить двигатель,чтобы пиньон через бумажку (которая и создаст собой зазор) прижался к спуру а затем закрутить регулировочный винт. Главное конечно толщина бумажки. Но вот я кстати по совету нашего товарища попробовал не бумагой ,а картонкой из-под упаковки запчпстей в пакетиках траксас. Картон мягкий и не настолько тонкий,несколько потолще бумаги. Катаюсь уже давно. Ничего не слизвает,зазор оптимальный.
у меня подобная фигня была с сервой от хпи на 24кг которая… мне советовали постепенно отсоединять части рулевой и смотреть когда это дело прекратится… ну сначала саму серву проверить без нагрузки… совсем от неё отцепить рулевую… но у меня так и осталась она жужжать… так что попробуйте… если тоже самое, значит это либо норма для сервы, либо проблема внутри, ну а если без нагрузки она пищать не будет, значит проверять где какие элементы рулевой мешают ей нормально возвращаться в центр…
Спасибо. Как раз без нагрузки всё нормально. Может цепкость резины такая ,что не доходят колёса в центр на пару микрон). И если колёса на весу то всё окей. Просто думал что ж ещё,теперь понятно,что ничего не поделать.
Спасибо. Как раз без нагрузки всё нормально. Может цепкость резины такая ,что не доходят колёса в центр на пару микрон). И если колёса на весу то всё окей. Просто думал что ж ещё,теперь понятно,что ничего не поделать.
Может быть только с выставлением коэффициэнта , о котором я писал выше , удастся решить проблему, если уж дело в колесах. Но, изменение этого коэффициента менят угол разворота колес.
А достаточно будет отъездить летний сезон , а уж потом только приступить к чистке и осмотру двигателя? Хотелось бы знать насколько часто надо смазывать подшипники в нем?