Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Скажите , а надо перебирать,смазывать мотор?
Бесколлекторный Valenion 3500 - нет.
Только почему-то он греется как кипятильник:)
Ну и х… с ним, поставь на него кулер и будет и тебе и ему счастье.
То, что вазик выдает на последнем издыхании - является нормальным показателем для других систем. Конечно он будет валить на 3S, но это на любителя, ровно как и тюнинг ВАЗоВедер
как ты меня не поймешь. Говорили именно про Вазелин, а не про другую систему! И не надо мне тут, что типо другие круче. Представь, что других просто нет и мы обсуждаем то что имеем. Дошло?
Вот надоела мне эта дибильная русская черта, обсуждать то, чего не обсуждалось в данном вопросе. В теме про 5sc начали обсуждать саваж, и т.п. Неужели нельзя поговорить по делу, а не о третьем и четвертом?
Только почему-то он греется как кипятильник
никогда не думал с передаткой поиграть?😉 Нормально он греется. Да, с 4х4 слешем ему сложнее, но это естественно, для удешевления, иначе если бы траксы поставили на него кастл то цена была бы еще на 100 баксов выше. Про это тоже не стоит забывать, когда хаешь какую-либо продукцию, какой-либо фирмы. А насрать на все можно.
Скажите , а надо перебирать,смазывать мотор?
иногда только подшипники проверять, чтоб не заклинило.
Бесколлекторный Valenion 3500 - нет.
Ну да, и смиренно ждать пока развалятся в хлам подшипники 😃
Ну да, и смиренно ждать пока развалятся в хлам подшипники 😃
А да, про подшипники я и забыл) Соррри)
Народ, поставил серву савокс, выставил центр, конечные точки. Вобщем при повороте колес и возвращении их обратно она жужжит, как я понимаю колеса не до конца встают и создается сопротивление. Что можно сделать? Кстати ещё пружина сервосейвера по-моему оказалась слабовата-при полном и резком повороте раздается слабый щелчок от поджима.
Еще вопросик вдогонку. А как часто надо перебирать мотор и смазывать подшипники? И сложна ли данная продцедура? Сколько времени занимает,ведь соответственно придется потом еще после разборки выставлять зазор между ведущей и ведомой шестернями?
Народ, поставил серву савокс, выставил центр, конечные точки. Вобщем при повороте колес и возвращении их обратно она жужжит, как я понимаю колеса не до конца встают и создается сопротивление. Что можно сделать? Кстати ещё пружина сервосейвера по-моему оказалась слабовата-при полном и резком повороте раздается слабый щелчок от поджима.
Она жужжит при максимальном повороте ? Может быть сервотяга упирается механически в шасси?
Попробуй поиграться c настройкой с пульта “двойного коэффициента управления” (Steering Dual Rate).
Это в таблице настроек третья строчка сверху вниз.
ведь соответственно придется потом еще после разборки выставлять зазор между ведущей и ведомой шестернями?
блин… как будто его так долго выставлять…
на глаз поставил… для проверки сунул бумажку меж шестерней… прошла… всё окей…
[/QUOTE] Она жужжит при максимальном повороте ? Может быть сервотяга упирается механически в шасси?
Попробуй поиграться c настройкой с пульта “двойного коэффициента управления” (Steering Dual Rate).
Это в таблице настроек третья строчка сверху вниз.[/QUOTE]
Да нет,не упирается- я выставил конечные точки. Просто жужжит когда колёса возвращаются в центр,как будто не доходят из-за сопротивления поверхности. Серва цифровая, быстрая и реагирует на малейшие отклонения своим жужжанием,пытаясь вернуть колёса на место. Может у кого так есть или было? Как устранить -то?
А аппа у меня не стоковая,стоковую я продаю.
серва вот такая amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita…
Просто жужжит когда колёса возвращаются в центр
у меня подобная фигня была с сервой от хпи на 24кг которая… мне советовали постепенно отсоединять части рулевой и смотреть когда это дело прекратится… ну сначала саму серву проверить без нагрузки… совсем от неё отцепить рулевую… но у меня так и осталась она жужжать… так что попробуйте… если тоже самое, значит это либо норма для сервы, либо проблема внутри, ну а если без нагрузки она пищать не будет, значит проверять где какие элементы рулевой мешают ей нормально возвращаться в центр…
блин… как будто его так долго выставлять…
на глаз поставил… для проверки сунул бумажку меж шестерней… прошла… всё окей…
Если можно поправлю. Бумажку нужно вставить между шестерней как раз до,того, как затянуть винт крепления двигателя. Нужно придавить двигатель,чтобы пиньон через бумажку (которая и создаст собой зазор) прижался к спуру а затем закрутить регулировочный винт. Главное конечно толщина бумажки. Но вот я кстати по совету нашего товарища попробовал не бумагой ,а картонкой из-под упаковки запчпстей в пакетиках траксас. Картон мягкий и не настолько тонкий,несколько потолще бумаги. Катаюсь уже давно. Ничего не слизвает,зазор оптимальный.
у меня подобная фигня была с сервой от хпи на 24кг которая… мне советовали постепенно отсоединять части рулевой и смотреть когда это дело прекратится… ну сначала саму серву проверить без нагрузки… совсем от неё отцепить рулевую… но у меня так и осталась она жужжать… так что попробуйте… если тоже самое, значит это либо норма для сервы, либо проблема внутри, ну а если без нагрузки она пищать не будет, значит проверять где какие элементы рулевой мешают ей нормально возвращаться в центр…
Спасибо. Как раз без нагрузки всё нормально. Может цепкость резины такая ,что не доходят колёса в центр на пару микрон). И если колёса на весу то всё окей. Просто думал что ж ещё,теперь понятно,что ничего не поделать.
Спасибо. Как раз без нагрузки всё нормально. Может цепкость резины такая ,что не доходят колёса в центр на пару микрон). И если колёса на весу то всё окей. Просто думал что ж ещё,теперь понятно,что ничего не поделать.
Может быть только с выставлением коэффициэнта , о котором я писал выше , удастся решить проблему, если уж дело в колесах. Но, изменение этого коэффициента менят угол разворота колес.
А достаточно будет отъездить летний сезон , а уж потом только приступить к чистке и осмотру двигателя? Хотелось бы знать насколько часто надо смазывать подшипники в нем?
Саш, да у тебя новый слэш, пока не заморачивайся с ремонтными комплектом на двигатель, но можешь прикупить чтоб был. Если проблем нет, не мешай ему работать;-) моему исполнилось год, полет нормальный. но я не скажу что убиваю машину, и прыгаю, и по кочкам и зимой, но все в меру. Пока подозрений нет. А тебе то зачем так рано обо этом думать. подшипники ,если новые ,то они уже в смазке. Специально вынимать их смазать и поставить на место думаю смысла нет. Если уж залез туда, то меняй на новые, чтоб не думалось, и не «лезлось» туда по нескольку раз. А так двигатель у тебя достаточно герметичен, чтоб в него настолько попадала грязь, если конечно не месить им грязевую жижу и не делать заплывы в водоемах, всё же его стихия не эти две. Для них есть другие типы моделей.
Хочу добавить к выше сказанному про вазелин. Сам езжу на нём, на покатушках всё окей, хватает подхвата даже на гидриде. А вот на трассе всё время замечаю что немного не хватает, у народа китайские системы бодрее едут. С передаткой пробовал играть, сейчас хочу 28/86 испытать. Руки конечно не последнее место занимают, но похоже вазелин больше для хобби покатушек. В общем сейчас думаю на ez-run переходить или к регулю vxl мотор 5000kv взять сенсорный. Интересует мнение людей участвующих в соревах на слэше.
привод какой?
привод какой?
2WD
В принципе мне хватало:) Если ограничений у вас нет по правилам и денюжкам, то можно бюджетный Хоббивинг за 130 баксов взять теншок 411 и Ксерун СКЦ 120А.
Кастл мне не нравится, еще как вариант Текины посмотреть.
Саш, да у тебя новый слэш, пока не заморачивайся с ремонтными комплектом на двигатель, но можешь прикупить чтоб был. Если проблем нет, не мешай ему работать;-) моему исполнилось год, полет нормальный. но я не скажу что убиваю машину, и прыгаю, и по кочкам и зимой, но все в меру. Пока подозрений нет. А тебе то зачем так рано обо этом думать. подшипники ,если новые ,то они уже в смазке. Специально вынимать их смазать и поставить на место думаю смысла нет. Если уж залез туда, то меняй на новые, чтоб не думалось, и не «лезлось» туда по нескольку раз. А так двигатель у тебя достаточно герметичен, чтоб в него настолько попадала грязь, если конечно не месить им грязевую жижу и не делать заплывы в водоемах, всё же его стихия не эти две. Для них есть другие типы моделей.
Дима, большое спасибо за развернутый ответ. Снял камешек с души =). Ибо больше хочется больше гонять на Слэше ,чем заниматься его технической подготовкой и гигиеническими продцедурами =) Хотя , был момент , когда в процессе мелкой тех.возни с винтиками и тщательного осмотра, поймал себя на мысли ,что все таки приятно окунуться ненадолго в тех.нирвану и позаниматься машинкой.
У меня на слэше 2WD, камешек не только с души , но и со спура снимать приходиться после каждой покатушки. Трахус прикололись, сделали отверстие в кожухе спура/пиньёна. Я на своём заклеил изолентой, не особо помогло, даже пиньон погрызло после последних покатух, выход по ходу один - RPM.
Дима, большое спасибо за развернутый ответ. Снял камешек с души =). Ибо больше хочется больше гонять на Слэше ,чем заниматься его технической подготовкой и гигиеническими продцедурами =) Хотя , был момент , когда в процессе мелкой тех.возни с винтиками и тщательного осмотра, поймал себя на мысли ,что все таки приятно окунуться ненадолго в тех.нирвану и позаниматься машинкой.
Взял Слеша, погонял на нем, дома возле двери бросил и до следующей покатушки. Так жил мой. 1 раз менял подши на новые, до этого пару раз перезабивал смазкой заного. И он работал исправно, без какой-либо проблемы:)
У меня на слэше 2WD, камешек не только с души , но и со спура снимать приходиться после каждой покатушки. Трахус прикололись, сделали отверстие в кожухе спура/пиньёна. Я на своём заклеил изолентой, не особо помогло, даже пиньон погрызло после последних покатух, выход по ходу один - RPM.
Я купил спур от Слеша 4*4 на 52 зуба с модом 0.8 и пиньон 14Т и надобность в крышке исчезла полностью:) Мотор был Вазелин.
Зависит по какому грунту гонять, я по трассе гоняю где много мелких камешков, без крышки кучу спуров и пиньонов нужно будет закупать на замену 😃.