Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Паш, у меня был 2 вд и там дифф не герметичный, по этому и не заливал.
Кто может прокомментировать мой выбор электроники. Нет опыта в моделях быстрее краулера
Регулятор подобрал xerun 150A-sd
и один из двух моторов
Tenshock sc411 (3500kv)
Novak Ballistic 550 5.5t/3700Kv
Все это буду питать двух баночной батареей.
Буду благодарен за любую помощь в выборе.
для полноприводного лучше возми новак 4.5т;) Поинтересней гораздо будет.
для 2вд, хватит 540го
для полноприводного лучше возми новак 4.5т;) Поинтересней гораздо будет.
для 2вд, хватит 540го
Ясно, значит присмотрюсь еще к 4.5т (только надо подобрать передаточное число)
ps. Slash 4x4
2 вд и там дифф не герметичный
Спорить не буду, не видал. А он там от природы не герметичный, или может пластик чуть кривой, такое частенько у трахуса бывает.
Регулятор подобрал xerun 150A-sd
А не проще к ксеруновскому регулю ксеруновский же мотор подобрать?
Кстати для 2х банок 150А как-то перебор ИМХО
Я бы для начала для 4вд взял такое комбо www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281 (вариант Combo-SC-C1 или Combo-SC-C2) Дешево и сердито опять же ИМХО
UPD А если хочется чего-то для отвала башки - можно выбрать вариант Combo-SC-C4 и батарейку 4с 😈
xerun 150A-sd выбирал с запасом на будущее
А к этим комбо присмотрюсь, жаль только они не сенсорные
Сенсорные чувствительны к воде, а разница между сенсорным и 4-х полюсником не велика, так что если хочется катать по лужам и зимой лучше брать безсенсорный вариант.
Не знаю кому как, но мне кажется что сейчас “эзруны” оптимальны по соотношению цена/качество (дешевле стокового вазелина), если целью стоит не установка мировых рекордов а получение удовольствия.
UPD Если хочется растянуть удовольствие во времени, можно взять 4 вариант комбо и запитать его от 2с, а когда покажется мало просто переходить ваше на 3с и 4с
А он там от природы не герметичный,
от природы:)
Всем привет!
Выставляю на суд защиту от грязи (может кто уже это делал но я такого еще не встреча, данную тему дочитал пока только до 110 страницы 😵).
Суть в том что б не накрывать шапкой для душа и без того теплый мотор и регуль, + можно в лобовом проделать отверстия для лучшего проветривания.
Критика и предложения приветствуются.
Интересно увидеть фото брюха и фото после покатух по грязи:)
Остается незакрытое пространство между корпусом и боковыми рамками. Еще задние колеса (особенно нестандартного размера) будут протирать подкрылки.
В целом реализация не плохая. Мне кажется, что боковые пространства не обязательно закрывать, т.к. грязь сбоку не особо будет залетать.
Вот в реальных условиях бы обкатать эту защиту - сразу увидишь все недочёты…
Фото после покатух сделаю.
Пространство между корпусом и боковыми рамками просто заклеено скотчем (см. фото №1) через эту дырку тоже много чего летело. Вся эта конструкция довольно плотно прилегает к корпусу и к аркам, поэтому особо по колесам там ничего не трет (по высоте почти как родные арки).
Я уже обкатывал такую защиту, результат положительный, но там был один недочет выбраный материал для арок оказался хрупким и одна арка лопнула, через дырку налетело немного камней… в общем фотать смысла небыло.
Сейчас думаю как можно облегчить/уменьшить данную конструкцию, она хоть и не тяжелая но довольно громоздкая.
Защита конечно интересная, но я боюсь что на скорости перед будет неплохо отрывать от земли. Эффект парашюта обеспечен 100%.
Каким обазом он там обеспечен? Арки похожи на арки от 1:1. На скорости 1:1 же нет парашутного эффекта из-за них? Это Раз. Два, от таких арок будет весь поток воздуха будет уходить вниз, под днище, а не в корпус (вот тогда и можно подумать про парашутный эффект), т.о. модель будет “лететь” и что очень плохо, на раз отрываться от земли при любой кочке. А что бы такого не было, для это в DTM (например) и делают такие низкие антикрылья спереди, чтобы под машиной воздуха вообще не было, и образовывался вакуум, тем самым болид “приклеивался” к дороге.
А с корпусами шортовскими, парашютный эффект обеспечивается при прыжках. А тут, если все плотно, то воздух под корпус не будет попадать (в идеале соединений), и этого эффекта уже не будет
Критика и предложения приветствуются.
экрано план ))))))
самая простая защитив это с переди борта поднять и все … поскольку основная проблема это загребание передними колесами
На мой взгляд аэродинамический эффект от этой защиты не значительный. Гораздо интересней увидеть грязезащитный эффект.
Задние колеса даже корпус протирают, так что и подкрылки протирать будут. Я бы просто над ними серый скотч наклеил.
А что бы такого не было, для это в DTM (например) и делают такие низкие антикрылья спереди, чтобы под машиной воздуха вообще не было
А вот тут не совсем так. Любые антикрылья и спойлеры на автомобиле (неважно где) делаются для увеличения прижимной силы и ее правильного распределения. Что касается “вакуума” под машиной - то от этого например погиб Сенна. Под машиной должен быть не вакуум а разреженный поток воздуха, создающий дополнительную прижимную силу. Если воздуха не станет - прижимная сила пропадет, что и случилось (по основной версии) в Сан-Марино с Сенной (Из-за усадки покрышек дорожный просвет слишком уменьшился и болид сел на брюхо, поток воздуха исчез, прижимная сила резко уменьшилась и Сена не смог войти в поворот и врезался в стену. А уже потом проставка в рулевой рейке сломалась от удара и убила его)
Жжете ребят!
P.S. Хотел промолчать, но не удержатся😁
Коллеги! Долго курил тему, в авто я полный ньюб, но уже приличный гараж, два HPI Sport 2 1/10 и собственно два Слэша 4*4 VXL. Покупались сыновьям, но и сам втягиваюсь (основное направление было авиа). По незнанию один Слэш пошел на ремонт, песок знаете ли речной, вал не закрыт, дошло до сцепления, соответственно вытерло, практически, спур штатный (с выносом под корень двух зубьев), сорвало одну фрикционную накладку сцепления, разрушился подшипник спура и как следствие пластиковый конусный прижим оного оплавился. Заказал Робинсона 54. Во время (сказалась самолетная практика) просек что мотор греется, пиньон стоит штатный (второй комплектный поставил на пробу но сразу снял от греха подальше), батарейка 3S, благо накоплено очень много разномастных, поставил радиатор с одним кулером от Интегри, пока вроде держит, на спид контроллер нагрузки особой не заметил. Пока первичный вопрос, чем собственно штатное сцепление отличается от центрального дифференциала? Какие плюсы и минусы? Есть еще ряд вопросов, но о них попозжа.
чем собственно штатное сцепление отличается от центрального дифференциала
Принципом действия. Слипер равномерно распределяет момент между передним и задним мостом, а диф может перераспределять (до 100%) Тут плюсов и минусов нет, все зависит от условий катания и от личных пристрастий.
Решил перебрать свой слеш, перебрал начал проверять все узлы и заметил, что после поворота налево серва не возворащает в центр, когда в право поворачиваю возвращает ровно в центр разобрал серву там все ровно нечего не сорвано, потом заметил что сервосейвер когда поворачиваю вправо чуть ли не на изнанку выворачивается удлиннил чуть рулевую тягу, серва стала возвращать после поворотов в центр сервосейвер не изворачивается, но теперь налево поворачивает где то на 40% от 100, а дальше серва неможет, как исправить?
Писать слова правильно, чтоб можно было понять, что ты хочешь сказать.