Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
S-Alex Спасибо.Он сенсорный мне надо без сенсорный.
DOKTOR А если со стандартной передаткой,всё равно быстро?
Вообще-то, он без сенсорный - “Sensorless” !!
Упс ошибся,ну надо подумать что лучше тот вариант или твой,посмотрим что доктор скажет.
с этого сайта в Россию высылают? заказывали с него? хочу этот мотор 😃
Высылают.Друг заказывал.
с этого сайта в Россию высылают? заказывали с него? хочу этот мотор 😃
Да, уже заказывал с него несколько раз - все ОК.
Такой мотор и пара регулей на 120 и 150А от HW получу через несколько дней (судя по треку), после установки и теста отпишусь о результатах …
Стандартную передатку порвет нафиг - за неделю 3 спура порвал. Нужно ставить спур от ревы и пиньон 1й модуль. На стоке поедет медленнее вазелина, но на покрытии с хорошим сцеплением будет козлить 😃
Блин,нужно было раньше об этом всём разузнать:)
Тогда Доктор что посоветуешь тот или этот мотор?Просто хочу скорости и нехочу 3S,4S ставить акки.
Стандартную передатку порвет нафиг - за неделю 3 спура порвал. Нужно ставить спур от ревы и пиньон 1й модуль. На стоке поедет медленнее вазелина, но на покрытии с хорошим сцеплением будет козлить 😃
Не соглашусь.
Нормальная работа модели зависит от правильного подбора и настройки основных узлов, например: усилие слиппера, подбор передатки, мотора, регулятора, акков, резины … даже дорожное покрытие играет не последнюю роль …
А порвать спур можно и на стоке, при зажатом слиппе …
У меня мотор мощнее стока - 840 Вт со слиппером, отпущенным на 30* спур не рвет. Козлит, но не рвет.
Нет доверия к слипперу у меня: попало немного водички на него и он проскальзывает. Шорт - не шоссейка, он должен быть таким, что втопил газ и не боишься, что что-то сломается. Мой слэшак можно было сломать только впечатав его в стену;)
Мой слэшак можно было сломать только впечатав его в стену
Чем ты на соревах и занимался 😉
Чем ты на соревах и занимался
Если сказать нечего - лучше промолчи.
Кто какую серво-качалку использует? У родной пластиковой люфт появился.
Люминь, Интеджи, есть еще лоси, но у нее резьба дюймовая
Нет доверия к слипперу у меня: попало немного водички на него и он проскальзывает. Шорт - не шоссейка, он должен быть таким, что втопил газ и не боишься, что что-то сломается. Мой слэшак можно было сломать только впечатав его в стену;)
В стоке слабый пластиковый упор подша слиппера, замена на тюнинговый решает проблему с проскальзыванием:
amainhobbies.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-…
а еще лучше поставить мет. спур в сборе, например такой: amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-Gen3-Slipper-Ki…
не реклама.
Один вопрос: зачем все эти заморочки с металлом, если спур от ревы стоит 2.5$ и решает все проблемы?
Доброго времени суток))) У меня вопрос, как снять слиппер? Может этот вопрос уже задавали, но прочитать все страницы это…
Открутить задний мост от корыта (2 болта м4 снизу 2 сверху) снять его и вынуть слипер.
но прочитать все страницы это…
А инструкции тоже нет?
А я без инструкции всего разобрал когда нужно было помыть, тогда и узнал всё. Но на самом деле разбирать его не полезно…потом после сборки что нибудь начинает вести себя не так как надо и надо долго мучиться чтоб получилось как было…
Не соглашусь. Разбирать необходимо. Только так можно получить опыт по обслуживанию и ремонту моделей. С первой моделью да, можно накосячить, а потом уже с опытом будет проще, можно будет любую модель перебирать. Я вот сейчас взял 1/8 шорта б/у, сразу его всего до винтика разобрал-перебрал. Нашел 1 клиненный подш, гнутую шайбу в дифе, мусор в движке, ну еще кое-какую мелоч. Если бы я этого не сделал, потом было бы много проблем. А теперь он у меня как новый:) С новыми тоже не лишней бывает переборка. Качество сборки не всегда на высоте, даже у брендов. Ну и потом для многих это просто в кайф😋
Разбирать необходимо. Только так можно получить опыт по обслуживанию и ремонту моделей.
Золотые слова! А чтобы все работало потом как надо, нужно внимательно разбирать и собирать.
Ну и потом для многих это просто в кайф
Это максимум до десятой переборки😁