Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Приобрел недавно б/у комплектные никели с Саммита (8,4 3А) И сразу понял, что барахлит одна банка, ну и выпаял её. Вопрос вот в чем, насколько я понял, я теряю только в напряжении, но не в ёмкости? и вообще, что из себя представляет одна банка?
я теряю только в напряжении
Верно.
что из себя представляет одна банка?
Батарею определенной емкости и стандартного напряжения (для гидрида номинал 1.2в.)
Спасибо 😃
надолго хватит карданов при езде на 3S?
На жизнь карданов больше влияет не батарея а манера езды и везение;). Если карданы летят раз в пол года, ставить тюнинг смысла нет.
Я лично ставил Tekno, но вместе с движком 1/8, 4с и алюм хексами.
у меня выдержало 4 месяца и вот итог который выше=)
а так люфт большой уже думаю найти что то по прочнее=)
У вас экстремальные условия эксплуатации, и то 4 месяца. В обычных условиях при средней эксплуатации они годами ходят.
а кто где катается на слеше? башинг или трасса?
в нашем городе замой только башинг по сугробам больше машинки раза в 3 =)
а так бывает ночью выходиш и по дороге обшественной можно и боком поездить=)
а кто где катается на слеше?
Мне кажется 90% слэшей используются исключительно для баша, ну это умозрительно;)
Подскажите, какие лучше пружины взять для смягчения подвески и увеличения клиренса? Стандартные уж больно сильно проседают под нагрузкой и приходится ставить проставки которые увеличивают жесткость и слэшик превращается в попрыгунчик =)
Клиренс увеличивается перестановкой креплений амортов в другие дырки, жесткость подвески уменьшается жидким маслом и снятием стабов (для 4вд). Более жесткие пружины увеличивают скорость отскока. Можно попробовать 20вт масло и пружины синие +20%.
У меня недавно так же было, пружины проседали на сантиметр, снял пружины, растянул, поставил обратно, две недели уже нормально работает))главное не переборщить, а то у меня одна пружина криво встала
Fuckname, сейчас у меня по кругу сороковое (норм?), в рычагах на первой, а вот в бабочках, те три дырочки, что меняют? пробовал все, разницы не заметил…
drakomn, хардкорно, но думаю попробую)
по кругу сороковое
Для слеша и зимой имхо многовато, (то-то он скачет) я на зиму лил 20
У меня как было 50, так и будет:)
Можно попробовать 20вт масло и пружины синие +20%.
И получишь попрыгунчик. Чтоб не колбасило нужно более густое масло, я делал везде поршни с одной дыркой, масло спереди 35, сзади 45-50.
для смягчения подвески и увеличения клиренса?
Переставляешь амморты максимально близко к оси рычага и затягиваешь пружину проставками. Пружина с прогрессивной характеристикой (чем больше сжимаешь, тем жестче становится), поэтому её поджимом можно регулировать жесткость. Для гонок не прокатит (там вообще надо нормальные биг-боры от ассо 4х4 ставить), а для баша самое то 😃
Чтоб не колбасило нужно более густое масло
Ну да, а еще лучше 100000 или 500000 и поршни без дырок, а может лучше сразу арматуру вместо амортов приварить, точно колбасить не будет:)
На нормальных трассах не гонял - молчи. А вообще - учи матчасть, статей в интернете достаточно;)
Ну просвети профессор, ссылочку на литературку в студию, где будет написано, что более жесткие амортизаторы способствуют плавности хода.
На нормальных трассах не гонял
Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???
ссылочку на литературку в студию
www.rc-auto.ru/articles/ Кури.
Про расколбас ничего быстро не нашел, это было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.
Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???
По убитой трассе в Марьино, где трасса представляет собой меленькую гребеночку, и в поворотах очень сложно удержать траекторию если подвеска настроена неправильно.