Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kusik

Приобрел недавно б/у комплектные никели с Саммита (8,4 3А) И сразу понял, что барахлит одна банка, ну и выпаял её. Вопрос вот в чем, насколько я понял, я теряю только в напряжении, но не в ёмкости? и вообще, что из себя представляет одна банка?

Fuckname
kusik:

я теряю только в напряжении

Верно.

kusik:

что из себя представляет одна банка?

Батарею определенной емкости и стандартного напряжения (для гидрида номинал 1.2в.)

invariant

надолго хватит карданов при езде на 3S?

Fuckname

На жизнь карданов больше влияет не батарея а манера езды и везение;). Если карданы летят раз в пол года, ставить тюнинг смысла нет.

Я лично ставил Tekno, но вместе с движком 1/8, 4с и алюм хексами.

utochka93

у меня выдержало 4 месяца и вот итог который выше=)

а так люфт большой уже думаю найти что то по прочнее=)

Fuckname

У вас экстремальные условия эксплуатации, и то 4 месяца. В обычных условиях при средней эксплуатации они годами ходят.

invariant

а кто где катается на слеше? башинг или трасса?

utochka93

в нашем городе замой только башинг по сугробам больше машинки раза в 3 =)

а так бывает ночью выходиш и по дороге обшественной можно и боком поездить=)

Fuckname
invariant:

а кто где катается на слеше?

Мне кажется 90% слэшей используются исключительно для баша, ну это умозрительно;)

kusik

Подскажите, какие лучше пружины взять для смягчения подвески и увеличения клиренса? Стандартные уж больно сильно проседают под нагрузкой и приходится ставить проставки которые увеличивают жесткость и слэшик превращается в попрыгунчик =)

Fuckname

Клиренс увеличивается перестановкой креплений амортов в другие дырки, жесткость подвески уменьшается жидким маслом и снятием стабов (для 4вд). Более жесткие пружины увеличивают скорость отскока. Можно попробовать 20вт масло и пружины синие +20%.

drakomn

У меня недавно так же было, пружины проседали на сантиметр, снял пружины, растянул, поставил обратно, две недели уже нормально работает))главное не переборщить, а то у меня одна пружина криво встала

kusik

Fuckname, сейчас у меня по кругу сороковое (норм?), в рычагах на первой, а вот в бабочках, те три дырочки, что меняют? пробовал все, разницы не заметил…
drakomn, хардкорно, но думаю попробую)

Fuckname
kusik:

по кругу сороковое

Для слеша и зимой имхо многовато, (то-то он скачет) я на зиму лил 20

DОКТОR
Fuckname:

Можно попробовать 20вт масло и пружины синие +20%.

И получишь попрыгунчик. Чтоб не колбасило нужно более густое масло, я делал везде поршни с одной дыркой, масло спереди 35, сзади 45-50.

kusik:

для смягчения подвески и увеличения клиренса?

Переставляешь амморты максимально близко к оси рычага и затягиваешь пружину проставками. Пружина с прогрессивной характеристикой (чем больше сжимаешь, тем жестче становится), поэтому её поджимом можно регулировать жесткость. Для гонок не прокатит (там вообще надо нормальные биг-боры от ассо 4х4 ставить), а для баша самое то 😃

Fuckname
DОКТОR:

Чтоб не колбасило нужно более густое масло

Ну да, а еще лучше 100000 или 500000 и поршни без дырок, а может лучше сразу арматуру вместо амортов приварить, точно колбасить не будет:)

DОКТОR

На нормальных трассах не гонял - молчи. А вообще - учи матчасть, статей в интернете достаточно;)

Fuckname

Ну просвети профессор, ссылочку на литературку в студию, где будет написано, что более жесткие амортизаторы способствуют плавности хода.

DОКТОR:

На нормальных трассах не гонял

Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???

DОКТОR
Fuckname:

ссылочку на литературку в студию

www.rc-auto.ru/articles/ Кури.
Про расколбас ничего быстро не нашел, это было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.

Fuckname:

Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???

По убитой трассе в Марьино, где трасса представляет собой меленькую гребеночку, и в поворотах очень сложно удержать траекторию если подвеска настроена неправильно.