Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kusik

Fuckname, сейчас у меня по кругу сороковое (норм?), в рычагах на первой, а вот в бабочках, те три дырочки, что меняют? пробовал все, разницы не заметил…
drakomn, хардкорно, но думаю попробую)

Fuckname
kusik:

по кругу сороковое

Для слеша и зимой имхо многовато, (то-то он скачет) я на зиму лил 20

DОКТОR
Fuckname:

Можно попробовать 20вт масло и пружины синие +20%.

И получишь попрыгунчик. Чтоб не колбасило нужно более густое масло, я делал везде поршни с одной дыркой, масло спереди 35, сзади 45-50.

kusik:

для смягчения подвески и увеличения клиренса?

Переставляешь амморты максимально близко к оси рычага и затягиваешь пружину проставками. Пружина с прогрессивной характеристикой (чем больше сжимаешь, тем жестче становится), поэтому её поджимом можно регулировать жесткость. Для гонок не прокатит (там вообще надо нормальные биг-боры от ассо 4х4 ставить), а для баша самое то 😃

Fuckname
DОКТОR:

Чтоб не колбасило нужно более густое масло

Ну да, а еще лучше 100000 или 500000 и поршни без дырок, а может лучше сразу арматуру вместо амортов приварить, точно колбасить не будет:)

DОКТОR

На нормальных трассах не гонял - молчи. А вообще - учи матчасть, статей в интернете достаточно;)

Fuckname

Ну просвети профессор, ссылочку на литературку в студию, где будет написано, что более жесткие амортизаторы способствуют плавности хода.

DОКТОR:

На нормальных трассах не гонял

Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???

DОКТОR
Fuckname:

ссылочку на литературку в студию

www.rc-auto.ru/articles/ Кури.
Про расколбас ничего быстро не нашел, это было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.

Fuckname:

Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???

По убитой трассе в Марьино, где трасса представляет собой меленькую гребеночку, и в поворотах очень сложно удержать траекторию если подвеска настроена неправильно.

Fuckname

ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Сам кури. Особенно рекомендую разделы ньютоновской механики и термодинамики.

DОКТОR:

ничего быстро не нашел

И не найдешь, потому как ты просто заблуждаешься.

DОКТОR:

было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.

Ну да, тыкал-тыкал и натыкал одни единственные универсальные настройки на все случаи жизни. Да на разные модели разные трассы разную температуру и влажность должны быть свои настройки.

DОКТОR:

По убитой трассе в Марьино

Человек спросил, что делать чтобы не козлило я ответил. (обрисовал направление движения эмпирического опыта) Где у меня говориться про конкретные настройки к какой-либо трассе, где я утверждаю что это единственный самый мега-супер-пупер сетап на все случаи жизни и условия эксплуатации???

DОКТОR:

Пружина с прогрессивной характеристикой (чем больше сжимаешь, тем жестче становится)

Фраза просто супер, а обычные не “прогрессивные” пружины если больше сжимать какими становятся?

DОКТОR:

её поджимом можно регулировать жесткость

Её поджимом можно сократить рабочий ход штока, вот тут-то он и поскачет аки козлик;) И аморт раньше срока сдохнет.

DОКТОR

Большей частью бред морозишь.

Спорить не буду, ибо без толку, кнопочный герой.

Fuckname:

ты просто заблуждаешься.

На это высказывание более весомо ответит это фото:

Fuckname

Нууу, такой мощный аргумент как переход на личности

DОКТОR:

бред морозишь, кнопочный герой

и хвастовство “пиписькой”

DОКТОR:

На это высказывание более весомо ответит это фото:

мне крыть нечем. Conversation is over.

Сиська

Вы заколебали уже цапаться между собой,как всегда у вас у двоих спор!

PnevmoSlon

Друзья , а никто не пробовал заливать плату регуля vxl-3s не просто цапонлаком , а примеру вот таким вот полеуретановый лак (не реклама) . Есть ли какие нибудь принципиальные различия ?

PS. Про эпоксидную смолу и жидкую изоленту знаю, интересует именно этот вариант

const90
DОКТОR:

На это высказывание более весомо ответит это фото:

Хочешь я тебе целую кипу своих грамот скину?
А так, ты школу совсем не давно закончил, и еще должен в инсте учиться. Так подойди к преподу по физике и спроси про Ньютоновские жидкости и их свойства. Потом еще поспоришь с преподом, что он бред морозит;) Не веришь мне, так сделай элементарный эксперимент. Пролей воду через сито и через горлышко. Где быстрей вода пройдет?

DОКТОR:

На это высказывание более весомо ответит это фото:

а что грамота то пустая?

Fuckname

Чет он тяжелый получился (3.53кг+120 г. топливо), вес ровно как у слеера, который чуток больше и 4х4, с простым слешем не сравнить (коллекторник 2.16кг. вхл 2.56, ну + батарейка грамм 350) Ассо SC10GT весит 2.3 Лось TEN-SCT 4х4 весит 3.06 (Видать стартер сильно прибавляет веса) Остается только надеяться, что у них просто ошибка в описании.

Трансмиссия выглядит стремновато, по сравнению с тем же слеером

ИМХО шасси в стиле “хардкор” получилось;)

DОКТОR
const90:

Пролей воду через сито и через горлышко. Где быстрей вода пройдет?

Кэп? Расколбас идет от ритмической раскачки, с которой борется густое масло;)

const90:

а что грамота то пустая?

Очки одень.

const90
DОКТОR:

Кэп? Расколбас идет от ритмической раскачки, с которой борется густое масло

был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?

DОКТОR:

Очки одень.

Я смотрю ты очень умный на расстоянии

DОКТОR
const90:

был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?

Вот сам бы физику и подучил бы.

const90:

Я смотрю ты очень умный на расстоянии

Нет, просто ты очень слепой.

const90
DОКТОR:

Вот сам бы физику и подучил бы.

ну давай, не поленись, расскажи. Я послушаю с удовольствием.

kusik

Я уже и пожалел, что задал вопрос, но все же, какие-то моменты я уяснил, спасибо. Пришел к такому сетапу: Жидкое масло обладая меньшим сопротивлением, делает ход поршня более легким и ну и пружинки с небольшой проставкой неспеша вытягивают шток обратно (как раз что мне и нужно) ну а с клиренсом все понятно =)