Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ссылочку на литературку в студию
www.rc-auto.ru/articles/ Кури.
Про расколбас ничего быстро не нашел, это было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.
Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???
По убитой трассе в Марьино, где трасса представляет собой меленькую гребеночку, и в поворотах очень сложно удержать траекторию если подвеска настроена неправильно.
ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Сам кури. Особенно рекомендую разделы ньютоновской механики и термодинамики.
ничего быстро не нашел
И не найдешь, потому как ты просто заблуждаешься.
было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.
Ну да, тыкал-тыкал и натыкал одни единственные универсальные настройки на все случаи жизни. Да на разные модели разные трассы разную температуру и влажность должны быть свои настройки.
По убитой трассе в Марьино
Человек спросил, что делать чтобы не козлило я ответил. (обрисовал направление движения эмпирического опыта) Где у меня говориться про конкретные настройки к какой-либо трассе, где я утверждаю что это единственный самый мега-супер-пупер сетап на все случаи жизни и условия эксплуатации???
Пружина с прогрессивной характеристикой (чем больше сжимаешь, тем жестче становится)
Фраза просто супер, а обычные не “прогрессивные” пружины если больше сжимать какими становятся?
её поджимом можно регулировать жесткость
Её поджимом можно сократить рабочий ход штока, вот тут-то он и поскачет аки козлик;) И аморт раньше срока сдохнет.
Нууу, такой мощный аргумент как переход на личности
бред морозишь, кнопочный герой
и хвастовство “пиписькой”
На это высказывание более весомо ответит это фото:
мне крыть нечем. Conversation is over.
Вы заколебали уже цапаться между собой,как всегда у вас у двоих спор!
Друзья , а никто не пробовал заливать плату регуля vxl-3s не просто цапонлаком , а примеру вот таким вот полеуретановый лак (не реклама) . Есть ли какие нибудь принципиальные различия ?
PS. Про эпоксидную смолу и жидкую изоленту знаю, интересует именно этот вариант
На это высказывание более весомо ответит это фото:
Хочешь я тебе целую кипу своих грамот скину?
А так, ты школу совсем не давно закончил, и еще должен в инсте учиться. Так подойди к преподу по физике и спроси про Ньютоновские жидкости и их свойства. Потом еще поспоришь с преподом, что он бред морозит;) Не веришь мне, так сделай элементарный эксперимент. Пролей воду через сито и через горлышко. Где быстрей вода пройдет?
На это высказывание более весомо ответит это фото:
а что грамота то пустая?
traxxas.com/products/models/…/44054nitroslash как это еще никто не обсуждает?
Чет он тяжелый получился (3.53кг+120 г. топливо), вес ровно как у слеера, который чуток больше и 4х4, с простым слешем не сравнить (коллекторник 2.16кг. вхл 2.56, ну + батарейка грамм 350) Ассо SC10GT весит 2.3 Лось TEN-SCT 4х4 весит 3.06 (Видать стартер сильно прибавляет веса) Остается только надеяться, что у них просто ошибка в описании.
Трансмиссия выглядит стремновато, по сравнению с тем же слеером
ИМХО шасси в стиле “хардкор” получилось;)
Пролей воду через сито и через горлышко. Где быстрей вода пройдет?
Кэп? Расколбас идет от ритмической раскачки, с которой борется густое масло;)
а что грамота то пустая?
Очки одень.
Кэп? Расколбас идет от ритмической раскачки, с которой борется густое масло
был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?
Очки одень.
Я смотрю ты очень умный на расстоянии
был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?
Вот сам бы физику и подучил бы.
Я смотрю ты очень умный на расстоянии
Нет, просто ты очень слепой.
Вот сам бы физику и подучил бы.
ну давай, не поленись, расскажи. Я послушаю с удовольствием.
Я уже и пожалел, что задал вопрос, но все же, какие-то моменты я уяснил, спасибо. Пришел к такому сетапу: Жидкое масло обладая меньшим сопротивлением, делает ход поршня более легким и ну и пружинки с небольшой проставкой неспеша вытягивают шток обратно (как раз что мне и нужно) ну а с клиренсом все понятно =)
Вобщем битва титанов продолжается…(не про себя) Спорить не нужно,это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора. Это может привести к подтеканию масла на колпачках или к погнутости штоков.
Конечно машина будет прыгать как чунга-чанга на трассе и не устойчиво управляться.
Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?
Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?
Передние пружины -10% по жесткости по сравнению со стоком
Задние , тоже - 10%. Либо еще мягче , тогда эти варианты перед, задние
это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора.
Может и очевидно, но вы сначала попробуйте - потом говорите. Естественно все хорошо в меру, я не говорю, что нужно лить масло для диффов. И еще один маленький нюанс: пружины я юзал мягкие, поэтому неровности хорошо отрабатывались. А еще жидкое масло способствует пробою и без того хлипеньких аммортов;)
P.S. Так, для расширения кругозора: пощупайте амморты от ассо 4х4 - с маслом 35wt они по “вязкости” работы сопоставимы со слэшовскими, если юзать поршень с одной дыркой и масло 50-55wt.
Здравствуйте!У меня возник вопрос :потянит ли регулятор VXL-3s мотор кастл 3800?
Нет. Не сгорит, но работать будет через *опу.
Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV ?