Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
DОКТОR:

Кэп? Расколбас идет от ритмической раскачки, с которой борется густое масло

был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?

DОКТОR:

Очки одень.

Я смотрю ты очень умный на расстоянии

DОКТОR
const90:

был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?

Вот сам бы физику и подучил бы.

const90:

Я смотрю ты очень умный на расстоянии

Нет, просто ты очень слепой.

const90
DОКТОR:

Вот сам бы физику и подучил бы.

ну давай, не поленись, расскажи. Я послушаю с удовольствием.

kusik

Я уже и пожалел, что задал вопрос, но все же, какие-то моменты я уяснил, спасибо. Пришел к такому сетапу: Жидкое масло обладая меньшим сопротивлением, делает ход поршня более легким и ну и пружинки с небольшой проставкой неспеша вытягивают шток обратно (как раз что мне и нужно) ну а с клиренсом все понятно =)

Hameleon

Вобщем битва титанов продолжается…(не про себя) Спорить не нужно,это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора. Это может привести к подтеканию масла на колпачках или к погнутости штоков.
Конечно машина будет прыгать как чунга-чанга на трассе и не устойчиво управляться.

kusik

Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?

DОКТОR
Hameleon:

это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора.

Может и очевидно, но вы сначала попробуйте - потом говорите. Естественно все хорошо в меру, я не говорю, что нужно лить масло для диффов. И еще один маленький нюанс: пружины я юзал мягкие, поэтому неровности хорошо отрабатывались. А еще жидкое масло способствует пробою и без того хлипеньких аммортов;)
P.S. Так, для расширения кругозора: пощупайте амморты от ассо 4х4 - с маслом 35wt они по “вязкости” работы сопоставимы со слэшовскими, если юзать поршень с одной дыркой и масло 50-55wt.

M_X

Здравствуйте!У меня возник вопрос :потянит ли регулятор VXL-3s мотор кастл 3800?

DОКТОR

Нет. Не сгорит, но работать будет через *опу.

kusik

Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV ?

DОКТОR

kV = об.мин./вольт
Меньше kV - больше крутящий крутящий момент, больше kV - больше максимальная мощность.

const90

а чем крутящий момент от мощности отличается?

DОКТОR

Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?

kusik

Пасиб Доктор =) как понимаю универсального совета нет: какой лучше взять?

Traxxynchik
kusik:

какой лучше взять?

бери 4600
7700 не потянет слешика нормально

kusik

А, скажем, из всех доступных kV, какой будет наиболее лучшим выбором?

Hameleon

Тебе что в приоритете? Крутящий момент или скорость?

const90
DОКТОR:

Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?

Мне интересно как ты это понимаешь. Да и за словами надо бы следить…

DОКТОR

Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек.