Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
был бы расколбас, если бы тебя в аморте воздух был. А так как там до мембраны только масло, шток и поршень, то откуда взяться расколбасу?
Вот сам бы физику и подучил бы.
Я смотрю ты очень умный на расстоянии
Нет, просто ты очень слепой.
Вот сам бы физику и подучил бы.
ну давай, не поленись, расскажи. Я послушаю с удовольствием.
Я уже и пожалел, что задал вопрос, но все же, какие-то моменты я уяснил, спасибо. Пришел к такому сетапу: Жидкое масло обладая меньшим сопротивлением, делает ход поршня более легким и ну и пружинки с небольшой проставкой неспеша вытягивают шток обратно (как раз что мне и нужно) ну а с клиренсом все понятно =)
Вобщем битва титанов продолжается…(не про себя) Спорить не нужно,это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора. Это может привести к подтеканию масла на колпачках или к погнутости штоков.
Конечно машина будет прыгать как чунга-чанга на трассе и не устойчиво управляться.
Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?
Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?
Передние пружины -10% по жесткости по сравнению со стоком
Задние , тоже - 10%. Либо еще мягче , тогда эти варианты перед, задние
это действительно очевидно,что при густом масле в амортизаторах (а если еще и отверстие в поршне одно) и жестких пружинах, амортизатор не успевает отработать вертикальное колебание подвески,если трасса неровная. Получается наложение амплитуд колебаний (резонанс, скажем так) и как следствие гидро удары внутри амортизатора.
Может и очевидно, но вы сначала попробуйте - потом говорите. Естественно все хорошо в меру, я не говорю, что нужно лить масло для диффов. И еще один маленький нюанс: пружины я юзал мягкие, поэтому неровности хорошо отрабатывались. А еще жидкое масло способствует пробою и без того хлипеньких аммортов;)
P.S. Так, для расширения кругозора: пощупайте амморты от ассо 4х4 - с маслом 35wt они по “вязкости” работы сопоставимы со слэшовскими, если юзать поршень с одной дыркой и масло 50-55wt.
Здравствуйте!У меня возник вопрос :потянит ли регулятор VXL-3s мотор кастл 3800?
Нет. Не сгорит, но работать будет через *опу.
Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV ?
kV = об.мин./вольт
Меньше kV - больше крутящий крутящий момент, больше kV - больше максимальная мощность.
а чем крутящий момент от мощности отличается?
Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?
Пасиб Доктор =) как понимаю универсального совета нет: какой лучше взять?
какой лучше взять?
бери 4600
7700 не потянет слешика нормально
А, скажем, из всех доступных kV, какой будет наиболее лучшим выбором?
Тебе что в приоритете? Крутящий момент или скорость?
Это такой тонкий троллинг, или ты реально тупой?
Мне интересно как ты это понимаешь. Да и за словами надо бы следить…
Я это понимаю так же, как и любой человек неплохо разбирающийся в автомобилях. Википедия в помощь. По поводу слов - я бы так не реагировал, если бы это написал какой-нибудь другой человек.
Подскажите нубику, значения kV, а конкретно что лучше, 7700kV или 4600kV
Прочти вот эту rc-auto.ru/articles_models/id/898/ статью, много вопросов решиться.
Насчет подбора кв и передатки вот самый лучший калькулятор scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
на слеш полноприводный 3800-3500
Википедия в помощь
Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, (проведенного от оси вращения к точке приложения силы - по определению), на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок.