Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
в нашем городе замой только башинг по сугробам больше машинки раза в 3 =)
а так бывает ночью выходиш и по дороге обшественной можно и боком поездить=)
а кто где катается на слеше?
Мне кажется 90% слэшей используются исключительно для баша, ну это умозрительно;)
Подскажите, какие лучше пружины взять для смягчения подвески и увеличения клиренса? Стандартные уж больно сильно проседают под нагрузкой и приходится ставить проставки которые увеличивают жесткость и слэшик превращается в попрыгунчик =)
Клиренс увеличивается перестановкой креплений амортов в другие дырки, жесткость подвески уменьшается жидким маслом и снятием стабов (для 4вд). Более жесткие пружины увеличивают скорость отскока. Можно попробовать 20вт масло и пружины синие +20%.
У меня недавно так же было, пружины проседали на сантиметр, снял пружины, растянул, поставил обратно, две недели уже нормально работает))главное не переборщить, а то у меня одна пружина криво встала
Fuckname, сейчас у меня по кругу сороковое (норм?), в рычагах на первой, а вот в бабочках, те три дырочки, что меняют? пробовал все, разницы не заметил…
drakomn, хардкорно, но думаю попробую)
по кругу сороковое
Для слеша и зимой имхо многовато, (то-то он скачет) я на зиму лил 20
У меня как было 50, так и будет:)
Можно попробовать 20вт масло и пружины синие +20%.
И получишь попрыгунчик. Чтоб не колбасило нужно более густое масло, я делал везде поршни с одной дыркой, масло спереди 35, сзади 45-50.
для смягчения подвески и увеличения клиренса?
Переставляешь амморты максимально близко к оси рычага и затягиваешь пружину проставками. Пружина с прогрессивной характеристикой (чем больше сжимаешь, тем жестче становится), поэтому её поджимом можно регулировать жесткость. Для гонок не прокатит (там вообще надо нормальные биг-боры от ассо 4х4 ставить), а для баша самое то 😃
Чтоб не колбасило нужно более густое масло
Ну да, а еще лучше 100000 или 500000 и поршни без дырок, а может лучше сразу арматуру вместо амортов приварить, точно колбасить не будет:)
На нормальных трассах не гонял - молчи. А вообще - учи матчасть, статей в интернете достаточно;)
Ну просвети профессор, ссылочку на литературку в студию, где будет написано, что более жесткие амортизаторы способствуют плавности хода.
На нормальных трассах не гонял
Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???
ссылочку на литературку в студию
www.rc-auto.ru/articles/ Кури.
Про расколбас ничего быстро не нашел, это было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.
Это по каким же, по гладеньким десяточным, или вообще по ковру???
По убитой трассе в Марьино, где трасса представляет собой меленькую гребеночку, и в поворотах очень сложно удержать траекторию если подвеска настроена неправильно.
ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Сам кури. Особенно рекомендую разделы ньютоновской механики и термодинамики.
ничего быстро не нашел
И не найдешь, потому как ты просто заблуждаешься.
было выявлено методом тыка опытным пилотом Сергеем Герасимовым.
Ну да, тыкал-тыкал и натыкал одни единственные универсальные настройки на все случаи жизни. Да на разные модели разные трассы разную температуру и влажность должны быть свои настройки.
По убитой трассе в Марьино
Человек спросил, что делать чтобы не козлило я ответил. (обрисовал направление движения эмпирического опыта) Где у меня говориться про конкретные настройки к какой-либо трассе, где я утверждаю что это единственный самый мега-супер-пупер сетап на все случаи жизни и условия эксплуатации???
Пружина с прогрессивной характеристикой (чем больше сжимаешь, тем жестче становится)
Фраза просто супер, а обычные не “прогрессивные” пружины если больше сжимать какими становятся?
её поджимом можно регулировать жесткость
Её поджимом можно сократить рабочий ход штока, вот тут-то он и поскачет аки козлик;) И аморт раньше срока сдохнет.
Нууу, такой мощный аргумент как переход на личности
бред морозишь, кнопочный герой
и хвастовство “пиписькой”
На это высказывание более весомо ответит это фото:
мне крыть нечем. Conversation is over.
Вы заколебали уже цапаться между собой,как всегда у вас у двоих спор!
Друзья , а никто не пробовал заливать плату регуля vxl-3s не просто цапонлаком , а примеру вот таким вот полеуретановый лак (не реклама) . Есть ли какие нибудь принципиальные различия ?
PS. Про эпоксидную смолу и жидкую изоленту знаю, интересует именно этот вариант
На это высказывание более весомо ответит это фото:
Хочешь я тебе целую кипу своих грамот скину?
А так, ты школу совсем не давно закончил, и еще должен в инсте учиться. Так подойди к преподу по физике и спроси про Ньютоновские жидкости и их свойства. Потом еще поспоришь с преподом, что он бред морозит;) Не веришь мне, так сделай элементарный эксперимент. Пролей воду через сито и через горлышко. Где быстрей вода пройдет?
На это высказывание более весомо ответит это фото:
а что грамота то пустая?
traxxas.com/products/models/…/44054nitroslash как это еще никто не обсуждает?
Чет он тяжелый получился (3.53кг+120 г. топливо), вес ровно как у слеера, который чуток больше и 4х4, с простым слешем не сравнить (коллекторник 2.16кг. вхл 2.56, ну + батарейка грамм 350) Ассо SC10GT весит 2.3 Лось TEN-SCT 4х4 весит 3.06 (Видать стартер сильно прибавляет веса) Остается только надеяться, что у них просто ошибка в описании.
Трансмиссия выглядит стремновато, по сравнению с тем же слеером
ИМХО шасси в стиле “хардкор” получилось;)