Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я пытаюсь получить больше информации;) А мог бы сразу в профильную ветку послать;)
Я пытаюсь получить больше информации;) А мог бы сразу в профильную ветку послать;)
Тут ключевое словосочетание “профильная ветка” или слово “послать”?😁
А на что еще думать, или просто больша просадка идет и регуль отрубается. Ткните на писчалку, рылся на ветке не нашел, но точно есть.
На регуль думать;) С чего вы взяли что батарея полностью высаживается, если в нее заливается всего 3000? Вы же сами сказали, что катаете не долго и наступает отсечка. Может ток отсечки завышен (ил автоотсечка глючит), Может и батарея подыхает (или бракованная). Попробуйте другую батарею (чтобы проверить регуль), или эту батарею на другую модель поставить (проверить батарею).
Спасибо. Проверим. Сколько по времени должна катать 5000. НЕ высаживается , а просадка по напруге при резком ускорений, и вследствии вырубает регуль, при переподлючений акка и аккуратно с газом еще катаем.
Сколько по времени должна катать 5000
Что за модель?
а просадка по напруге при резком ускорений
Какое значение “С” и что вообще за батарейка?
П.С. Ну почему надо все вытягивать каленым железом? Почему нельзя сразу все подробности писать? Мы что тут все, экстрасенсы? Ставим диагноз по фотографии по телефону?
Ссори. banned link
Ну номинально токоотдачи должно хватать. Можно попробовать поехать в режиме гидрида, предварительно поставив “пищалку”. Можно еще попробовать зарядником полностью разрядить-зарядить батарею, чтобы проверить емкость.
Всем здрасте еще раз. Ребят, можете посоветовать бюджетный бесколлекторный датчиковый мотор на слеш. Весной слеш нужен будет в роли тягача)
И еще, к регулю веленион можно ведь все моторы подключить, даже коллекторный? (извиняюсь за глупый вопрос)
Оооо, это ты забыл накрутить нижнюю крышку. Это колечко-сальник штока. Ты когда масло заливал, не прокачивал? думаю, если бы прокачал (что в принципе нужно делать) давлением её выбило и масло вытекало.
Дык в том то и дело что сальник этот я обнаружил ДО разборки и именно на передних аморах. Хрен пойми зачем оно там…
А что за аморты? внизу цилиндра нет резьбы?
Ребят такой вопрос, седня перебирал на Платинуме передние аморы и заметил на штоке уже под рабочим цилиндром амортизатора одето кольцо резиновое. Зачем оно там ?? На задних аморах таких колец нет !!!
Так и должно быть, это отбойники на передних амортах …
amainhobbies.com/…/Traxxas-Hard-Anodized-Teflon-Co…
Вот оно в чем дело…
ААА,нифига себе система…
Всем привет! Хочу Слеш. Думаю взять Traxxas Slash 4X4 Platinum Brushless ARR
Скажите, нужны-ли реально стабилизаторы и центральный дифф на этой машине?
Как колёса в версии PLATINUM? Лучше, чем в обычных?
Есть ли преимущества у нового дизайна с низким ЦТ для башинга? С виду, я бы предпочёл лишний клиренс…
Стабилизаторы и диф нужны (для соревнований), но для “баша” не очень. Колеса у всех одинаковые, можно считать их дорожными, для трассы и “баша”, опять же, лучше докупить еще комплект. Новый дизайн деки на дюйм ниже и также сделан для трассы. Если интересует в основном “Баш” то лучше брать простой слэш, или искать варианты старого шасси в барахолке, или собрать второй комплект старой деки с моторамой и булками для “баша”
Я по снежным завалам пускаламортизаьоры максимально вертикально,проставки на пружины чтобы не проседали,держу полный газ,колеса от этого надуты клиренс увеличивается -носится нормально, главное еще инерция. там где на средней скорости может не проехать - на полном газу пролетает глиссированием. но с другим слэшэм 4WD не сравнивал.( с высокой дэкой).
Хочу такую корку а-ля Rally Dakar !
Понял про низкую деку. И всё же, порекомендуете для баша её или уже нет? Просто хочу купить готовый комплект RTR, чтоб нормальные колёса, проходимость и т.д. Покупать модель за 450, потом на 200 её сразу тюнить неохота, можно что-то 8го масштаба, наверное взять. Хотя Траксасс мне очень симпатичен.
И если брать, то платинум? Про шины написано: Officially Licensed S1 Compound, это ерунда? TQI не нужен - айфона нет и не будет)