Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кстати, у меня тоже начал “шуметь” слиппер или где то в его районе, звук такой, как будто не правильно выставлен зазор, только не зависимо от зазора, где-то в другом месте, а где-понять не могу))
У слешика вообще этот узел (кардан-слипер/центрдиф-задний диф) какой-то дурацкий. Тоесть конструктивно ничего особенного, но видать качество страдает, то люфтит то не люфтит, то восьмеркой идет и шестерни жрет. Намучился я с ним. Может поэтому еще поменял на 1/8.
Ясно 😃 буду терпеть, пока что нить не сотрется, и тогда узнаю что шумело =D
У меня не пластик, синяя, люминь.
Поставим новые подшипники, посмотрим…
У меня не пластик, синяя, люминь.
Поставим новые подшипники, посмотрим…
ААА,понятно.
Кстати к вопросу о восьмерке на спуре… Появиться она может ещё либо в виду кривого спура, что достаточно не часто встречалось, либо при неравномерном износе фриционных наладок и неравномерной затяжке винтиков. Я лично выходил простым способом: проходил шкуркой по ним на ровной поверхности (естественно при закреплении их на метал. основе.). Но если накладки спеклись,то конечно их нужно менять и пластину тоже.
Так, с кручением 1 колеса - мой косяк ))
Наконечник вала открутился)
У меня такиеже симптомы как у тебя Евгений!Вот думаю сейчас взять мотораму,и подшипников на тыщь 5,тоже заколебался…
Кстати, у меня тоже начал “шуметь” слиппер или где то в его районе, звук такой, как будто не правильно выставлен зазор, только не зависимо от зазора, где-то в другом месте, а где-понять не могу))
Звук при разгоне “УИИИ” является нормой для слиппера? Затянул полностью.
скорее всего это из-за прекоса шестерни заднего дифа … частая фигня.
лечится просто - снимаем жопу в сборе (слипер оставляем на раме), слегка ослобляем винты крепления корпуса дифа с низу и возле бабочки.
собираем обратно шаську и подтягиваем все болтики по приметру (без фанатизма, а то этот хруст опять появится)
скорее всего это из-за прекоса шестерни заднего дифа … частая фигня.
лечится просто - снимаем жопу в сборе (слипер оставляем на раме), слегка ослобляем винты крепления корпуса дифа с низу и возле бабочки.
собираем обратно шаську и подтягиваем все болтики по приметру (без фанатизма, а то этот хруст опять появится)
Какой интересный способ, вечером обязательно попробую 😉
Мото-рама 800-1000 рублей, а на 4000 подшипников?)) круто!)
Ага:)Или думаю этот слэшак продать подешевле и новый взять:(
Что за подшипники на 4000? Вот сегодня заказываю набор, 1500 примерно.
Я имею в виду много подшипников😁Скинь сылку на набор?
acerracing.com/…/Traxxas_SLASH_4x4_Bearing_Kit_Pol…
такой заказал, но видимо надо вот такой
acerracing.com/…/Traxxas_SLASH_4x4_VXL_Ball_Bearin…
ибо и задние и передние кулаки/хабы у меня люминь. Верно?
Я думаю разницы нет:)
да
траксовые подшипники - полное говно! У меня было 8 моделей разных производителей и масштабов, и только у траксаса они постоянно выходят из строя! Саваж - так вообще 3 года в самых разных условиях и разными нагрузками откатал и только 1 подш я поменял на нём. Что саммит, что слэш - атас! 2 месяца катал по снегу и немного по лужам - закисли 3 подша в колёсах, разобрал, почистил, смазал… через неделю тупо развалился подш на центральном диффе (благо было чем заменить)… разобрал новый подш - он сухой!! Набил его смазкой и поставил, посмотрим что будет дальше. Дохрена подшей других производителей на рынке, ассошные, кстати, неплохие…
Резюме: я бы не брал больше траксовые подши - перевод денег… ищите по размерам на той же башне или на других сайтах - есть из чего выбрать.
Вечером на меня накатывают вопросы из серии, что я делаю не так?
При виде таких фото у меня возникает только один вопрос - КАК??? Как можно убить одновременно и хекс привода и диска? Тачка же должна тут же моноприводом стать;)
Вроде нет её, разницы.