Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
да
траксовые подшипники - полное говно! У меня было 8 моделей разных производителей и масштабов, и только у траксаса они постоянно выходят из строя! Саваж - так вообще 3 года в самых разных условиях и разными нагрузками откатал и только 1 подш я поменял на нём. Что саммит, что слэш - атас! 2 месяца катал по снегу и немного по лужам - закисли 3 подша в колёсах, разобрал, почистил, смазал… через неделю тупо развалился подш на центральном диффе (благо было чем заменить)… разобрал новый подш - он сухой!! Набил его смазкой и поставил, посмотрим что будет дальше. Дохрена подшей других производителей на рынке, ассошные, кстати, неплохие…
Резюме: я бы не брал больше траксовые подши - перевод денег… ищите по размерам на той же башне или на других сайтах - есть из чего выбрать.
Вечером на меня накатывают вопросы из серии, что я делаю не так?
При виде таких фото у меня возникает только один вопрос - КАК??? Как можно убить одновременно и хекс привода и диска? Тачка же должна тут же моноприводом стать;)
Вроде нет её, разницы.
Она им стала, на передних гонял.
Не пойму, как это произошло? ПОлучается хекс развалился на две части…
ПОлучается хекс развалился на две части…
Не развалился а стерся, и на приводе и на диске. Такое бывает, но обычно на диске, так как он пластиковый, а на приводе обычно металл.
По-моему, если бы стерся “паз” в диске, он был бы красный, нет? 😃
он был бы красный, нет?
Он был бы красный, если бы стерся только он, а так это следы и ошметки от приводного хекса.
Короче, я склелял эту часть сейчас, покатался, держится 😃
Вообще хочу в каждую резину вклеивать хексы, так точно ничего не разобьется. Хотя, согласен, идея не особо…)
Короче, я склелял эту часть сейчас, покатался, держится Вообще хочу в каждую резину вклеивать хексы, так точно ничего не разобьется. Хотя, согласен, идея не особо…)
такое ощущение , что у тебя просто клинит привод, так сказать закусывает крестовину. покрути приводы в разных режимах подвески (максимально верх - низ). попробуй проложи текстолитовое колечко между “пином-хексом” и подшипником. случается что при сильной затяжки колеса хекс упирается в корпус подша и клинит его.
хотя за три года башинга на слэшаках ни у меня ни у друга хексы так не слизовало.
Алюминиевые хексы хзакажи и не порть диски
Первые для слеша, вторые для ассохи. Поставите ассошные на слеш - получите другой вылет колес. На ассошных размер хекса не указан, тут тоже может быть отличие от слешевских.
На ассошных размер хекса не указан
У всех 1/10 хекс стандартный 12мм.
У всех 1/10 хекс стандартный 12мм.
Доказать, что есть диски с 14 хексом на SC 1/10, или сами погуглите?
Доказать, что есть диски с 14 хексом на SC 1/10, или сами погуглите?
А я и не говорил, что 100% моделей 1/10 с 12 хексом, и на слэша есть 17мм. переходники. Я только имел ввиду, что все шорты 1/10 в стоке идут с 12мм хексом.
А я и не говорил, что 100% моделей 1/10 с 12 хексом, и на слэша есть 17мм. переходники. Я только имел ввиду, что все шорты 1/10 в стоке идут с 12мм хексом.
Там был вопрос о разнице дисков, и на втором варианте (ассошных) не указан размер хекса, как вариант может быть и не 12. Я например попадал с дисками на 14 хексы, поэтому и предупредил.
У пролайна нет шортовых дисков с 14 хексом, только 12мм, это можно просто знать;)
поэтому и предупредил
Благодарю, Стритфайтеры, Бэдлэнды и Эпики надеюсь тоже все совместимы? =)
У пролайна нет шортовых дисков с 14 хексом, только 12мм, это можно просто знать
Pro-Line Epic 2.2"/3.0" Это не пролайн? или не шортовые? Там именно 14мм.
P.S. Может хватит вести бессмысленные споры? Утомляет.
Ребят, в вазелине шумят подшипники, видимо высохли. Можно ли их набить Кастрол ЛМХ? обычные набиваю и нормально а в двигле даже и незнаю, да и лучше чем их смазывать ( ну понятно что маслом специальным) а так, из авто запчастей?
Густой смазкой двиг спалишь. Автомобильным маслом надо.
Все беды от кривых рук!)
Поставил вот такую резину и пытался ездить, до данной минуты все ограничивалось 30-40 секундами. Думал слетает пиньён с вала, нет…
Оказывается, болт который прикручивает мотораму к нижней (которая крепится к шасси) был слабоват, поменял на “подлиннее и потолще” и алилуя! Выжег аккумулятор 5А 2С 20С за 6 минут снежный прыжков, снег на вазилине шипит))
Да и пиньён поджал подближе, что-бы не надумал соскочить.
Я счастлив 😃 быстрее бы аккумы помощнее…
И да, с этими колесами становится понятно, зачем нужны монстры типа Саважа) Но к чести слеша,только по прямой ездить интересно, а вот рулится…не рулится)
Густой смазкой двиг спалишь. Автомобильным маслом надо.
а каким именно автомобильным? моторным? обороты то большие…
зачем нужны монстры типа Саважа)
ну вот прям как в тему ))) на днях купили другу саваж. техника новая, не изученная (для меня), пошли катать…
я есесенно взял с собой слеша. гоняли долго по пруду, менялись пультами: так и не пришли к однозначному мнению что лучше - у каждой модели свой кайф.
а каким именно автомобильным?
есть высокоадгезивная петельная смазка фирмы WURTH logan-city.ru/index.php?productID=1723 (не реклама) - она хоть и для петель, но в моей практике зарекомендовала себя с наилучшей стороны.